1) Явная ошибка или опечатка - насчет аварии с "Наутилусом" на глубине 1200 м. Видимо, имеется в виду 120 или 200 м. По всем справочникам, рабочая глубина погружения "Наутилуса" - 750 футов, или 220 м (в зависимости от того, в какой системе мер указывают).
1000 м, напомню - это рекордный показатель "Комсомольца".
2) Насчет якобы заглубления корпуса "Трешера" на 150 м - я согласен с предыдущими ораторами. Это сильно сомнительно. Тем более, что я тоже где-то читал, что рельеф дна в районе катастрофы изрезанный, и в этом главная причина ненахождения корпуса. Скорее, на такой глубине можно предположить полное разрушение корпуса с распадением его на несколько частей как минимум. Большое количество мелких фрагментов конструкции на дне это доказывает.
>1) Явная ошибка или опечатка - насчет аварии с "Наутилусом" на глубине 1200 м. Видимо, имеется в виду 120 или 200 м. По всем справочникам, рабочая глубина погружения "Наутилуса" - 750 футов, или 220 м (в зависимости от того, в какой системе мер указывают).
Согласен
>2) Насчет якобы заглубления корпуса "Трешера" на 150 м - я согласен с предыдущими ораторами. Это сильно сомнительно. Тем более, что я тоже где-то читал, что рельеф дна в районе катастрофы изрезанный, и в этом главная причина ненахождения корпуса. Скорее, на такой глубине можно предположить полное разрушение корпуса с распадением его на несколько частей как минимум. Большое количество мелких фрагментов конструкции на дне это доказывает.
Это одна из версий. Окончательной ведь нет.
Но на снимках дно очень ровное, хотя, конечно, на них видны только небольшие участки дна.