От Глеб Бараев
К FVL1~01
Дата 04.10.2002 20:22:37
Рубрики WWI;

Частные частным рознь

Хлебокомбинат, переименованный в ООО, тоже является частным, но его хлебкомбинатовская суть на протяжении некоторого промежутка времени(наверное - до конца жизни данного поколения) еще будет оставаться прежней.А вот частная хлебопекарня, выпускающая качественную продукцию на новом оборудовании - совсем другое дело.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Samsv
К Глеб Бараев (04.10.2002 20:22:37)
Дата 05.10.2002 15:37:35

О батонах х/з и ООО...

>Хлебокомбинат, переименованный в ООО, тоже является частным, но его хлебкомбинатовская суть на протяжении некоторого промежутка времени(наверное - до конца жизни данного поколения) еще будет оставаться прежней.А вот частная хлебопекарня, выпускающая качественную продукцию на новом оборудовании - совсем другое дело.

Приветствую! Возможно, что где-то и есть. Но обычно такие продукты, как хлеб и молоко, покупаются по дороге на работу или домой. Единственный нормальный батон - "нарезной", который можно разрезать без крошек, выпускает хлебозавод № 2. Я его уже определяю наощупь, когда мне пытаются подсунуть вместо него "нарезной" батон ООО "Мадлен",например.

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru


От FVL1~01
К Глеб Бараев (04.10.2002 20:22:37)
Дата 04.10.2002 20:33:16

Тут вы пожалуй правы. но как человек который имеет знакомых в этом бизнесе

И снова здравствуйте
Замечу -маленькая хлебопекарня ИМЕЕТ финансовый эффект ТОЛЬКО когда ты ИМЕШЬ возможность ГАРАНТИРОВАТЬ что твоя продукция будет ПОСТОЯННО раскупиться = напрмиер в идеале поставка эксклюзивного хлеба какой то точке общепита или фирменному магазину который продает твой хлеб.

Продавая хлеб сам или с лотка или прямо из пекарни или минибулочной - велик шанс прогореть - ибо тех кому нужен ИМЕННО товй хлеб - единицы, а остальным нуден НЕДОРОГОй хлеб - так что либо качественно либо недорого. Навар с буханки копеечный, конкуренция острая так что прибыль ИЛИ с оборота или С МИНИМИЗАЦИИ затрат (а следовательно о каком качестве идет речь).

Хорошо тому кто делает что то эксклюзвиное (поливные булки с сыром например для магазинов 7 континет) - но ВОРОНЕЖ, например (или Тула) это НЕ МОСКВА, Там мало покупателей эксклюзива.
С уважением ФВЛ

От Холод
К FVL1~01 (04.10.2002 20:33:16)
Дата 05.10.2002 17:06:58

Вы правы. На рупь дешевле, но зато в рот не возьмешь. (-)


От Глеб Бараев
К FVL1~01 (04.10.2002 20:33:16)
Дата 05.10.2002 07:27:51

Re: Тут вы...

После того, что Вы сказали, остается вернуться к исходной информации о воронежских булках с шурупами, выпекаемых бывшими хлебозаводами.
В Москве же, наверняка живет немало людей, которые могут и хотят платить больше, если им гарантируются булки без шурупов)))

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От А.Никольский
К Глеб Бараев (04.10.2002 20:22:37)
Дата 04.10.2002 20:32:59

в Москве практика противоположная

>Хлебокомбинат, переименованный в ООО, тоже является частным, но его хлебкомбинатовская суть на протяжении некоторого промежутка времени(наверное - до конца жизни данного поколения) еще будет оставаться прежней.А вот частная хлебопекарня, выпускающая качественную продукцию на новом оборудовании - совсем другое дело.
+++++
обычно (подчеркиваю - обычно, так как есть немало классных частных пекарен) бывшие госхлебозаводы выпускают хлеб, а вот частные, как их до сих порой зовут, "кооператоры" - крошащееся безвкусное что-то. Частная форма собственности, равно как и размер предприятия - не гарантия качества, а бывает что и наоборот.
С уважением, А.Никольский

От Роман Храпачевский
К А.Никольский (04.10.2002 20:32:59)
Дата 04.10.2002 23:03:36

Совершенно верно


>обычно (подчеркиваю - обычно, так как есть немало классных частных пекарен) бывшие госхлебозаводы выпускают хлеб, а вот частные, как их до сих порой зовут, "кооператоры" - крошащееся безвкусное что-то. Частная форма собственности, равно как и размер предприятия - не гарантия качества, а бывает что и наоборот.

