>Немного нестандартный взгляд на проблемму. рекомендую. Хотя статья уже опубликована, но табуретки принимаються. :))
>"Украина сделала свой вклад в теорию и практику мировой рекламы. Наш опыт войдет в учебники. Не затратив ни копейки казенных денег, мы заставили весь мир работать на рекламу нашего ВПК."
... и можно было бы поверить в оное кабы если бы да кабы - по логике такой рекламы далее надо было бы не объявлять о готовности к "открытому сотрудничеству и проведению тщательного расследования", а отпираться во всех обвинениях и при этом делать таинсвенный цвет лица :)
Боюсь вы выдаете желаемое за действительное - вряд ли вся бодяга была инициирована специально украинской стороной, хотя конечно интерес к системе возник большой, но только интерес что называется "обывательский", а вот как это работает на потенциальных покупателях - не ясно что шумиха это плюс
>Еще пару месяцев скандала — и среднестатистический школьник, не увлеченный археологией и Толкиеном, на вопрос: «Что такое «Kolchyuga»? — будет уверенно отвечать: «Самая мощная в мире украинская радиолокационная станция»...
>Реклама сделала свое дело. В середине августа советник пресс-службы МИД Сергей Довбешко сообщил журналистам, что африканские государства — Ангола, Ботсвана и Южноафриканская Республика — заинтересованы в приобретении украинских радиолокационных станций «Кольчуга» и 36Д6. 26 сентября генеральный директор госкомпании по экспорту и импорту товаров и услуг военного и специального назначения «Укрспецэкспорт» Валерий Шмаров сообщил, что Украина планирует принять участие в проводимом Малайзией тендере на закупку партии современных радаров и представить на нем радиолокационный комплекс «Кольчуга». Процесс пошел.
читая заметку, создается такое ощущение, что продвижение ВВТ на рынок зависит от того знают ли о ней домработницы и школьники или нет, и также создается ощущение что импортеры вооружений типа идиоты - покупают все то, что сильнее блестит и сильнее шумит... На китайцах и других перспективных заказчиках стран ЮВА - это стопроцентно не сработает... Для африканских стран - возможно если не дорого... Для арабов - зависит от посредника
Директор завода прямо же сказал, что единственный успех - продажа в Эфиопию ... при посредничестве израильской конторы...
Если вы не в курсе, то в свое время значительные успехи Промэкспорта объяснялись именно этим - значительным процентом от контрактов для большого количества агентов-посредников, которые знали к кому и как подкатывать и сколько откатить, чтобы заключить контракт...
>>Немного нестандартный взгляд на проблемму. рекомендую. Хотя статья уже опубликована, но табуретки принимаються. :))
>
>>"Украина сделала свой вклад в теорию и практику мировой рекламы. Наш опыт войдет в учебники. Не затратив ни копейки казенных денег, мы заставили весь мир работать на рекламу нашего ВПК."
>
>... и можно было бы поверить в оное кабы если бы да кабы - по логике такой рекламы далее надо было бы не объявлять о готовности к "открытому сотрудничеству и проведению тщательного расследования", а отпираться во всех обвинениях и при этом делать таинсвенный цвет лица :)
>Боюсь вы выдаете желаемое за действительное - вряд ли вся бодяга была инициирована специально украинской стороной, хотя конечно интерес к системе возник большой, но только интерес что называется "обывательский", а вот как это работает на потенциальных покупателях - не ясно что шумиха это плюс
Ну зачем вы так серьезно. Это же не толстое экономическое издание. Статья - наоборот небоьшой стеб. Понятно, что никто не раскручивал Кольчугу всерьез таким способом. Но - что маемо то маемо. :)
А по поводу заказчиков - информация лежит в первооснове любого контракта. И если по основным видам вооружений ее недостатка не ощущается, то Кольчуга к ним не относиться - это факт. А всем персонально предложения не зашлешь - обрабатываються в первую очередь наиболее вероятные покупатели. К тому же Шумиха - есть реклама в любом случае. Это закон. Если америка "боится" этой штуки - то это уже неплохая первоначальная реклама. а если она ее не боится реально - то сама и виновата. Не надо было кричать на весь мир.
ОК - надо было автору смайлик в уголке поставить :)
Здравствуйте!
>Ну зачем вы так серьезно. Это же не толстое экономическое издание. Статья - наоборот небоьшой стеб. Понятно, что никто не раскручивал Кольчугу всерьез таким способом. Но - что маемо то маемо. :)
просто когда вы в корневом сообщении сказали про "нестандартность", а статья началась словами "Украина сделала свой вклад в теорию и практику мировой рекламы" у меня сразу всплыли два "аналогичных" примера почти такой же "рекламы" -
1. "ошибка расчета С-200" и
2. АПЛ "Курск"
в обоих случаях аналогично "домохозяйки и школьники" тоже стали интересоваться что же такое С-200 и что такое "Курск" - на сайтах с описаниями оных были резкие всплески обращений - тоже типа своеобразная "реклама" :\
>А по поводу заказчиков - информация лежит в первооснове любого контракта. И если по основным видам вооружений ее недостатка не ощущается, то Кольчуга к ним не относиться - это факт. А всем персонально предложения не зашлешь - обрабатываються в первую очередь наиболее вероятные покупатели. К тому же Шумиха - есть реклама в любом случае. Это закон. Если америка "боится" этой штуки - то это уже неплохая первоначальная реклама. а если она ее не боится реально - то сама и виновата. Не надо было кричать на весь мир.