От Леша
К Капитан
Дата 03.11.2000 16:30:41
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ

>>Доброе время суток,
>>>Учтите такую вещь, что в остальных странах не было Октябрьской революции с ее коллосальной "утечкой мозгов", разрушением экономики и культуры и традиций науки, техники и конструирования.
>>
>>М-м-м, а куда утекали мозги при царе батюшке?
>
>Никуда.

>>Или есть другое объяснение отсутствия в России в 1914-17 гг. массового производства авиационных двигателей.
>
>Низкий уровень развития промышленности вообще.

>>Сколько самолетов/двигателей закупала Россия в войну 1914-18-го и сколько СССР в 1941-45?
>
>Не спорю.

>>>Многие технические и технологические решения копировались на негодном оборудовании в отсутствии квалифицированных кадров, многие осваивались с нуля.
>>
>>А до 1914-го было "годное" или оно вообще было?Проблема именно в том, что наследство полученное о царя-батюшки было гниже всякой критики. И, соответственно, пришлось все делать с нуля.
>
>Не совсем так.
>Наследство царя-батюшки было не Бог весть. И Россия отставала от европейских стран в технич. областях.

Далеко не во всех. В некоторых областях и превосходила. Вспомните судостроение(серия линкоров-императриц, Гангут, ПЛ "Барс"....) стратегическую:)))авиацию(Илья Муромцы), оружейное дело (винтовки Мосина, автоматы и автоматические винтовки Фёдорова...), артиллерия (знаменитая трехдюймовка) и мн.мн.др. Паровозостроение хотя бы...

Но потенциал у страны был.
>И самое главное - когда прочие прекратили воевать и занялись "мирным хозяйствованием"

Кто прекратил? А с кем воевали в Гражданкую. Не только ведь с беленькими.

параллел

От Капитан
К Леша (03.11.2000 16:30:41)
Дата 03.11.2000 16:53:57

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ


>>Не совсем так.
>>Наследство царя-батюшки было не Бог весть. И Россия отставала от европейских стран в технич. областях.
>
>Далеко не во всех.

Покажите мне слово "во всех", написанное мной.


>В некоторых областях и превосходила. Вспомните судостроение(серия линкоров-императриц, Гангут, ПЛ "Барс"....)

Лучше не вспоминать :)))
ПЛ - наверное, но линкоры извините мимо...

>стратегическую:)))авиацию(Илья Муромцы),

да. Но сравните производство Муромцев с выпуском бомбардировщиков в Англии и Германии

оружейное дело (винтовки Мосина, автоматы и автоматические винтовки Фёдорова...),

И что Мосин?
И сколько выпустили тех автоматов?


>артиллерия (знаменитая трехдюймовка)

не хуже прочих.


>Но потенциал у страны был.
>>И самое главное - когда прочие прекратили воевать и занялись "мирным хозяйствованием"
>
>Кто прекратил? А с кем воевали в Гражданкую. Не только ведь с беленькими.

Отправка эксп. корпусов интервентов не подрывала экономику европ. стран и не разрушала их промышленность.

С уважением

От Леша
К Капитан (03.11.2000 16:53:57)
Дата 04.11.2000 15:58:20

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ


>>>Не совсем так.
>>>Наследство царя-батюшки было не Бог весть. И Россия отставала от европейских стран в технич. областях.
>>
>>Далеко не во всех.
>
>Покажите мне слово "во всех", написанное мной.

В таком случае предложение абсолютно не имеет смысла. Слова "во всех" или "почти во всех" подразумевались.


>>В некоторых областях и превосходила. Вспомните судостроение(серия линкоров-императриц, Гангут, ПЛ "Барс"....)
>
>Лучше не вспоминать :)))
>ПЛ - наверное, но линкоры извините мимо...

См. в ответе Исаеву.

>>стратегическую:)))авиацию(Илья Муромцы),
>
>да. Но сравните производство Муромцев с выпуском бомбардировщиков в Англии и Германии

См. в ответе Исаеву

>оружейное дело (винтовки Мосина, автоматы и автоматические винтовки Фёдорова...),

>И что Мосин?

