это именно легкий БТР, этакий "легкобронированный джип на гусеницах". Прекрасно повоевал во время ВМВ в том числе и в рядах РККА... Ноги этой конструкции действительно растут из танкетки Карден-Ллойда, но англичане вовремя поняли, что у танкетки как у оружия будущего нет. А ходовая-то и пригодилась...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Тю, да Universal Carrier - моя любимая таратайка, после Джипа! :)
Универсальный Транспортер, про который я спросил, вообще из другой жизни :)
Один из моих старших коллег, человек весьма бывалый, имел счастье принимать участие в рецензировании разных безумных изобретений. "УТ", как назвал его изобретатель, одно из них. Там еще какой-то цифровой индекс даже был, то ли 100, то ли 500. Представлял собой сочлененный гусеничный транспортер с гибкой гофрированной трубой, навроде шланга у пылесоса, между секциями. Изюминка изобретения была в тактике использования: транспортер должен был подъезжать к реке, кормовая секция оставалась на месте, а носовая по дну перебиралась на другой берег, образуя таким образом мост для переправы пехоты.
Индекс, про который я упомянул, обозначал длину сего транспорта в растянутом состоянии.
>Один из моих старших коллег, человек весьма бывалый, имел счастье принимать участие в рецензировании разных безумных изобретений. "УТ", как назвал его изобретатель, одно из них. Там еще какой-то цифровой индекс даже был, то ли 100, то ли 500. Представлял собой сочлененный гусеничный транспортер с гибкой гофрированной трубой, навроде шланга у пылесоса, между секциями. Изюминка изобретения была в тактике использования: транспортер должен был подъезжать к реке, кормовая секция оставалась на месте, а носовая по дну перебиралась на другой берег, образуя таким образом мост для переправы пехоты.
>Индекс, про который я упомянул, обозначал длину сего транспорта в растянутом состоянии.
>Вот я и думаю, уж не автор ли к нам пожаловал? :)