От Дмитрий Шумаков
К Исаев Алексей
Дата 14.11.2002 10:28:46
Рубрики WWII; Танки;

Уточнение

>Если в двух словах, то штампованные были на машинах довоенных и выпуска лета 1941 г., а затем во второй половине 1943 и 44-45 гг.

Не совсем так. Практически все машины 112 завода шли со штампованными дисками катков, и (как правило) - все машишы сборки УЗТМ

>Между этими периодами из-за недостатка резины делали "паровозные" литые, а затем литые с резиновыми бандажами.

"Литые с внутренней амортизацией" делали из-за недостатка резины.
"Паровозные" - строго говоря - вообще без резины - делал СТЗ, да и то - совсем недолго, в порядке особого разрешения и в виде исключения. Впрочем, на фото они не идентифицируются, возможно просто был вкладыш в ступицу диска стандартного литого катка ...
Сведений о комплектации "паровозными" катками машин 183 з-да пока не обнаружено. Но И.Желтов в Н.Тагил, вроде, собирается...

С уважением, Дмитрий

От Яков
К Дмитрий Шумаков (14.11.2002 10:28:46)
Дата 14.11.2002 16:17:41

Re: Уточнение

Алексей и Дмитрий, большое спасибо!
Применялись ли штампованные катки на машинах зав.№183
в 1943-45гг ?

С уважением
Яков


От Дмитрий Шумаков
К Яков (14.11.2002 16:17:41)
Дата 14.11.2002 17:03:05

Re: Уточнение

>Применялись ли штампованные катки на машинах зав.№183
>в 1943-45гг ?

AFAIK - практически - нет

С уважением, Дмитрий

От Яков
К Дмитрий Шумаков (14.11.2002 17:03:05)
Дата 14.11.2002 17:32:19

Спасибо (-)