что им по уставу блевать не положено, однако удивительно.
Либо они как балетные танцоры - в одну точку смотрят, а именно в наблюдательные приборы - может это спасает?
Но балерину, хоть они бабы тренированные, все равно шатает.
Плюс ко всему, чем ближе народ сидит к оси вращения, тем хуже. Если она проходит через конкретно задницу - там вообще трех вращений хватит - вообще шары выскакивают.
Никогда не слышал о проблемах из-за вращения башни (+)
Доброе время суток!
Это конечно не значит что их нет, но тем не менее... К тому же в танке
1) Вращение управляется экипажем, следовательно намного легче перносится - это скорее психологический фактор, водителя например в машине не укачивает.
2) Внимание скорцентрировано на наблюдении и всевозможных манипуляциях. Как правило человека укачивает тогда, когда у него есть время сосредоточиться на самосозерцании, занятого человека не укачивает.
3) Психологическое давление - того и гляди прилетит Малютка или РПГ, последнее о чём думает экипаж это укачивание.
С уважением, Роман