От
|
Ortodox
|
К
|
Nail
|
Дата
|
03.11.2000 15:32:45
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Капитану и подобным
Надо рассматривать все версии
>>Неплохо вспомнить, что впервые пассажирский реактивный самолет - это ТУ104...
>
>Ага, а Ту-4 не имеет никакого отношения к В-29. А то, что у DH-106 Comet первый полет был в 1949, у Boeing 707 в 1954, а у Ту-104 в 1955 никак не влияет на его первенство. Ню-ню
Boeing 707 - машина с турбореактивными двигателями. Это все же поему никак не 1954-й год. Я не специалист в этой области, но уточню (ню-ню). А вот по поводу того что в в аэропорту Айдлуайлд (ныне имени Кеннеди) в 1959-м не нашлось высокого трапа для того чтобы Хрущев спустился на землю с ТУ-114 пожалуйста не спорьте, и не приписывайте и это нашим западным "друзьям".
Всего наилучшего...
>Учите матчасть.
>>А вообще:
>
>Не надо приписывать нашей стране чужую славу, своей достаточно.
>All the best!
>Nail
Ortodox