От kilkunda
К Геннадий
Дата 24.11.2002 20:13:17
Рубрики 1917-1939;

Re: Ленин и...

Здравия желаю!

>А вот "попадание" Ленина из Швейцарии в Россию тоже было гениальным? И как вы его будете описывать? как в советских учебниках: типа был в Швейцарии, оказался в Финляндии, оттдуа... и т.д. ?

Ну, а Вы-то, Геннадий, как бы это описали? А?! Или так - вопрос ради вопроса?

>С уважением
>Геннадий
С уважением, Kilkunda

От Геннадий
К kilkunda (24.11.2002 20:13:17)
Дата 24.11.2002 20:51:34

Re: Ленин и...

>
>Ну, а Вы-то, Геннадий, как бы это описали? А?! Или так - вопрос ради вопроса?
Так бы и описал: беспрепятственно проехал через территорию воевавшей с Россией страной в вагоне с правами экстерриториальности, которые (права) тоже были предоставлены воющей с Россией

>>С уважением
>>Геннадий
>С уважением, Kilkunda

От Геннадий
К Геннадий (24.11.2002 20:51:34)
Дата 24.11.2002 20:55:15

Простите, выше - срезалось


>Ну, а Вы-то, Геннадий, как бы это описали? А?! Или так - вопрос ради вопроса?
Так бы и описал: беспрепятственно проехал через территорию воевавшей с Россией страной в вагоне с правами экстерриториальности, которые (права) тоже были предоставлены воющей с Россией страной.
А были ли его поступки лучше или хуже поступков современных демократов, разваливших страну в 90-е годы - пусть школьники сами разберутся. Я в отличие от авторов этого будущего учебника, уверен, что школьники во многом сумеют гораздо лучше разобраться.

С уважением
Геннадий

От Павел Краснов
К Геннадий (24.11.2002 20:55:15)
Дата 25.11.2002 07:14:11

Re: Простите, выше...


>Так бы и описал: беспрепятственно проехал через территорию воевавшей с Россией страной в вагоне с правами экстерриториальности, которые (права) тоже были предоставлены воющей с Россией страной.
Мы бы тоже. Но жизнь сильно сложнее этой схемы.

>А были ли его поступки лучше или хуже поступков современных демократов, разваливших страну в 90-е годы - пусть школьники сами разберутся. Я в отличие от авторов этого будущего учебника, уверен, что школьники во многом сумеют гораздо лучше разобраться.

Какие из них? 5? 17? 19? 21 гг.?

Я б не стал столь категорично.

С уважением
Павел

От Геннадий
К Павел Краснов (25.11.2002 07:14:11)
Дата 25.11.2002 15:16:49

Re: Простите, выше...


>>Так бы и описал: беспрепятственно проехал через территорию воевавшей с Россией страной в вагоне с правами экстерриториальности, которые (права) тоже были предоставлены воющей с Россией страной.
>Мы бы тоже. Но жизнь сильно сложнее этой схемы.

Это не схема, а факт. А схема есть, например, в игре Райлроад тикун платинум, где надо провести Ленина из Швейцарии в Питер. Автор сценария проявляет недюжинное знание истории :о)

>>А были ли его поступки лучше или хуже поступков современных демократов, разваливших страну в 90-е годы - пусть школьники сами разберутся. Я в отличие от авторов этого будущего учебника, уверен, что школьники во многом сумеют гораздо лучше разобраться.
>
>Какие из них? 5? 17? 19? 21 гг.?

Чем младше, тем правдивее им нужно говорить. А вот когда постарше - можно и о лжи во спасение....

С уважением
Геннадий

От Одессит
К Геннадий (24.11.2002 20:55:15)
Дата 24.11.2002 21:33:20

Re: Простите, выше...

Добрый день

>>Я в отличие от авторов этого будущего учебника, уверен, что школьники во многом сумеют гораздо лучше разобраться.

А вот это, кстати, очень правильная мысль! Не надо считать школьников поголовными идиотами или зомби, среди них (сужу по классу своего сына) есть очень много толковых и самостоятельно мыслящих детей. А те, кто мыслить не умеют, пропустят мимо ушей любой учебник, что советский, что карамурзиковский, что еще какой.

С уважением

От Геннадий
К Одессит (24.11.2002 21:33:20)
Дата 24.11.2002 22:10:18

Результат определяется замыслом

Добрый вечер!
>
>А вот это, кстати, очень правильная мысль! Не надо считать школьников поголовными идиотами или зомби, среди них (сужу по классу своего сына) есть очень много толковых и самостоятельно мыслящих детей.

Если не считать школьников "поголовными идиотами или зомби" - пропадает весь смысл написания такого учебника. Весь замысел построен на том, что дети не способны противостоять информационной агрессии "демократов", и этому надо противопоставить какую-то свою агрессию

>А те, кто мыслить не умеют, пропустят мимо ушей любой учебник, что советский, что карамурзиковский, что еще какой.

А уж ежели пытаться воздействовать на детей на эмоциональном уровне, то надо не учебник писать, а публицистический триллер какой-нить или боевичок. И не разбегаться белкой до Гостомысла, а взять период 30-50 годов. Могло бы быть действительно полезно.

>С уважением
С уважением
Геннадий

От Павел Краснов
К Геннадий (24.11.2002 22:10:18)
Дата 25.11.2002 07:16:12

Re: Результат определяется...

Привет!

>А уж ежели пытаться воздействовать на детей на эмоциональном уровне, то надо не учебник писать, а публицистический триллер какой-нить или боевичок. И не разбегаться белкой до Гостомысла, а взять период 30-50 годов. Могло бы быть действительно полезно.

Отличная мысль!
И фильмы и проч.
Но учебник тоже будем писать.
С уважением