Вполне вероятно, что большую часть самолетов произвели именно в 1916 году, когда экономика России встала на военные рельсы и еще не начался революционный хаос.
Я довольно отчетливо помню цифру 400-500 самолетов в месяц в 1916 году. По-моему, это (5000 в 1916) вполне вероятно, ибо до 1915 авиапромышленность была совсем чахлой, а набрала обороты только к 1916.
Из общего количества самолетов 1100 было построено по заказам русского
военно-морского ведомства — это были преимущественно морские самолеты — и около 200 самолетов было построено в
воинских частях и учреждениях, около 280 самолетов представляли собой опытные конструкции периода 1909—1917 гг.
Основные самолетостроительные заводы России в напряженные военные годы выпускали в иной месяц 230—250
самолетов: завод “Дукс” — 60 самолетов в месяц, завод Щетинина — 50, Анатра — 40, завод Лебедева — 35, РБВЗ — 25
самолетов, остальные заводы выпускали от 6—8 до 1 самолета в месяц (табл. 14). http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr4/text/mark.htm
Alexej