От NetReader
К Siberiаn
Дата 04.11.2000 13:31:56
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; Байки; Локальные конфликты; ...

Хорош "взрывпакетик"...

Там был вполне толковый фугасно-зажигательный заряд, в нужном месте и в нужное время. Ну а "следаки", конечно, распотрошат кого угодно, не вопрос...

От Siberiаn
К NetReader (04.11.2000 13:31:56)
Дата 04.11.2000 15:38:24

Блин, куда ни глянь - везде специалисты-подрывники(+)

>Там был вполне толковый фугасно-зажигательный заряд, в нужном месте и в нужное время. Ну а "следаки", конечно, распотрошат кого угодно, не вопрос...
Я не знаю про толковость заряда - вам, может быть виднее, я не специалист-минёр. Но пока всё идёт к тому что именно этот кемеровчанин это сделал. Вы поймите - это ведь не игрушки, теракт то серьёзный и липу заметят сразу.

Насчет примера: могу сказать, что сейчас общество активно склоняют к тому что и Тихонов - тоже жертва следаков и это дело якобы липа. Могу сказать, что это не так. И бесспорных улик там на восемь чикатил. Но... Развалят дело, ИМХО все равно, под лозунгом "Спортсмэн - жертва кровавых ментов-беспредельщиков"

С уважением
Siberian

От NetReader
К Siberiаn (04.11.2000 15:38:24)
Дата 04.11.2000 23:18:42

А вот авторитетная газета Версия...

...которая публикует правдивые фотки со спутников, на полном серьезе утверждает о причастности к взрыву спецов с Петровки, 38, якобы работавших под легендой ФСБ...
http://www.bfg.ru/topsecret/src/topsecret/full_story.cfm?rel=3247&id1=41&id=3248,Main
Кому верить? :)))

>Я не знаю про толковость заряда - вам, может быть виднее, я не специалист-минёр. Но пока всё идёт к тому что именно этот кемеровчанин это сделал. Вы поймите - это ведь не игрушки, теракт то серьёзный и липу заметят сразу.

Так "взрывпакетик кинул" с неожиданным эффектом, или устроил "серьезный теракт"? Разные же вещи...

От Siberiаn
К NetReader (04.11.2000 23:18:42)
Дата 05.11.2000 03:18:36

Повторяю