От Дмитрий Козырев
К Lilia
Дата 13.11.2002 15:06:29
Рубрики WWII; 1941; 1917-1939;

Re: Привет. Кара-Мурзисты...

>Эпоха у нас - глобализации. Цель учебника - научить думать о будущем.

А я думал - понимать прошлое. Похоже мы с Вми по разному представляем ЦЕЛЬ.

>Связь есть. На самом деле "по косточкам" - это, конечно, преувеличение. Но там много интересного, связанного напрямую с нашей ситуацией ТЕПЕРЬ. Так что да, в учебнике по истории России.

Может все таки назвать это "Политологией"?

>>>>С этого должен был начаться «разгром русских как народа», как предполагал Гитлер.
>>>>***это откуда цитата?
>>>
>>>По моему, я это взяла из Кожинова, "Россия, век 20"
>>
>>т.е это точка зрения Кожинова, а не Гитлера?
>
>Ну Вы даете! У меня в книге это место не подчеркнуто, но могу найти, наверное. Это важно? Почему эта фраза вызывает вопрос?

Только потому что Вас об этом раньше спросили. И я уточнил.

>>>Прибалт - особенно. Это они там СС чествуют. С Белоруссией и Украиной мы еще возможно договоримся.
>>
>>т.е Вы ставите также задачей формирование образа врага? Это задача изучения истории школьниками?
>
>Нет конечно, так много я на себя не беру. Больше издержки выборки доступного материала.

Так Вам об этом с самого начала пишут! ПРежде чем браться за учебник по предмету - необходимо ЗНАТЬ ПРЕДМЕТ. (это не упрек, не наезд)
А Вы манипулируете "доступным материалом" - который судя по критики и "издержкам" у Вас весьма ограничен.

Добрый совет - в Вашем деле здесь на форуме не "болванку" стоит "шлифовать" - а искать помощи в сборе именно исходного материала для работы!

>Остальные там тоже упоминаются, правда ведь. Ну а прибалты - как пример одной крайности.

Похоже Вы их очень не любите.

От Lilia
К Дмитрий Козырев (13.11.2002 15:06:29)
Дата 14.11.2002 09:39:45

Re: Привет. Кара-Мурзисты...

>>Эпоха у нас - глобализации. Цель учебника - научить думать о будущем.
>
>А я думал - понимать прошлое. Похоже мы с Вми по разному представляем ЦЕЛЬ.

Без понимания прошлого о будущем не подумаешь.

>>Связь есть. На самом деле "по косточкам" - это, конечно, преувеличение. Но там много интересного, связанного напрямую с нашей ситуацией ТЕПЕРЬ. Так что да, в учебнике по истории России.
>
>Может все таки назвать это "Политологией"?

Может быть

>Добрый совет - в Вашем деле здесь на форуме не "болванку" стоит "шлифовать" - а искать помощи в сборе именно исходного материала для работы!

И это тоже. А про болванку - кто-то же должен начинать?

>>Остальные там тоже упоминаются, правда ведь. Ну а прибалты - как пример одной крайности.
>
>Похоже Вы их очень не любите.

Не очень.

Привет,

Лилия

От Дмитрий Козырев
К Lilia (14.11.2002 09:39:45)
Дата 14.11.2002 09:48:46

Re: Привет. Кара-Мурзисты...

>>>Эпоха у нас - глобализации. Цель учебника - научить думать о будущем.
>>
>>А я думал - понимать прошлое. Похоже мы с Вми по разному представляем ЦЕЛЬ.
>
>Без понимания прошлого о будущем не подумаешь.

Правильно. Так я об этом и говорю. Учебник истори должен учить понимать прошлое своей страны и гордиться им.
А Вы пытаетесь объяснить почему следует не любить "соседей".


>>>Связь есть. На самом деле "по косточкам" - это, конечно, преувеличение. Но там много интересного, связанного напрямую с нашей ситуацией ТЕПЕРЬ. Так что да, в учебнике по истории России.
>>
>>Может все таки назвать это "Политологией"?
>
>Может быть

Ага. Так вот и следует определиться с ЦЕЛЬЮ.

>>Добрый совет - в Вашем деле здесь на форуме не "болванку" стоит "шлифовать" - а искать помощи в сборе именно исходного материала для работы!
>
>И это тоже. А про болванку - кто-то же должен начинать?

Так предлагается начать не с конца - редактирование текста, а сначала - составление программы, плана повествования, сбора информации.

Я вот вчера вечером подумал - что запомнит ребенок после чтения Вашего учебника по истории РОссии.
("Лучше всего запоминается последняя фраза" (с) Штирлиц)

О том что Гитлер был талантливый организатор? О том что Манштейн - мастер танковых атак? О том что немецкие солдаты оправлялись прилюдно?
Ведь чуждых исторических личностей Вы рассматриваете гораздо пристальнее и появляются они на приведенных страницах чаще - чем исторические личности России


>>>Остальные там тоже упоминаются, правда ведь. Ну а прибалты - как пример одной крайности.
>>
>>Похоже Вы их очень не любите.
>
>Не очень.

Возможно у Вас есть для этого основания. Но не думаю, что их достаточно, чтобы пропагандировать национальную рознь на государственном уровне.

С уважением

От Lilia
К Дмитрий Козырев (14.11.2002 09:48:46)
Дата 14.11.2002 10:08:58

Re: Привет. Кара-Мурзисты...


>Так предлагается начать не с конца - редактирование текста, а сначала - составление программы, плана повествования, сбора информации.

Привет. Программа есть. На следующей неделе будет выложена для обсуждения.

>Я вот вчера вечером подумал - что запомнит ребенок после чтения Вашего учебника по истории РОссии.
>("Лучше всего запоминается последняя фраза" (с) Штирлиц)

>О том что Гитлер был талантливый организатор? О том что Манштейн - мастер танковых атак? О том что немецкие солдаты оправлялись прилюдно?
>Ведь чуждых исторических личностей Вы рассматриваете гораздо пристальнее и появляются они на приведенных страницах чаще - чем исторические личности России

Не виноватая я! Он сам пришел! (с). Я про Гитлера не писала. В любом случае - последней фразы еще не было. Той, которая запоминается.

Привет,

Лилия