>>
>>Англичане сделали также лодки типа М (1-305 мм), а французы в 30-х сделали "Сюркуф" (2-203 мм, 14 ТА). ИМХО крейсер Бубнова все-таки разумнее.
>
>Если не считать того, что Бубнов даже "Барс" нормально сделать не смог. А тут "крейсер"! Зачем обсуждать всякий бред?! Давайте тогда обсудим танк Лебеденко!
>>Если не считать того, что Бубнов даже "Барс" нормально сделать не смог. А тут "крейсер"! Зачем обсуждать всякий бред?! Давайте тогда обсудим танк Лебеденко!
>
За что ж Вы так Бубнова -то...
Предлагаю поставить вопрос иначе - является ли его проект "концептуальным",
первым в свое время, или нет.
>>>Если не считать того, что Бубнов даже "Барс" нормально сделать не смог. А тут "крейсер"! Зачем обсуждать всякий бред?! Давайте тогда обсудим танк Лебеденко!
>>
>За что ж Вы так Бубнова -то...
>Предлагаю поставить вопрос иначе - является ли его проект "концептуальным",
>первым в свое время, или нет.
Нет концептуально первым бал проект Голланда 1897 года -паровая турбина, 18 узлов над водой, 400тонн, 2 т.а. и те же 2*102 мм (американские) пуши причем в бронированных башенках, кажется если бы этот "Плоуер" построили он погрузился бы прямо со стапеля.
ФВЛ