От AMX
К Чобиток Василий
Дата 29.10.2002 10:04:23
Рубрики Танки;

Re: А давайте...

>>Не устраивают, тем что в КПП этих машин ни при одной передаче не работают 4 полюса зацепления.
>
>Обоснованно сие показать можешь? В таком виде: передача N, в работе шестерни 1-2-3-4; передача N+1, в работе 1-2-5-6

Я это обоснованно расписал почти 2 года назад, когда мы с 4-ной КПП разбирались. Если тебе интересно, найди и почитай. Картинка, что тогда я постил с моими подписями, лежит на кубинка.ру в разделе работ по КПП 4-ки.
Еще дал нам Алексей для работ по 38-му отчет по нашим и вражьим КПП, там конкретно есть схемы работы шестерен на разных передачах. Очень полезны бывают отчеты, когда приходится доказывать и так очевидное.

>> А выходит ты даже по имеющемуся у тебя описанию 3-ки не можешь разобраться в работе КПП и придумываешь задействованные 4 пары шестерен на какой-то передаче. Это на какой кстати?
>
>На какой тройке, кстати? ;)

Вася ну не читай ты мурзилок. Мурзилки они и в африке мурзилки. Цитирую специально для тебя: "Проблема облегчения передач, как видно, беспокоит немецкое командование. В результате чего отдельные танки выпускаются с опытным преселекторным пневмогидравлическим приводом(10 скоростная КПП мое прим.)......Число танков, оборудованных преселекторным приводом невелико и носят они опытный характер". От себя добавлю, в Кубинке нет ни одной машины на трешечной базе с преселекторной КПП и ни одна копанина попадавшая с останками КПП в корпус В не имела такой КПП.

Специально для тебя еще цитата "Танки Т-3 и Т-4 имеют одну и ту же коробку перемены передач и главный фрикцион", а то ты меня последними словами давеча в последнем флейме крыл, когда я такое сказал.


От Чобиток Василий
К AMX (29.10.2002 10:04:23)
Дата 29.10.2002 15:33:47

Re: А давайте...

Привет!
>>>Не устраивают, тем что в КПП этих машин ни при одной передаче не работают 4 полюса зацепления.
>>
>>Обоснованно сие показать можешь? В таком виде: передача N, в работе шестерни 1-2-3-4; передача N+1, в работе 1-2-5-6

>Я это обоснованно расписал почти 2 года назад, когда мы с 4-ной КПП разбирались. Если тебе интересно, найди и почитай. Картинка, что тогда я постил с моими подписями, лежит на кубинка.ру в разделе работ по КПП 4-ки.

Ну так прекрасно. Сразу можно было сделать нормальное замечание?

Ты в чем видишь свою задачу в форуме? Общаться по интересующим тебя вопросам или самоутверждать свое "я" за чужой счет?

В первых же своих постингах в данной ветке ты умудрился нахамить, получил просьбу администрации и все-равно продолжил хамить.

Ну, ладно, это оставим.

Давай выделим из ситуации конструктив. Для отвлечения страстей в форуме я решаю несколько отвлеченную задачу с многими допущениями.

Представь себе, для решения данной задачи в таком ориентировочном виде я не вижу особого смысла глубоко копать.

Имея кинематическую схему Т-3, зная что в ней работает 10 передач с двумя и четырьмя полюсами зацепления, для Т-4 с меньшим числом передач я предположил, что четырех полюсов может не быть. Поскольку у меня таких сведений не было, то четыре полюса я просто отбросил в разделе допущений.

Если четырех полюсов действительно нет, почему сообщение об этом оформляется в виде хамского выпада?

>Еще дал нам Алексей для работ по 38-му отчет по нашим и вражьим КПП, там конкретно есть схемы работы шестерен на разных передачах. Очень полезны бывают отчеты, когда приходится доказывать и так очевидное.

Ты думаешь, что два полюса зацепления для данной коробки очевидны?