3-линейка была одной из лучших в мире магазинных винтовок. Или Вы намерены спорить?

>И сколько выпустили тех автоматов?

Извините, но они выпускались. Поступали в войска и применялись. В странах "не отсталых" ничего подобного не было вообще до 42-го года (серийного до 44-го).


>>артиллерия (знаменитая трехдюймовка)
>
>не хуже прочих.


>>Но потенциал у страны был.
>>>И самое главное - когда прочие прекратили воевать и занялись "мирным хозяйствованием"
>>
>>Кто прекратил? А с кем воевали в Гражданкую. Не только ведь с беленькими.
>
>Отправка эксп. корпусов интервентов не подрывала экономику европ. стран и не разрушала их промышленность.

Трудно не согласиться. Наоборот, развивала (военные заказы и т.п.). Кстати, в чем-то эти козлы (интервенты) и помогли;). Первый советский танк "Борец за свободу тов.Ленин", например, был создан по образцу трофейного Рено ФТ-17.

>С уважением

От Исаев Алексей
К Леша (03.11.2000 16:30:41)
Дата 03.11.2000 16:52:19

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ

Доброе время суток,

>Далеко не во всех. В некоторых областях и превосходила. Вспомните судостроение(серия линкоров-императриц, Гангут,

Барахло. Сравните с кораблями-ровесниками английской и немецкой постройки.

>ПЛ "Барс"....)

Знаменитые своими наружными ТА в которых ржавели торпеды.

>стратегическую:)))авиацию(Илья Муромцы),

Сколько их было в штуках? И сколько было построено немецких "Ризенов".

>оружейное дело (винтовки Мосина, автоматы и автоматические винтовки Фёдорова...),

А не подскажете почему в ВВ1 русская армия активно закупала стрелковое оружие за границей?

>артиллерия (знаменитая трехдюймовка)

А чем "знаменитая трехдюймовка" знаменитее "знаменитой 75 миллиметровки" французов? И где была российская тяжелая артиллерия(в штуках).

>Паровозостроение хотя бы...

А чем знаменито отечественное паровозостроение? :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Dinamik
К Исаев Алексей (03.11.2000 16:52:19)
Дата 04.11.2000 17:05:03

Кстати, о паровозах (со слов интересующегося предметом коллеги)

>А чем знаменито отечественное паровозостроение? :-)

К началу ХХ века Россия была на одном из первых мест по количеству тягового подвижного состава.
Ломоносов (говорят родственник того самого), Раевский, Малаховский, Щукин и т.д. ведущие инженеры того времени мирового уровня.
Ломоносов "утек мозгами" в Англию после революции, и англосаксы до сих пор чтут его как создателя тепловоза с электрической передачей, первого в мире работоспособного магистрального локомотива.


С уважением к сообществу

От Леша
К Исаев Алексей (03.11.2000 16:52:19)
Дата 04.11.2000 15:38:44

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ

>Доброе время суток,

>>Далеко не во всех. В некоторых областях и превосходила. Вспомните судостроение(серия линкоров-императриц, Гангут,
>
>Барахло. Сравните с кораблями-ровесниками английской и немецкой постройки.

Сравнивал. В чем-то уступают (броня), в чем-то превосходят (артиллерия). Но дело не в этом. Не могло отсталое государство строить корабли такого класса. Хоть тресни, не могло.

>>ПЛ "Барс"....)
>
>Знаменитые своими наружными ТА в которых ржавели торпеды.

Ошибаетесь. Знамениты своими поворотными решетчатыми аппаратами (коих было 12. В 3 раза больше, чем на любой западной ПЛ). Сии аппараты не давали демаскирующего воздушного пузыря при выстреле, не требовали сложной системы компенсации веса выстреленной торпеды, давали возможность залповой стрельбы. +великолепные для своего времени ходовые данные. Это были если не лучшие, то одни из лучших ПЛ 1-й мировой.

