От negeral
К Рядовой-К
Дата 25.11.2002 13:23:10
Рубрики WWII; Танки; Армия; 1941;

Тема такая деньги нужны

Приветствую
а) как можно быстрее
б) с минимальными затратами
поэтому всё продаётся в той степени готовности в которой "заглотят", а потом продаётся ещё одна версия - уже улучшенная
Счастливо, Олег

От Рядовой-К
К negeral (25.11.2002 13:23:10)
Дата 25.11.2002 13:33:52

Re: Тема такая...

>Приветствую
>а) как можно быстрее
>б) с минимальными затратами
>поэтому всё продаётся в той степени готовности в которой "заглотят", а потом продаётся ещё одна версия - уже улучшенная
>Счастливо, Олег
+++ В меню юнита две команды "красться" (хорошо что по клавишам знаю что F это бежать). Да и другие глюки непотребного вида. кноккет аут перевлдить как нокаут - это ж надо ещё уметь! Да там что не перевод - то идиотизм - до 70-80%.
Тексты заданий как раз ещё ничего.

Но есть хороший плюс - работает без диска.
Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Алексей Калинин
К Рядовой-К (25.11.2002 13:33:52)
Дата 25.11.2002 13:37:07

Re: Тема такая...

Салют!
>+++ В меню юнита две команды "красться" (хорошо что по клавишам знаю что F это бежать). Да и другие глюки непотребного вида. кноккет аут перевлдить как нокаут - это ж надо ещё уметь! Да там что не перевод - то идиотизм - до 70-80%.
>Тексты заданий как раз ещё ничего.

>Но есть хороший плюс - работает без диска.
Этот плюс может стать офигиельным минусом когда Вы попробуете пропатчить игру. Потому что по крайней мере европейская версия защищена.
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Рядовой-К
К Алексей Калинин (25.11.2002 13:37:07)
Дата 25.11.2002 13:46:25

В руснете обязательно будут патчи для пиратских. (+)


>
>>Но есть хороший плюс - работает без диска.
>Этот плюс может стать офигиельным минусом когда Вы попробуете пропатчить игру. Потому что по крайней мере европейская версия защищена.

+++ В СМ Оверлорд так и было.
Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От negeral
К Рядовой-К (25.11.2002 13:33:52)
Дата 25.11.2002 13:36:11

Ага, типа

Приветствую
"и немцы могли имели глядеть бинокли красный звёзды на антеннах, вышках кремль" (это из СС3)
Счастливо, Олег

От Рядовой-К
К negeral (25.11.2002 13:36:11)
Дата 25.11.2002 13:38:33

Re: Ага, типа

>Приветствую
>"и немцы могли имели глядеть бинокли красный звёзды на антеннах, вышках кремль" (это из СС3)
>Счастливо, Олег

+++ Я в смісле того, что хоть понятно о чём речь и куды бежать. Хотя вот с требованием при МДО в Моодзунском архипелаге я так и не разобрался.. (((
Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Алексей Калинин
К Рядовой-К (25.11.2002 13:38:33)
Дата 25.11.2002 13:41:50

МДО - это которая Assault on the Moon?

Салют!

>+++ Я в смісле того, что хоть понятно о чём речь и куды бежать. Хотя вот с требованием при МДО в Моодзунском архипелаге я так и не разобрался.. (((
>Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru
Требование такое: разведротой при поддержке сапёрного взвода зачистить пляж от немцев. Подошедшие резервы вывести с карты с минимальными потерями. Те юниты которые надо вывести имеют соответствующую отметку (под кнопкой kills/info) - should exit for points. Если не вывести - будут штрафные очки.