Представь себе, нет. В данной коробке могут быть четыре полюса. В данном случае все зависит не от коробки, а от приводов.

>>> А выходит ты даже по имеющемуся у тебя описанию 3-ки не можешь разобраться в работе КПП и придумываешь задействованные 4 пары шестерен на какой-то передаче. Это на какой кстати?
>>
>>На какой тройке, кстати? ;)
>
>Вася ну не читай ты мурзилок. Мурзилки они и в африке мурзилки.

При чем здесь мурзилки? Повторяю, у меня нет данных (не было) о том, какие шестерни на каких передачах работают для Т-3, Т-4, есть данные, например, для Т-6. Я мог только предполагать.

Из данной коробки не очевидно и не следует, что на всех передачах кроме прямой два полюса зацепления. Могут быть и четыре.

>Цитирую специально для тебя: "Проблема облегчения передач, как видно, беспокоит немецкое командование. В результате чего отдельные танки выпускаются с опытным преселекторным пневмогидравлическим приводом(10 скоростная КПП мое прим.)......Число танков, оборудованных преселекторным приводом невелико и носят они опытный характер". От себя добавлю, в Кубинке нет ни одной машины на трешечной базе с преселекторной КПП и ни одна копанина попадавшая с останками КПП в корпус В не имела такой КПП.

Более чем уверен, что собственно КПП та же самая.


>Специально для тебя еще цитата "Танки Т-3 и Т-4 имеют одну и ту же коробку перемены передач и главный фрикцион", а то ты меня последними словами давеча в последнем флейме крыл, когда я такое сказал.

?????
Я крыл последними словами за эту фразу? У тебя в отношении меня мания приписывания мне слов и действий, которых не было. Может хватит такой фигней заниматься? Или не приписывай или точные цитаты со ссылками давай.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (29.10.2002 15:33:47)
Дата 29.10.2002 17:33:06

Re: А давайте...

>Имея кинематическую схему Т-3, зная что в ней работает 10 передач с двумя и четырьмя полюсами зацепления, для Т-4 с меньшим числом передач я предположил, что четырех полюсов может не быть. Поскольку у меня таких сведений не было, то четыре полюса я просто отбросил в разделе допущений.

10 скоростная КПП с преселекторным управлением была редкостью на 3-ках, из процитированного мной отчета следует, что наши считали, что немцы примененяли эти КПП как опытные образцы. Чего о ней говорить? На 3-ки серийно ставилась механическая КПП(6 скоростей вперед, 1 назад) такая же как на 4-ки, а пришла на 3-ки, 4-ки эта КПП с 2-ки, на которой стояла идентичная по конструкции КПП, только меньше размером.

доказывать и так очевидное.
>
>Ты думаешь, что два полюса зацепления для данной коробки очевидны?

>Представь себе, нет. В данной коробке могут быть четыре полюса. В данном случае все зависит не от коробки, а от приводов.

В этой КПП это невозможно.

www.kubinka.ru/works/Pictures/works10/pz4kpp_1.JPG

(картинка большая)


От Чобиток Василий
К AMX (29.10.2002 17:33:06)
Дата 29.10.2002 18:04:58

Re: А давайте...

Привет!
>>Имея кинематическую схему Т-3, зная что в ней работает 10 передач с двумя и четырьмя полюсами зацепления, для Т-4 с меньшим числом передач я предположил, что четырех полюсов может не быть. Поскольку у меня таких сведений не было, то четыре полюса я просто отбросил в разделе допущений.
>
>10 скоростная КПП с преселекторным управлением была редкостью на 3-ках, из процитированного мной отчета следует, что наши считали, что немцы примененяли эти КПП как опытные образцы. Чего о ней говорить? На 3-ки серийно ставилась механическая КПП(6 скоростей вперед, 1 назад) такая же как на 4-ки, а пришла на 3-ки, 4-ки эта КПП с 2-ки, на которой стояла идентичная по конструкции КПП, только меньше размером.

