От Дмитрий Козырев
К Никита
Дата 18.11.2002 17:52:19
Рубрики WWII; Современность; 1917-1939;

Даже хирурги бывает зашивают паиентов, оставля инструмент.

В детстве общался с сыном авиамеханика.
О со слов своего бати говорил, что наиболее частая причина поломки двигателей - инструмент, и даже бутерброды, оставленные нерадивыми механиками внутре.
Безо всякого злово умысла.


От Novik
К Дмитрий Козырев (18.11.2002 17:52:19)
Дата 18.11.2002 17:59:00

Re: Не совсем так.

Приветствую.
>В детстве общался с сыном авиамеханика.

Я - почти целый авиамеханик :) И вот что скажу. Весь инструмент маркирован. Перед началом предполетной подготовки (и еще много когда - за подробностями в руководство, на память уже не помню) старший группы обязан проверить наличие инстумента и его принадлежность. Если чего-то нет - начинается жуткий шмон вплоть до вытаскивания блоков из бортов, "пока не найдете - со взлетки не уйдете". Больше того - все, что может оторваться/потеряться, типа рукавиц или тапочек, контруется. И следили за этим крайне строго.

От И. Кошкин
К Novik (18.11.2002 17:59:00)
Дата 18.11.2002 21:48:56

А еще весь набор инструментов - на красной материи с гнездами... (-)


От Novik
К И. Кошкин (18.11.2002 21:48:56)
Дата 19.11.2002 10:43:55

Re: Это типа ирония такая?

Приветствую.
Гнезда есть, материи - увы - нету. Чего ради реплика то твоя была? Языком потрепать? Или, может, с темой знаком? Ну так поделись опытом.

От Роман (rvb)
К Novik (19.11.2002 10:43:55)
Дата 19.11.2002 10:45:56

Re: Это типа...

>Гнезда есть, материи - увы - нету. Чего ради реплика то твоя была? Языком потрепать? Или, может, с темой знаком? Ну так поделись опытом.

Видел такие ящики с гнездами под инструменты. Смысл тот, что если инструмента на месте нет, то ярко-красный силуэт его сразу в глаза бросается. Примерно та же идея, что с ярко-красными флажками на всяких стопорных шпильках и заглушках.

S.Y. Roman


От Novik
К Роман (rvb) (19.11.2002 10:45:56)
Дата 19.11.2002 10:50:19

Re: Не в этой жизни :)

Приветствую.
>Видел такие ящики с гнездами под инструменты.

За первую смену эта материя станет грязно-бурой. За вторую ее порвут на ветошь.

От Роман (rvb)
К Novik (19.11.2002 10:50:19)
Дата 19.11.2002 10:52:26

Я такое у метрологов видел - там что-то вроде капрона было

>За первую смену эта материя станет грязно-бурой.

Так что оттирается бензинчиком :).

>За вторую ее порвут на ветошь.

А фиш порвешь - ее еще не всякий ножик возьмет, да и ветошь из капрона, мягко говоря, никакая :).

S.Y. Roman


От Novik
К Novik (18.11.2002 17:59:00)
Дата 18.11.2002 18:00:32

Re: Добавлю.

Приветствую.
>старший группы обязан проверить наличие инстумента и его принадлежность.

Все это дело сопровождается бумажками. Проверил - расписался, дабы понятно было, кого под суд, если что.

От GAI
К Novik (18.11.2002 18:00:32)
Дата 19.11.2002 03:38:49

Re: Добавлю.

>Приветствую.
>>старший группы обязан проверить наличие инстумента и его принадлежность.
>
>Все это дело сопровождается бумажками. Проверил - расписался, дабы понятно было, кого под суд, если что.

Вы все очень правильно пишете, но
1) это относится к современной Советской Армии и делается так именно для того, чтобы избежать частых в прошлом инциндентов
2) все это отностися к условиям мирного ремени

Если же вернуться к военным и предвоенным временам, когда общая техническая культура населения была существенно ниже,а близко к самолетам подпускали вообща черт знает кого, вплоть до водовозов, то такое быть вполне могло.Во всяком случае,в мемуарах подобные случаи (отказ авиатехники из-за забытых инструментов/запчастей) встречаются регулярно.

От Novik
К GAI (19.11.2002 03:38:49)
Дата 19.11.2002 10:45:01

Re: Согласен. (-)


От Дмитрий Козырев
К Novik (18.11.2002 17:59:00)
Дата 18.11.2002 17:59:48

"За что купил" (-)


От Никита
К Дмитрий Козырев (18.11.2002 17:52:19)
Дата 18.11.2002 17:57:09

Дима. ПОСЛЕ ОСМОТРА. Никто туда по новой лезть не мог. Не за чем просто. (-)