От Waldi
К Alexej
Дата 30.09.2002 17:38:42
Рубрики Прочее; Локальные конфликты; Политек;

Re: Может я...

>2. Ето таже журналистка которая после "БАЛ", рассказывала как пяные русские после ночноы работы таксистами или грузчиками водят самолеты. Можно за ето чего либо сделать?
Сходи на авиафорум
http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi и почитай истории из жизни пилотов: "Наблюдал "отдых" перед рейсом экипажей Аэрофлота в Хабаровске и Петропавловске-Камчатском. Так вот, отдых по-аэрофлотски это - батареи пустых водочных бутылок, перекошенные пьяные рожи и блядство до утра. Так замечательно "отдохнув" эти люди летят в обратный рейс. Жутко, если честно!"
Или еще лучше: "Короче говоря, к моменту запуска в экипаже я один и был трезвый. Кое-как ещё держался штурман. Остальные лежали пластом. Абсолютно счастливые "в стельку". Ну, запустил я кое-как все три движка сразу (неудобно же с кресла на кресло скакать на предварительном - щиток запуска только у КВС, а я второй пилот всё же пока что), кое-как от одних педалей вырулил на ИВПП (слава богу рулёжки и перрон в Звартноце почти что как в Ульяновске Восточном). И даже взлетел весьма успешно. Штурман мне и шасси и закрылки помог убрать до того момента как отрубился полностью. И начал я играть в истребителя (сам начальник, сам директор - рулю куда хочу, никто не указ). Что такое - взлёт в Звартноце вечером на АН-26 летом, рассказывать надо долго. Но если коротко... Влево нельзя - граница турецкая, вправо нельзя - армянская атомная станция (тогда вроде бы даже работавшая или же недостроенная, но летать над ней запрещено было точно)и гора Арагац, до Ленинакана (96 км всего-то!) как минимум 5400 набрать надо успеть (горы всё-таки), самолёт загружен выше крыши тонны на три, на трёх на взлётном работающих движках кое-как по два с половиной три метра в секунду скребусь на 260 км/час вместо минимально допускаемых 310-ти (аэродинамику АН-26 в Кировограде в "шалопаевке" тогда ещё хорошо давали - спасибо им!). А впереди по курсу (как всегда) грозушка стоит, тысяч этак до восьми. Маленькая ещё, не успела разгуляться в полную меру... Короче, я этот мой полёт по ущелью в условиях орографической грозовой деятельности до самого выхода в море у мыса Пицунды и в гробу помнить буду. Я тогда в своей шевелюре видимо свои первые седые волосы и "заработал". Первая посадка была в Волгограде. Я в салоне температуру "в минуса" загнал, чтобы экипаж слегка протрезвел. И где-то в районе Астрахани КВС уже на свою табуретку кое-как взгромоздился погреться. С фляжкой коньяка в руке. Замерз он в салоне шибко, бедняга...
Ну, сели мы в том достославном городе, кое-как КВС даже на ночной перрон умудрился зарулить и не съехать при этом с РД в поле (кто знает о чём речь, поймет меня с ходу). А после остановки "махалок" ереванский эпизод опять повторился... Ну, вдоль Волги, да ещё при отсутствии гроз по трассе, я в одиночку как по рельсам домой "пришлёпал". Недаром же шесть лет без штурмана на АН-24 перед этим отлетал. Сам себе начальник, сам себе директор. Фигаро тут (в качестве пилота), Фигаро там (в качестве штурмана, радиста и б/механика)"

Конечно, большинство пилотов приличные люди, но бывают и пьяницы, особенно в неперспективных местах, в общем - какое общество, такие и пилоты.

>*Раньше был Томас Рот можик под 50. Давал взвешенные оценки.
Томас Рот на повышение пошел - шеф-редактор берлинской студии АРД. Но он был тоже довольно критичен.
Совет - поставь себе ОРТ+НТВ, будешь получать в курсе дела из первых рук, а не в пересказе.

От Robert
К Waldi (30.09.2002 17:38:42)
Дата 01.10.2002 08:32:26

Ре: Может я...

>...Ну, запустил я кое-как все три движка сразу ... Что такое - взлёт в Звартноце вечером на АН-26 летом, рассказывать надо долго...

У Aн-26 ДВА двигателя - он его с Tу-154 перепутал про который было кино "Экипаж".

От bankir
К Robert (01.10.2002 08:32:26)
Дата 01.10.2002 19:50:01

Ре: Может я...

>
>У Ан-26 ДВА двигателя - он его с Ту-154 перепутал про который было кино "Экипаж".

