От Alex Medvedev
К FVL1~01
Дата 20.09.2002 10:17:54
Рубрики WWII; ВВС;

Кстати был и такой вариант:

"С 18 августа по 23 сентября 1941 проходили контрольные испытания ЛаГГ-3 М-105П 7 серии 21 завода N 3132715 с винтом ВИШ-61П со ШВАК (150) БС (200) и 2хШКАС (1300). Вл Чигарев, Ви Таракановский, ви Рабкин. Выполнили 92 полета и налетали 39:23, в т.ч. на машине N 3121422 - 10 с налетом 7:15. На машине была уменьшена емкость крыльевых баков с 410 кг до 340 кг, сняты БК и один БС, увеличены колеса с 600х180 до 650х200, зафиксировано неубирающееся костыльное колесо, на РН установлены верхний и нижний балансиры, на задней части фюзеляжа сделан люк. По сравнению с опытным п/вес вырос до 3280 кг, но это меньше 1-х серийных 1-й серии в 3346. Макс. скорость - 549 км/час (2567,73)".

Таким образом была серия где стояли ШВАК+2хБС+2хБК+2хШКАС -- вот такая вот "слабость" вооружения.

От FVL1~01
К Alex Medvedev (20.09.2002 10:17:54)
Дата 20.09.2002 18:16:53

Вот такойц серии НЕ БЫЛО... именно серии.

И снова здравствуйте

>"С 18 августа по 23 сентября 1941 проходили контрольные испытания ЛаГГ-3 М-105П 7 серии 21 завода N 3132715 с винтом ВИШ-61П со ШВАК (150) БС (200) и 2хШКАС (1300). Вл Чигарев, Ви Таракановский, ви Рабкин. Выполнили 92 полета и налетали 39:23, в т.ч. на машине N 3121422 - 10 с налетом 7:15. На машине была уменьшена емкость крыльевых баков с 410 кг до 340 кг, сняты БК и один БС,


ОТКУДА СНЯТЫ БК - ГДЕ и КАК ОНИ СТОЯЛИ, кто и что проводилось к ним как спусковой механизм от летчика? Где пролегали тросики Боудена или трубки пневмоперезарядки. Это же не МИГ-3 КАК была ПРОВОДКА В КРЫЛО ПРОЛОЖЕНА ?????

>Таким образом была серия где стояли ШВАК+2хБС+2хБК+2хШКАС -- вот такая вот "слабость" вооружения.

Судя по всему где то ГРУБАЯ ошибка в составе вооружения.... или поечатка. Такое бывает.
С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (20.09.2002 18:16:53)
Дата 20.09.2002 18:51:23

Re: Вот такойц...

>ОТКУДА СНЯТЫ БК - ГДЕ и КАК ОНИ СТОЯЛИ, кто и что проводилось к ним как спусковой механизм от летчика? Где пролегали тросики Боудена или трубки пневмоперезарядки. Это же не МИГ-3 КАК была ПРОВОДКА В КРЫЛО ПРОЛОЖЕНА ?????

Упоминание о БК в гондолах под крыльями есть.

От FVL1~01
К Alex Medvedev (20.09.2002 18:51:23)
Дата 20.09.2002 20:59:28

Да упомянтуть МОЖНО ЧТО УГОДНО

И снова здравствуйте

>Упоминание о БК в гондолах под крыльями есть.

Вопрос КАК к ним ПРОВОДКУ ппровести, для стрельбы и перезарядки. Прострранство в крыле заполнено напрочь, прокладка троскиа к ухвату бомбодержателя под обшивкой и то требовало КУЧИ конструкторских ухищрений, а прокладка Механизма перезарядки????

Или сделали ДЕМОВЕРСИЮ. Показали начальству и тут же разобрали. Что же поверить можно, но это ни в коем случае нельзя назвать серией... Это что то вроле 88 ППШ на Ту-2, но почему то от такой модификации ЛаГГ-3 с БК не сохранилось таких документов как по Ту-2
С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (20.09.2002 20:59:28)
Дата 22.09.2002 15:21:07

Вы меня удивляете

столь очевидно надумманным аргументом

>
>Вопрос КАК к ним ПРОВОДКУ ппровести, для стрельбы и перезарядки. Прострранство в крыле заполнено напрочь,

Насчет напрочь это что-то новое.

>прокладка троскиа к ухвату бомбодержателя под обшивкой и то требовало КУЧИ конструкторских ухищрений, а прокладка Механизма перезарядки????

А то что с 4-й серии установили направляющие под РС со всей проводкой и бомбодержатели вас не смущает? Я уж молчу про подвесные баки. Как видим переделка много времени не заняла, с моента выхода поставновления ГКО.