>>стратегическую:)))авиацию(Илья Муромцы),
>
>Сколько их было в штуках? И сколько было построено немецких "Ризенов".

Муромцев около 80. Всех немецких самолетов того же класса (включая Ризены) - 64. При всем том большинство германских машин имело централизованные силовые установки и признаны неудачными.
И создавались они уже после 15-16-го гг. (т.е. на два года позже Муромцев).

>>оружейное дело (винтовки Мосина, автоматы и автоматические винтовки Фёдорова...),
>
>А не подскажете почему в ВВ1 русская армия активно закупала стрелковое оружие за границей?

Не хватало. Вроде как. Но при всем том к концу 16-го года один только Тульский завод выпускал 60 тыс. винтовок/месяц, Ижевский -54 тыс./мес. Так что удельный вес импортного оружия был сравнительно невелик. Кстати, оружие закупали и Британия, и Франция, и СССР во 2-ю мировую, но Вам почему-то не приходит в голову называть эти страны отсталыми.

>>артиллерия (знаменитая трехдюймовка)
>
>А чем "знаменитая трехдюймовка" знаменитее "знаменитой 75 миллиметровки" французов?

В 1898-м году проводились сравнительные испытания пушки Путиловского завода (будущая трехдюймовка) и иностранных систем (в т.ч. 75-мм французской (их было аж две - заводов Шнейдера и Сен-Шамона)). По результатам испытаний лучшей была признана именно трехдюймовка. К тому же какая разница, какая "знаменитее"? Не может технически отсталая страна делать такие системы.

И где была российская тяжелая артиллерия(в штуках).

С одно з...цей на две ярмарки... А удачные проекты были. Хотя бы 420-мм мортира Дурляхова. Техническая отсталость?

>>Паровозостроение хотя бы...
>
>А чем знаменито отечественное паровозостроение? :-)

:))))) Хоть и не по теме, но к началу ХХ века Россия была крупнейшей паровозостроительной державой, если не ошибаюсь. О, С и др. серии служили до 50-60-х гг. Кроме того, Транссиб....:)))

>С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От cliver
К Леша (04.11.2000 15:38:44)
Дата 04.11.2000 18:07:25

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ

День добре!
>>Доброе время суток,
>
>>>Далеко не во всех. В некоторых областях и превосходила. Вспомните судостроение(серия линкоров-императриц, Гангут,
>>
>>Барахло. Сравните с кораблями-ровесниками английской и немецкой постройки.
>
>Сравнивал. В чем-то уступают (броня), в чем-то превосходят (артиллерия). Но дело не в этом. Не могло отсталое государство строить корабли такого класса. Хоть тресни, не могло.

>>>ПЛ "Барс"....)
>>
>>Знаменитые своими наружными ТА в которых ржавели торпеды.
>
>Ошибаетесь. Знамениты своими поворотными решетчатыми аппаратами (коих было 12. В 3 раза больше, чем на любой западной ПЛ). Сии аппараты не давали демаскирующего воздушного пузыря при выстреле, не требовали сложной системы компенсации веса выстреленной торпеды, давали возможность залповой стрельбы. +великолепные для своего времени ходовые данные. Это были если не лучшие, то одни из лучших ПЛ 1-й мировой.

>>>стратегическую:)))авиацию(Илья Муромцы),
>>
>>Сколько их было в штуках? И сколько было построено немецких "Ризенов".
>
>Муромцев около 80. Всех немецких самолетов того же класса (включая Ризены) - 64. При всем том большинство германских машин имело централизованные силовые установки и признаны неудачными.
>И создавались они уже после 15-16-го гг. (т.е. на два года позже Муромцев).

К вопросу о "Муромцах" в период "самостийности" хохлы национализировали эскадру и разобрали на дрова...

А "проклятые коммунисты" собрали за 1918-1920 еще 11 "Муромцев". А потом, в 22 эти самолеты были переданы первой авиационной бомбометательной школе (правда к тому времени летал лишь 1 муромец)


Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0Я