у Ан-26 ТРИ двигателя. Один вспомогательный (но не ВСУ). Кастати, именно по етой детали я понял, что рассказчик владеет предметом.

с уважением

От Mike Shotin
К Robert (01.10.2002 08:32:26)
Дата 01.10.2002 11:07:32

Он еще наверное ВСУ посчитал

>>...Ну, запустил я кое-как все три движка сразу ... Что такое - взлёт в Звартноце вечером на АН-26 летом, рассказывать надо долго...
>
>У Aн-26 ДВА двигателя - он его с Tу-154 перепутал про который было кино "Экипаж".

Вполне возможно что для тяги они его не выключают пока до эшелона не поднимутся...

С уважением, Михаил

От Waldi
К Waldi (30.09.2002 17:38:42)
Дата 30.09.2002 17:40:01

Вдогонку

"Случай из моей жизни, который произошёл лет 20 назад. Возможно, он немного прояснит вопрос о слухах про пьяных лётчиков.
Итак. Канун Нового года (1982 или 83). Братск. Я - юный квс Ан-24. Ко мне подходит экипаж Ми-8 с 20-литровой канистрой спирта и произносит пламенную речь примерно такого содержания: "Командир, возьми нас домой в Улан-Удэ, плиз. А-то мы погнали вертолёт в ремонт в Красноярск, погода испортилась, прогноз - дерьмо. Что ж нам Новый год в Братске встречать?" Я: "Жалко что ли? Садитесь, и полетели!" Усадили их на чемоданы в переднем багажнике, запустились и полетели. В полёте вертолётчики, естественно, начали "встречать Новый год". 20л спирта, ведь! В Улан-Удэ заходит на посадку мой второй пилот (его очередь наступила). Посадка на ГВПП. Она там всегда была горбато-кривая. Плюс свеже-выпавший снег, ветер, орографическая болтанка. Плохому танцору всегда что-нибудь мешает! Короче, низко выровнял, недобрал, как у..бал в бугор. Дальше, как в анекдоте: "Самолёт, весело подпрыгивая, остановился точно у Т". Зарулили на стоянку, настроение слегка испорчено. Сидим в кабине, заполняем бумажки. Приоткрываем дверь кабины и видим такую картину: дверь переднего багажника открыта, полукругом стоят люди в ожидании своих чемоданов. Из багажника, как мешки с гавном, вываливаются в дупель пьяные лётчики в зимней лётной форменной одежде. Вываливаются и лежат под самолётом. Последним вываливается бортмеханик в обнимку с канистрой. "По-пластунски" они проползают под ногами у ошалевших пассажиров. Пассажиры между собой рассуждают: "Теперь понятно почему так самолёт об землю долбанулся!"
Настроение у нас резко приподнялось, и мы полетели домой встречать Новый год... :-)"

От Venik
К Waldi (30.09.2002 17:40:01)
Дата 30.09.2002 18:27:52

типичные "рыбацкие" истории - 99% вымысел. (-)


От Waldi
К Venik (30.09.2002 18:27:52)
Дата 30.09.2002 18:34:30

Достаточно 1% правды. А Вы ручаетесь за десятки тысяч пилотов? (-)

1

От Кадет (рус)
К Waldi (30.09.2002 18:34:30)
Дата 30.09.2002 22:37:00

А Вы ручаетесь за десятки тысяч пилотов Люфтганзы? :))) (-)


От Venik
К Waldi (30.09.2002 18:34:30)
Дата 30.09.2002 19:21:14

пилоты такой народ - любят байки рассказывать

Мое почтение!

Пилот ценит свою жизнь также как и любой другой человек. Помимо етого пилот приучен ценить жизни своиx пассажиров еше выше своей собственной.

Всегда найдутся безответственные пилоты независимо от иx национальности или государственной принадлежности. Поверьте, я слышал такие-же истории и от американскиx пилотов. И среди ниx тоже 99% - выдумка.

Исключения есть всегда и везде но не следует обобшать и делать на етой почве далеко идушие выводы.

В Союзе мой отец почти каждый месяц летал в коммандировки и практически всегда брал меня с собой. Отсю и мой интерес к авиации. Однако первый раз увидеть небритого, неопрятно одетого пилота с невыспавшейся помятой физиономией мне довелось только в Штатаx.

Опять-же, ето не для обобшения, xоть и факт.

С уважением, Веник

От Alex Medvedev
К Waldi (30.09.2002 18:34:30)
Дата 30.09.2002 19:09:59

Хоть у одного разбившегося пилота пассажирского самолета нашли алкоголь в крови? (-)