От Alex Medvedev
К FVL1~01
Дата 06.11.2000 13:30:40
Рубрики Прочее;

Re: Ижектор

>и ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой;

Хорошо. С этим разобрались -- но все равно, по Степанцу получается, что карбюраторы обеспечивали работу при отрицательной перегрузке, а вы утверждаете что нет. Я правильно понимаю?

От FVL1~01
К Alex Medvedev (06.11.2000 13:30:40)
Дата 06.11.2000 23:24:15

Re: Ижектор

>>и ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой;
>
>Хорошо. С этим разобрались -- но все равно, по Степанцу получается, что карбюраторы обеспечивали работу при отрицательной перегрузке, а вы утверждаете что нет. Я правильно понимаю?

Обеспечивали в определенных случаях, при наиболее распространенных ситуациях возд боя, при резком маневрировании на средних и малых скоростях -0,75 от максимала, глохли же при скоростных горках со снижением, аналог той фигуры которую делают для получения искуственной невесомости, но в реальном так летали редко (прибьют на месте догнав на пологом пикировании)
ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (06.11.2000 23:24:15)
Дата 07.11.2000 09:59:00

Re: Ижектор

>аналог той фигуры которую делают для получения искуственной невесомости, но в реальном так летали редко (прибьют на месте догнав на пологом пикировании)

Ну вообще-то это был стандартный способ выхода из боя немецких истребителей.

От FVL1~01
К Alex Medvedev (07.11.2000 09:59:00)
Дата 08.11.2000 00:43:57

Re: Ижектор

>>аналог той фигуры которую делают для получения искуственной невесомости, но в реальном так летали редко (прибьют на месте догнав на пологом пикировании)
>
>Ну вообще-то это был стандартный способ выхода из боя немецких истребителей.
Именно потому наверное что перед ними эта прблема (двигун заглох не стояла),


кстати американцы имевшие на движках воздушного охлаждения карбюраторы усовершенствованого типа тоже выходили из боя таким способом но более резко пикируя и на пикировании Тандерболт был куда предпочтительнее Мустанга. Это для Эападного театра,, на тихоокеанском театре дело было иное , уж если что для ЛааГГ-3 пологое пикирование (угол около 45 градусов) то на той же скорости для Зеро деформация обшивки крыла, господи какая же маневреность была у Уайлдкетов и Буффало, если японцам в 1942 году в Манчжурии ЛаГГ-3 по сравнеию с Зеро показался весьма скоростной и маневренной машиной в вертикальной плоскости и незначительно уступавшей в горизонтальной маневренности, да у Японцев был один действительно маневренный самолет и это был Ки-43.

С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (08.11.2000 00:43:57)
Дата 08.11.2000 10:24:24

Re: Инжектор

>>>аналог той фигуры которую делают для получения искуственной невесомости, но в реальном так летали редко (прибьют на месте догнав на пологом пикировании)
>>
>>Ну вообще-то это был стандартный способ выхода из боя немецких истребителей.
> Именно потому наверное что перед ними эта прблема (двигун заглох не стояла),

Так и я про что! Но нигде у немцев в наставлениях не пишется, что при этом у советских истребителей глохнет движок. И у наших такого нигде не упоминается.

>кстати американцы имевшие на движках воздушного охлаждения карбюраторы усовершенствованого типа тоже выходили из боя таким способом но более резко пикируя и на пикировании Тандерболт был куда предпочтительнее Мустанга. Это для Эападного театра,, на тихоокеанском театре дело было иное , уж если что для ЛааГГ-3 пологое пикирование (угол около 45 градусов) то на той же скорости для Зеро деформация обшивки крыла,

Ну не столько это, сколько компрессия рулей. Просто при закомпрешивании вытащить машину из пикирования очень сложно и она очень быстро достигала предела по скоростному н

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (08.11.2000 00:43:57)
Дата 08.11.2000 10:22:40

Re: Инжектор

>>>аналог той фигуры которую делают для получения искуственной невесомости, но в реальном так летали редко (прибьют на месте догнав на пологом пикировании)
>>
>>Ну вообще-то это был стандартный способ выхода из боя немецких истребителей.
> Именно потому наверное что перед ними эта прблема (двигун заглох не стояла),

Так и я про что! Но нигде у немцев в наставлениях не пишется, что при этом у советских истребителей глохнет движок. И у наших такого нигде не упоминается.

>кстати американцы имевшие на движках возду