Состояние дел в хлебом в Москве кстати отличный пример тезиса -
"Частная форма собственности, равно как и размер предприятия - не гарантия качества, а бывает что и наоборот"

С уважением

От Глеб Бараев
К Роман Храпачевский (04.10.2002 23:03:36)
Дата 05.10.2002 07:22:47

Умом Россию не понять(с)))


>>обычно (подчеркиваю - обычно, так как есть немало классных частных пекарен) бывшие госхлебозаводы выпускают хлеб, а вот частные, как их до сих порой зовут, "кооператоры" - крошащееся безвкусное что-то. Частная форма собственности, равно как и размер предприятия - не гарантия качества, а бывает что и наоборот.
>
>Состояние дел в хлебом в Москве кстати отличный пример тезиса -
>"Частная форма собственности, равно как и размер предприятия - не гарантия качества, а бывает что и наоборот"

По логике, частный предприниматель, выпускающий вместо хлеба всякую мерзость, очень быстро вылетит в трубу.Раз в москве не так, то лгично предположить, что они пекут не хлеб вовсе, а выпекают специзделия, которые предназначены для перевозки внутри них наркотиков, оружия, культурных ценностей и проч., и проч., и проч.)))

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Роман Храпачевский
К Глеб Бараев (05.10.2002 07:22:47)
Дата 05.10.2002 16:24:09

Re: Умом Россию...


>По логике, частный предприниматель, выпускающий вместо хлеба всякую мерзость, очень быстро вылетит в трубу.Раз в москве не так, то лгично предположить, что они пекут не хлеб вовсе, а выпекают специзделия, которые предназначены для перевозки внутри них наркотиков, оружия, культурных ценностей и проч., и проч., и проч.)))

Ну выводы, логические которые, они ведь зависит от посылок. Вы постулируете, что частный предприниматель рассматривает ДОЛГОСРОЧНУЮ перспективу своего бизнеса и солидные вложения в него как ОСНОВУ своего поведения на рынке. Однако если частный предприниматель, как это происходит в Москве на рынке продаж хлеба МЕЛКИХ пекарен, имеет иные установки для своего бизнеса, то и результаты ЕГО логики будут ДРУГИМИ. Что практика Москвы нам и демонстрирует -).

С уважением

От Глеб Бараев
К Роман Храпачевский (05.10.2002 16:24:09)
Дата 05.10.2002 16:34:37

Re: Умом Россию...

>Ну выводы, логические которые, они ведь зависит от посылок. Вы постулируете, что частный предприниматель рассматривает ДОЛГОСРОЧНУЮ перспективу своего бизнеса и солидные вложения в него как ОСНОВУ своего поведения на рынке. Однако если частный предприниматель, как это происходит в Москве на рынке продаж хлеба МЕЛКИХ пекарен, имеет иные установки для своего бизнеса, то и результаты ЕГО логики будут ДРУГИМИ. Что практика Москвы нам и демонстрирует -).

Для такого типа я бы предложил вместо "предприниматель" другой термин)))

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От Роман Храпачевский
К Глеб Бараев (05.10.2002 16:34:37)
Дата 05.10.2002 16:40:11

Re: Умом Россию...

>Для такого типа я бы предложил вместо "предприниматель" другой термин)))

Не, как раз "предприниматель" удивительно точное определение - ведь в предприимчивасти им как раз и не откажешь -).

С уважением

От Samsv
К Глеб Бараев (05.10.2002 07:22:47)
Дата 05.10.2002 15:45:16

Это смотря где продавать...


>По логике, частный предприниматель, выпускающий вместо хлеба всякую мерзость, очень быстро вылетит в трубу.Раз в москве не так, то лгично предположить, что они пекут не хлеб вовсе, а выпекают специзделия, которые предназначены для перевозки внутри них наркотиков, оружия, культурных ценностей и проч., и проч., и проч.)))

Хозяин такого ООО у нас рассуждает по-другому:
Главное - выбрать людное место, где ходит много народу, а конкурентов, которую выпускают хорошую и качественную продукцию, нетрудно отвадить.
Другой типичный пример коммерции: вокзал Воронеж-I.
На платформах, где останавливаются пассажирские поезда, пиво и др. продукты стоят, как минимум в 1,7-2 раза дороже, чем на привокзальной площади. А расстояние - 50 метров. Правда, не каждый пассажир догадается бежать на площадь - можно и от поезда отстать.
С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Глеб Бараев
К Samsv (05.10.2002 15:45:16)
Дата 05.10.2002 16:39:21

Re: Это смотря

>Хозяин такого ООО у нас рассуждает по-другому:
>Главное - выбрать людное место, где ходит много народу, а конкурентов, которую выпускают хорошую и качественную продукцию, нетрудно отвадить.

ну, если он занимается еще и "отваживанием", то это не предприниматель, тут другой термин уместен

>Другой типичный пример коммерции: вокзал Воронеж-I.
>На платформах, где останавливаются пассажирские поезда, пиво и др. продукты стоят, как минимум в 1,7-2 раза дороже, чем на привокзальной площади. А расстояние - 50 метров. Правда, не каждый пассажир догадается бежать на площадь - можно и от поезда отстать.

А тут обратная картнина - наличествует зона повышенного спроса.И уместны два подхода: погоня за высокой прибылью или же сбыт продукции с высокой себестоимостью.Если представитель второго подхода мыслит на перспективу, то рано или поздно он вытеснит конкурентов.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru