От tsa
К All
Дата 01.11.2000 17:50:25
Рубрики Современность; Танки;

Подвеска.

Здравствуйте !

Интересно, почему на танках победили торсионы, на грузовиках ресоры, а на легковушках пружины (если не ошибаюсь та-же свечная подвеска) ? В чем принципиальная разница ?

С уважением tsa.

От Валерий Мухин
К tsa (01.11.2000 17:50:25)
Дата 01.11.2000 18:04:59

Хе-хе.

А у англичан и израильтян то же победила торсионная подвеска?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tsa
К Валерий Мухин (01.11.2000 18:04:59)
Дата 01.11.2000 18:24:23

Re: Хе-хе.

Здравствуйте !
>А у англичан и израильтян то же победила торсионная подвеска?

Уел. Мне стыдно.
А если серьезно. У нас в ВВ2 были танки и с пружинной и с торсионной. Вывод сделали вроде однозначный. А израильтянам и сейчас пружинная подходит. Почему ?

С уважением tsa.

От Москалев.Е.
К tsa (01.11.2000 17:50:25)
Дата 01.11.2000 17:55:43

Re: Подвеска.

>Здравствуйте !

> Интересно, почему на танках победили торсионы, на грузовиках ресоры, а на легковушках пружины (если не ошибаюсь та-же свечная подвеска) ? В чем принципиальная разница ?

Пока да.
В скором времени везде победит ГПП.
А дальше не знаю может магнитная.

С уважением Евгений

От tsa
К Москалев.Е. (01.11.2000 17:55:43)
Дата 01.11.2000 18:08:04

Re: Подвеска.

Здравствуйте !
>> Интересно, почему на танках победили торсионы, на грузовиках ресоры, а на легковушках пружины (если не ошибаюсь та-же свечная подвеска) ? В чем принципиальная разница ?
>В скором времени везде победит ГПП.

Меня не не только перспективы интересуют. Мне интересно в силу каких особенностей используют ту или иную.
На танках например в разное время были все три. Однако осталась торсионная. Пишут она мягче. А почему она например не мягче для грузовиков ?

С уважением tsa.

От CANIS AUREUS
К tsa (01.11.2000 18:08:04)
Дата 02.11.2000 10:31:01

Re: Ж-д вагоны забыли.

У них тоже пружинная и рессорная подвеска, в зависимости от нагрузки.

Если уж очень хоцца, обратитесь в автодорожный институт, там есть что то типа теории оптимизации типа подвесок. На одном конце уравнения модель нагрузки, на другом - модель подвески. Задавая нагрузку, получаете подвеску.

Я лично с этой теорией незнаком, т.к. ее глубоко презираю, как и теорию резания.

С уважением
Владимир