Повторяю, более чем уверен, что 10 передач обеспечивались ТОЙ ЖЕ САМОЙ КПП.

>>Ты думаешь, что два полюса зацепления для данной коробки очевидны?
>
>>Представь себе, нет. В данной коробке могут быть четыре полюса. В данном случае все зависит не от коробки, а от приводов.
>
>В этой КПП это невозможно.

Возможно. Никогда не говори никогда.

>www.kubinka.ru/works/Pictures/works10/pz4kpp_1.JPG


В данной коробке возможно иметь 2^(n-1) передач, где n - число пар шестерен. Получаем 16 передач. Из них одна прямая, 10 с двумя полюсами зацепления, 5 с четырьмя.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Чобиток Василий (29.10.2002 18:04:58)
Дата 29.10.2002 22:52:38

Отменяется

Привет!

>Повторяю, более чем уверен, что 10 передач обеспечивались ТОЙ ЖЕ САМОЙ КПП.

>В данной коробке возможно иметь 2^(n-1) передач, где n - число пар шестерен. Получаем 16 передач. Из них одна прямая, 10 с двумя полюсами зацепления, 5 с четырьмя.

Прочертил кинематическую схему - другая по сравнению с 10-и скоростной, которой касалось выше сказанное.

У меня несность по чертежу. Между ведущим и ведомым валами (на чертеже 8 и 16) должен быть разрыв, я его не нахожу. Где он находится?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (29.10.2002 22:52:38)
Дата 30.10.2002 11:34:25

Re: Отменяется

>Привет!

>>Повторяю, более чем уверен, что 10 передач обеспечивались ТОЙ ЖЕ САМОЙ КПП.
>
>>В данной коробке возможно иметь 2^(n-1) передач, где n - число пар шестерен. Получаем 16 передач. Из них одна прямая, 10 с двумя полюсами зацепления, 5 с четырьмя.
>
>Прочертил кинематическую схему - другая по сравнению с 10-и скоростной, которой касалось выше сказанное.

Разумеется разные это КПП, 6-ти скоростная это обычная двухвальная КПП, а из 10 скоростной растут ноги КПП Тигра, у нее есть шестерни, которые не имеют общих валов.

>У меня несность по чертежу. Между ведущим и ведомым валами (на чертеже 8 и 16) должен быть разрыв, я его не нахожу. Где он находится?

Вал 8 это короткий "грибок", который крутит лишь одну шестерню 9. 6-ая, прямая передача получается сдвигом муфты 10 вправо и соединением двух валов 8 и 16 через внутренние шлицы шестерни 9. Короче поймешь по вышесказанному где у них разрыв.

От Чобиток Василий
К AMX (30.10.2002 11:34:25)
Дата 30.10.2002 12:31:14

Re: Отменяется

Привет!

>Разумеется разные это КПП, 6-ти скоростная это обычная двухвальная КПП,

С точки зрения кинематики - да, а по конструктивному исполнению я бы не сказал, что она обычная.

Довольно интересно сделана: обычно на вальных коробках шестерни, свободно вращающиеся относительно вала, сидят на подшипниках на валу, а здесь сделано как на безвальных коробках - подшипник шестерни устанавливается не на вал, а в проточке корпуса. Именно это и сбивает на первый взгляд с толку.

>>У меня несность по чертежу. Между ведущим и ведомым валами (на чертеже 8 и 16) должен быть разрыв, я его не нахожу. Где он находится?
>
>Вал 8 это короткий "грибок", который крутит лишь одну шестерню 9. 6-ая, прямая передача получается сдвигом муфты 10 вправо и соединением двух валов 8 и 16 через внутренние шлицы шестерни 9. Короче поймешь по вышесказанному где у них разрыв.

Спасибо, по принадлежности всех шестерен левее 9-й к ведомому валу я так и понял.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/