С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru

От Рядовой-К
К Алексей Калинин (25.11.2002 13:41:50)
Дата 25.11.2002 13:53:19

Ага, ясно. Не... переводчиков - к стенке! )) (-)


От Алексей Калинин
К Рядовой-К (25.11.2002 13:53:19)
Дата 25.11.2002 13:56:20

А что там в оригинале? :))) (-)


От Рядовой-К
К Алексей Калинин (25.11.2002 13:56:20)
Дата 25.11.2002 15:03:15

Я сейчас на работе, завтра пришлю оригинал :))) (-)


От Рядовой-К
К Рядовой-К (25.11.2002 13:38:33)
Дата 25.11.2002 13:40:25

А ещё меня жутко обрадовало появление ТРАНШЕЙ! (+)

Но огорчило отсутствие блиндажей.
Да и противник почему то видит передвигающихся по траншее моих бойцов. И стреляет по ним, и убивает....

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Алексей Калинин
К Рядовой-К (25.11.2002 13:40:25)
Дата 25.11.2002 13:43:41

Есть блиндажи

Салют!
>Но огорчило отсутствие блиндажей.
Wooden bunker with MG за них.
>Да и противник почему то видит передвигающихся по траншее моих бойцов. И стреляет по ним, и убивает....
Но гораздо реже чем в чистом поле.
Чтобы убивал по минимуму - sneak and hide

>Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru
С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru

От Рядовой-К
К Алексей Калинин (25.11.2002 13:43:41)
Дата 25.11.2002 13:47:10

Т.е. туда можно посадить солдатиков? А как? (-)


От Алексей Калинин
К Рядовой-К (25.11.2002 13:47:10)
Дата 25.11.2002 13:47:50

Посадить нельзя. А зачем? (-)


От Рядовой-К
К Алексей Калинин (25.11.2002 13:47:50)
Дата 25.11.2002 13:49:57

Как зачем? А артобстрел пересидеть где лучше!? )) (-)


От Алексей Калинин
К Рядовой-К (25.11.2002 13:49:57)
Дата 25.11.2002 13:54:06

А как это реализовать, а?

Салют!
Артобстрел длится 2-3хода. Время на заход в блиндаж - как раз ход минимум будет, а то и больше если ползком.
В окопе артобстрел пересиживается на ура при помощи команды hide - чтобы лежали и голову не поднимали зазря.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Рядовой-К
К Алексей Калинин (25.11.2002 13:54:06)
Дата 25.11.2002 13:57:05

Re: А как...

>Салют!
>Артобстрел длится 2-3хода.
+++ ??? бывало и по 10 мин. Кроме того я люблю сам создавать сценарии навороченные )))


Время на заход в блиндаж - как раз ход минимум будет, а то и больше если ползком.
>В окопе артобстрел пересиживается на ура при помощи команды hide - чтобы лежали и голову не поднимали зазря.

+++ Это понятно. У меня бойцы если не перемещаются или не стреляют лежат всё время.)))

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Никита
К Рядовой-К (25.11.2002 13:57:05)
Дата 25.11.2002 14:06:58

У пряшущихся споттинг плохой. Имейте в виду:) (-)


От Алексей Калинин
К Никита (25.11.2002 14:06:58)
Дата 25.11.2002 14:09:59

Именно. И как следствие они быстро гибнут

Салют!
когда из кустов в трех метрах появляется десяток немцев.
Так что надо обязательно нарезать сектора обстрела и оставлять некоторых на ведение обзора местности.
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Рядовой-К
К Алексей Калинин (25.11.2002 14:09:59)
Дата 25.11.2002 15:06:47

А что такое споттинг? (+)

Кстати, там есть нсколько новых функций у пехоты с которыми пока не разобрался. Что то связанное с секторами... Как называется по английски не знаю, а по русски, скорее всего неверный перевод. Не подскажите?


Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Никита
К Рядовой-К (25.11.2002 15:06:47)
Дата 25.11.2002 17:10:31

Споттинг - возможность обнаруживать и опознавать.

По поводу пехоты рекомендовал бы мануал посмотреть. Там все команды есть с объяснением.

С уважением,
Никита

От Рядовой-К
К Никита (25.11.2002 17:10:31)
Дата 25.11.2002 17:55:27

А где взять мануал? (-)


От Никита
К Рядовой-К (25.11.2002 17:55:27)
Дата 25.11.2002 18:01:14

Он в копилке был. Я полагал, все заинтересованные скачали:) (-)


От Никита
К Алексей Калинин (25.11.2002 14:09:59)
Дата 25.11.2002 14:17:29

Всяко бывает. Бывает и наоборот. "Недетское везение" помнишь?;) Вообще получу я

игрень наконец, надо будет форумский турнир тактиков сделать:)))

С уважением,
Никита

От Алексей Калинин
К Никита (25.11.2002 14:17:29)
Дата 25.11.2002 14:22:30

Помню, помню

Салют!
Тут такое тоже бывает, но пореже.
>игрень наконец, надо будет форумский турнир тактиков сделать:)))

Надо конечно. Только лицензию предварительно только мы с тобой имеем пока.

Кстати, я тут вчера весь день тактику пехоты отрабатывал :) С переменным успехом.
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Рядовой-К
К Алексей Калинин (25.11.2002 14:22:30)
Дата 25.11.2002 15:07:35

А зачем лицензия? Разве пиратские не могут по Сети? (-)


От Алексей Калинин
К Рядовой-К (25.11.2002 15:07:35)
Дата 26.11.2002 13:03:59

Могут, но только между одинаковыми (по номеру) версиями

Салют!
Как обычно необходима одинаковая версия игры.
А то что пираты выпустят копию легального патча - у меня большие сомнения.
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Никита
К Алексей Калинин (25.11.2002 14:22:30)
Дата 25.11.2002 14:33:37

Я пока не имею - эти немцы - такие жуткие путанники, я уже решил плюнуть и

из штатов заказать. Быстрее будет, а по деньгам разница -в несколько долларов на доставке, плюс один-два - на конвертации. Правда доставка дольше.


С уважением,
Никита

От Алексей Калинин
К Рядовой-К (25.11.2002 13:57:05)
Дата 25.11.2002 14:05:41

Re: А как...

Салют!
>>Салют!
>>Артобстрел длится 2-3хода.
>+++ ??? бывало и по 10 мин. Кроме того я люблю сам создавать сценарии навороченные )))
А за 10-минутный обстрел блиндаж получит прямое попадание 120-мм мины и жизнь отделения (а то и двух-трех) преждевременно закончится.
Избыточное это. Траншеи есть - и отлично.


> Время на заход в блиндаж - как раз ход минимум будет, а то и больше если ползком.
>>В окопе артобстрел пересиживается на ура при помощи команды hide - чтобы лежали и голову не поднимали зазря.
>
>+++ Это понятно. У меня бойцы если не перемещаются или не стреляют лежат всё время.)))

>Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru
С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru

От Рядовой-К
К Алексей Калинин (25.11.2002 14:05:41)
Дата 25.11.2002 15:13:56

Ну вот, блиндажи то на такой размерчик и рассчитаны (+)

+++ Кстати, ИМХО, поражающие возможности артиллерии в новой игре увеличены по сравнению со старой.

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От negeral
К Рядовой-К (25.11.2002 13:40:25)
Дата 25.11.2002 13:43:02

Дык в СС3 и СС2 были траншеи в СС3 даже блиндажи и доты, (-)


От Рядовой-К
К negeral (25.11.2002 13:43:02)
Дата 25.11.2002 13:48:08

А в СМ Оверлорд - НЕ БЫЛО! От чего я несказано страдал )) (-)


От Никита
К Рядовой-К (25.11.2002 13:48:08)
Дата 25.11.2002 13:54:24

Блиндажи и доты были. самые разные. А вот траншей - не было. (-)


От Рядовой-К
К Никита (25.11.2002 13:54:24)
Дата 25.11.2002 13:59:09

Ещё раз - не было там блиндажей! (+)

не путайте блиндаж - где пехота просто отсижывается от артогня и ДЗОТ/ДОТ - блиндаж с возможностью стрельбы. Вуден бункер с МГ - ДЗОТ.

Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Никита
К Рядовой-К (25.11.2002 13:59:09)
Дата 25.11.2002 14:07:40

Все понял, спутал. Вы правы. (-)