От Москалев.Е.
К AMX
Дата 03.10.2002 16:28:39
Рубрики WWII; Танки;

Re: Это-то да

У немцев синхронизаторы в КПП есть, но не очень они и эффективные - передачи с хрустом включаются и там двойной выжим не помешает, да и вообще двойной выжим это прием вождения, который и на современных авто применяют.

Нормальные на немецкой коробке синхронизаторы.
А один третьей передачи просто не работает.
Хруст только при переходе на эту передачу неважно сверху или снизу

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (03.10.2002 16:28:39)
Дата 03.10.2002 16:39:08

Re: Это-то да

>У немцев синхронизаторы в КПП есть, но не очень они и эффективные - передачи с хрустом включаются и там двойной выжим не помешает, да и вообще двойной выжим это прием вождения, который и на современных авто применяют.

>Нормальные на немецкой коробке синхронизаторы.
>А один третьей передачи просто не работает.
>Хруст только при переходе на эту передачу неважно сверху или снизу

Там синхронизатор в виде шайб, которые попеременно соеденены одна с шестерней, другая с валом и при включеннии их муфта сжимает, заставляя выравнивать скорости относительно друг друга. Такая конструкция просто не изнашивается и не работать не может, но и не очень эффективная, т.к. сталь по стали и шайбы небольшого размера.
Значит у немцев переход на третью не очень выгодный в плане тех же передаточных чисел.

От Москалев.Е.
К AMX (03.10.2002 16:39:08)
Дата 03.10.2002 16:49:56

Re: Это-то да


>Там синхронизатор в виде шайб, которые попеременно соеденены одна с шестерней, другая с валом и при включеннии их муфта сжимает, заставляя выравнивать скорости относительно друг друга. Такая конструкция просто не изнашивается и не работать не может, но и не очень эффективная, т.к. сталь по стали и шайбы небольшого размера.

Может быть а может просела пружина.

>Значит у немцев переход на третью не очень выгодный в плане тех же передаточных чисел.

Тут трудно сказать.По тяжелым грунтам я не ездил.
А на ровной дороге третья рекомендовалась для трогания.

С уважением Евгений