От Чобиток Василий
К AKMC
Дата 20.09.2002 12:02:14
Рубрики Современность; Танки;

Мосты БТР-80

Привет!

1 Первый и второй мосты отключаемы.
2 При всех включенных мостах:
- первый и третий, второй и четвертый мосты попарно сблокированы постоянно;
- диффиренциал в раздаточной коробке разделяет поток мощности на две пары мостов: первый-третий, второй-четвертый;
- при включении блокировки блокируются все четыре моста на пониженной передаче в раздатке.
3 При выключенных передних мостах:
- дифференциал распределяет поток мощности между третим и четвертым мостами;
- блокировка мостов не осуществляется (только при всех включенных мостах).

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Кирасир
К Чобиток Василий (20.09.2002 12:02:14)
Дата 20.09.2002 15:14:41

Re: Мосты БТР-80

Приветствую всех!

>Привет!

>1 Первый и второй мосты отключаемы.
>2 При всех включенных мостах:
>- первый и третий, второй и четвертый мосты попарно сблокированы постоянно;
>- диффиренциал в раздаточной коробке разделяет поток мощности на две пары мостов: первый-третий, второй-четвертый;
>- при включении блокировки блокируются все четыре моста на пониженной передаче в раздатке.
>3 При выключенных передних мостах:
>- дифференциал распределяет поток мощности между третим и четвертым мостами;

Это все совершенно верно
>- блокировка мостов не осуществляется (только при всех включенных мостах).

А вот это неверно, поскольку блокировка мостов осуществляется кулачковыми дифференциалами повышенного трения совершенно вне зависимости от воли водителя. Так что при отключении передних мостов самоблоки все равно будут срабатывать в случае пробуксовки колес одного борта. А вот межосевой дифференциал - его да, можно блокировать только при подключении передних колес и при включенной пониженной передачи в раздатке.

>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От AMX
К Кирасир (20.09.2002 15:14:41)
Дата 20.09.2002 23:24:16

Re: Мосты БТР-80

>А вот это неверно, поскольку блокировка мостов осуществляется кулачковыми дифференциалами повышенного трения совершенно вне зависимости от воли водителя. Так что при отключении передних мостов самоблоки все равно будут срабатывать в случае пробуксовки колес одного борта. А вот межосевой дифференциал - его да, можно блокировать только при подключении передних колес и при включенной пониженной передачи в раздатке.

Судя по всему не на всех БТР-80 стоит блокировка межколесного дифференциала. На форуме присутствует несколько свидетелей, которые видели как при срезании угла на "перекрестке" бетонки при вывешивании колеса одного борта он вставал на ровном месте.

От Чобиток Василий
К Кирасир (20.09.2002 15:14:41)
Дата 20.09.2002 16:03:37

Re: Мосты БТР-80

Привет!


>>- блокировка мостов не осуществляется (только при всех включенных мостах).
>
>А вот это неверно,

Это совершенно верно, потому как в данном месте разговор про блокировку МОСТОВ, а не колес одного моста.

>поскольку блокировка мостов осуществляется кулачковыми дифференциалами повышенного трения совершенно вне зависимости от воли водителя.

Уточняю:
1 Частичная блокировка.
2 Не мостов, а колес одного моста.
3 Межосевой дифференциал шестеренного типа с коническими шестернями.

>Так что при отключении передних мостов самоблоки все равно будут срабатывать в случае пробуксовки колес одного борта.

Это и так понятно. Кстати, уже обсуждалось с моим участием, можешь посмотреть в архивах.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Кирасир
К Чобиток Василий (20.09.2002 16:03:37)
Дата 20.09.2002 17:41:09

Ну дык так бы и писал, не сбивал с панталыку добрых людей :о))) (+)

Приветствую всех!
- блокировка межосевого дифференциала. А под блокировкой мостов отродясь блокировку (полную или частичную) межколесных дифференциалов в этих самых мостах понимали.
>Уточняю:
>1 Частичная блокировка.
>2 Не мостов, а колес одного моста.
>3 Межосевой дифференциал шестеренного типа с коническими шестернями.

Принято :о)))
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir