От Исаев Алексей
К Паршев
Дата 10.10.2002 17:14:55
Рубрики WWI;

Если каждый будет бросаться, летчики кончатся быстро

Доброе время суток

Задача не геройски погибнуть, а укусить противника побольнее. Квалифицированный пилот, такой как Хартманн нужнее в бою с Мустангами прикрытия. А на "крепости" и папуасы местные(румыны в смысле) ходили и сбивали их.
Общим принципом было разделение целей между Ме-109 и ФВ-190. Мессеры бились с прикрытием, ФВ-190 в лоб атаковали "крепости".

С уважением, Алексей Исаев
P.S. Вообще можно как-нибудь съездить к Ю.Мухину, поговорить по человечески. Конопля она от неинформированности случается.
Например: Фиксация сбитых самолетов летчиками Люфтваффе в основном производилась с помощью фотопулемета (ФКП), установленного в передней части фюзеляжа (или впереди на капоте мотора). Наврано ВСЕ. От расположения ФКП до самого принципа фиксации побед. В Ленике есть микрофиша Musciano Messerschmidt aces, там есть факсимиле карточки, которую заполняли на каждый сбитый.

От Паршев
К Исаев Алексей (10.10.2002 17:14:55)
Дата 10.10.2002 18:56:12

В книжке про реактивных асов приводится история, как фюрер заставлял

атаковать б-ки. Асы упирались - пусть, дескать, ФВ атакуют, а мы будем прикрытие связывать. Но не отспорили.
Видите ли, некоторая ясность будет, если дать сравнительную ценность нефтяных месторождений Венгрии и Румынии. Боюсь, Плоешти неспроста был для амеров более важной целью, чем венгерские нефтепромыслы.

От Исаев Алексей
К Паршев (10.10.2002 18:56:12)
Дата 10.10.2002 19:57:37

Это авторы книжки слышали звон(даже два, наверное)....

Доброе время суток

Вариантов звонка, который слышали авторы указанной книжки может быть два:
1)Команды "раммягеров", специальные штурмовые эскадрильи, летчики которых(летавшие на ФВ-190) подписывали бумагу в которой обязывались таранить бомбардировщики, если не удается сбить пушками.
2)История с Ме.262 истребителем и бомбером. Ас Галланд ратовал за его применение в качестве истребителя, фюрер - в качетве бомбера(позиция фюрера мне кажется более обоснованной, но это отдельный разговор).
Из этих двух звонов и родилась легенда. Реально Коммандо Навотны охотилась за разными типами самолетов, по слухам Р-38 Сент-Экзюпери на их счету. Также сбивались Москито, Р-51, Либерейторы, Б-17. Сам Вальтер Навотны погиб после атаки строя бомбардировщиков. Так что никакого конфликта.
Разделение труда между Ме-109 и ФВ-190 было в ПВО Рейха.

>Видите ли, некоторая ясность будет, если дать сравнительную ценность нефтяных месторождений Венгрии и Румынии. Боюсь, Плоешти неспроста был для амеров более важной целью, чем венгерские нефтепромыслы.

А смысл? Внушительную долю в обеспечении Вермахта и Люфтваффе горючим играло синтетическое топливо.
См.
http://members.tripod.com/~Sturmvogel/ussbsoil.html
Так что Ю.Мухин попал в "молоко" дважды, во-первых утверждая, что Румыния была _единственным_ источником нефти, а во-вторых(как вывод из первого) утверждая, что румынская нефть была единственным сырьем для моторного топлива. У немцев были еще огромные мощности по производству синтетической горючки, которые американцы выбомбили только к осени 1944 г.

С уважением, Алексей Исаев

От Тов.Рю
К Исаев Алексей (10.10.2002 19:57:37)
Дата 11.10.2002 13:49:38

А, например...

>Доброе время суток
Здра!

>У немцев были еще огромные мощности по производству синтетической горючки, которые американцы выбомбили только к осени 1944 г.

... заводы в Северо-Западной Чехии вообще практически не бомбили.

>С уважением, Алексей Исаев
С уважением