От Роман Алымов
К Чобиток Василий
Дата 28.10.2002 14:03:54
Рубрики Танки;

Поправка к рассчётам (+)

Доброе время суток!

>- Мощность двигателя: 300 л.с. = 300*0.736 = 220.8 кВт

***** Двигатель редко работает на максимальной мощности. На Т-34 даже табличка перед водителем приделана, что мол не рабоать при полностью нажатой педали более 10 минут. Так что думаю правильным будет считать мощность в половину меньшей против максимальной, а то и меньше.

С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (28.10.2002 14:03:54)
Дата 28.10.2002 14:17:24

Вай, я знал, что ты заметишь :-)))

Привет!
>Доброе время суток!

>>- Мощность двигателя: 300 л.с. = 300*0.736 = 220.8 кВт
>
>***** Двигатель редко работает на максимальной мощности. На Т-34 даже табличка перед водителем приделана, что мол не рабоать при полностью нажатой педали более 10 минут. Так что думаю правильным будет считать мощность в половину меньшей против максимальной, а то и меньше.

В половину? По бетонке согласен, а по проселку, по полю, да не во Франции, а по нашему бездорожью, да в слякоть...

Никак не меньше 80%. Следует учесть также, что удельная мощность у Т-4 не самая высокая.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (28.10.2002 14:17:24)
Дата 28.10.2002 14:25:58

Про суровое бездорожье не скажу, а просто по полю - тоже самое практически (+)

Доброе время суток!
Так или иначе, тепловыделение в 8 кВт явно преувеличено - внутри танка всё сварится при такой выделяемой мощности, не говоря уже про масло и шестерни перегревающиеся. Тогда стоял бы какой-то дополнительный охлаждам.
С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (28.10.2002 14:25:58)
Дата 28.10.2002 14:37:16

Re: Про суровое...

Привет!
>Доброе время суток!
> Так или иначе, тепловыделение в 8 кВт явно преувеличено - внутри танка всё сварится при такой выделяемой мощности, не говоря уже про масло и шестерни перегревающиеся. Тогда стоял бы какой-то дополнительный охлаждам.

Ну так тепло от коробки отдается наружу.

Учти, что я пренебрег многими другими тепловыделяющими элементами.

Поэтому даже при 50% использования мощности этот показатель будет где-то рядом.

Ты пробовал после нескольких километров марша потрогать крышку подшипникового узла опорного катка? Она горячая.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (28.10.2002 14:37:16)
Дата 28.10.2002 15:37:56

Re: Про суровое...

>Ты пробовал после нескольких километров марша потрогать крышку подшипникового узла опорного катка? Она горячая.

Но в таком случае если посчитать сколько тепла отдают движки Т-70.(вместе с коробкой и главной передачей)
Танкисты варится должны через 5 км марша


С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (28.10.2002 15:37:56)
Дата 28.10.2002 15:55:55

Re: Про суровое...

Привет!
>>Ты пробовал после нескольких километров марша потрогать крышку подшипникового узла опорного катка? Она горячая.
>
>Но в таком случае если посчитать сколько тепла отдают движки Т-70.(вместе с коробкой и главной передачей)
>Танкисты варится должны через 5 км марша


Никто не говорит, что все тепло идет на танкистов. В Т-70 бОльшая часть тепла уходит в атмосферу.

Опять же, никто не говорит, что выделенное тепло накапливается и никуда не уходит.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (28.10.2002 14:37:16)
Дата 28.10.2002 15:35:16

Re: Про суровое...

Привет!
>Учти, что я пренебрег многими другими тепловыделяющими элементами.

Ты еще пренебрег условиями вентиляции.
Что это такое конкретно в четверке я в полном объеме ощутил в суботу.
Коробка к сожалению никак не хотела нагреваться.

С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (28.10.2002 15:35:16)
Дата 28.10.2002 15:48:47

Re: Про суровое...

Привет!
>Привет!
>>Учти, что я пренебрег многими другими тепловыделяющими элементами.
>
>Ты еще пренебрег условиями вентиляции.

Опять же условия вентиляции на мощность нагревательного прибора не влияют.

>Что это такое конкретно в четверке я в полном объеме ощутил в суботу.

При открытых люках. А в боевом положении? Кстати, насколько мне известно принудительного обдува трансмиссии нет.

>Коробка к сожалению никак не хотела нагреваться.

Собственно ничего удивительного. Какие режимы эксплуатации коробки были? Какие скорости движения и передачи, внешние условия и время движения?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (28.10.2002 15:48:47)
Дата 28.10.2002 16:02:06

Re: Про суровое...


>Опять же условия вентиляции на мощность нагревательного прибора не влияют.

Но влияют на самочувствие мехвода и стрелка.

При открытых люках. А в боевом положении? Кстати, насколько мне известно принудительного обдува трансмиссии нет.

При закрытых люках

>Собственно ничего удивительного. Какие режимы эксплуатации коробки были? Какие скорости движения и передачи, внешние условия и время движения?

Ну хоть чуть чуть.
Я б хоть руки погрел.

Вась я ведь не спорю.
Пять киловат значит пять.
Если бы короба доставляла немцам серьезные проблемы (шум нагрев)
Поставили бы перегородку.Ничего не мешает это сделать.
Тормоза принудительный обдув имели А коробка нет.А ведь все так рядом.
Понимаю что немецкие инженеры казлы по определению.Элементарных вещей не знают.
Но все же не до такой степени.
И о комфорте для экипажа они иногда вспоминали.

С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (28.10.2002 16:02:06)
Дата 28.10.2002 16:51:28

Re: Про суровое...

Привет!

>>Собственно ничего удивительного. Какие режимы эксплуатации коробки были? Какие скорости движения и передачи, внешние условия и время движения?
>
>Ну хоть чуть чуть.
>Я б хоть руки погрел.

Жень, так какие режимы движения были?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Москалев.Е. (28.10.2002 16:02:06)
Дата 28.10.2002 16:10:07

Re: Про суровое...


>Тормоза принудительный обдув имели А коробка нет.А ведь все так рядом.

Жень вспомни куда идут трубы вентиляции тормозов. Только тут выводы не говори, пускай "спицлист" пребывает в мурзилочном кумаре. ;)))

От Москалев.Е.
К AMX (28.10.2002 16:10:07)
Дата 28.10.2002 17:02:40

Re: Про суровое...


>Жень вспомни куда идут трубы вентиляции тормозов. Только тут выводы не говори, пускай "спицлист" пребывает в мурзилочном кумаре.

Зря.
Наезд действительно необоснованый


С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (28.10.2002 17:02:40)
Дата 28.10.2002 17:11:00

Re: Про суровое...


>>Жень вспомни куда идут трубы вентиляции тормозов. Только тут выводы не говори, пускай "спицлист" пребывает в мурзилочном кумаре.
>
>Зря.
>Наезд действительно необоснованый

Почему необоснованный? Он ничего не знает ни о системе вентиляции, ни о других факторах. Приводит непонятный расчет, не доведенный до логического конца, не говоря уже о точности этого расчета. Уж если взялся, то пусть считает насколько поверхность КПП должна грется, правда для этого надо знать как вентилируется КПП и какие другие меры приняты для улучшения теплообмена. Хотя бы площадь поверхности КПП посчитать для начала.
Для чего была выведена непонятная цифра ничего еще не показывающая? Для ознакомления нас с курсом физики неполной средней школы? А при чем тут танки?

От Администрация (Novik)
К AMX (28.10.2002 16:10:07)
Дата 28.10.2002 16:58:50

Re: Попрошу воздержаться от необоснованных наездов (-)