От Кирасир
К All
Дата 18.09.2002 18:39:03
Рубрики Флот; ВВС;

Федору про Dornier Do-X (+)

Приветствую всех!
Все же никаким экранопланом сей монстрик не был... Даже во время своего рекордного полета со 169 пассажирами на борту (150 официальных пассажиров, 10 членов экипажа и 9 зайцев(!!!)) над озером Констанс он достиг высоты 650 футов. 200 метров - это все же не экранопланная высота, там эффект уже не работает. Вот во время трансатлантического перелета пилоты эффектом влияния экрана пользовались вовсю, для экономии горючего. Но все же это был самый обычный самолет. Да в общем на фото это прекрасно видно:

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (18.09.2002 18:39:03)
Дата 18.09.2002 20:40:11

Да самолеь это самолет, но все же экраноплан

И снова здравствуйте

что то типа ПРЕТЕЧИ ВВА-14а

Именно что без Экранного эффекта он не мог такие характеристики показыавать


А вот еще один Экраноплан тех лет, который ЕДИНСТВЕННЫЙ полет по прямой совершил только на Экране - "Капрони-капрониссимо", который "летающий дом" восмимоторный девятиплан... (сразу вспоминеться - Осьминогий семи...й)

С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (18.09.2002 20:40:11)
Дата 19.09.2002 11:31:28

Re: Опять мимо и Капрниссимо самолет а не экраноплан

>А вот еще один Экраноплан тех лет, который ЕДИНСТВЕННЫЙ полет по прямой совершил только на Экране - "Капрони-капрониссимо", который "летающий дом" восмимоторный девятиплан...

Если летающя лодка такой схемы выдрала себя из воды то расплогаемая мощность и подъеная сила достаточна для полета вне экрана. То что Капрониссимо не поднялся выше 16ти м. никак с экранным эффектом не связано.

От stepan
К tarasv (19.09.2002 11:31:28)
Дата 19.09.2002 14:35:36

Re: Опять мимо...


>>А вот еще один Экраноплан тех лет, который ЕДИНСТВЕННЫЙ полет по прямой совершил только на Экране - "Капрони-капрониссимо", который "летающий дом" восмимоторный девятиплан...
>
> Если летающя лодка такой схемы выдрала себя из воды то расплогаемая мощность и подъеная сила достаточна для полета вне экрана. То что Капрониссимо не поднялся выше 16ти м. никак с экранным эффектом не связано.

Выдрала она себя из воды на взлетной мощности двигателя, на пятьсот-тысячу метров можно на номинале забраться, а вот в Америку желательно на крейсерском режиме лететь. Тут-то экран как-раз может пригодится, чтобы движки не насиловать.

Степан

От tarasv
К stepan (19.09.2002 14:35:36)
Дата 19.09.2002 15:16:01

Re: Не работает

>Выдрала она себя из воды на взлетной мощности двигателя, на пятьсот-тысячу метров можно на номинале забраться, а вот в Америку желательно на крейсерском режиме лететь. Тут-то экран как-раз может пригодится, чтобы движки не насиловать.

Боюсь что даже так не сыграть нам эту пьесу:) Не будет экрана с таким узким крылом да еще и смонтированным сверху - для реально заметного эффекта нужна высота над подстилающей поверхностью в доли хорды крыла, а у нас от крыла до киля лодки уже больше чем хорда.

От stepan
К tarasv (19.09.2002 15:16:01)
Дата 20.09.2002 11:23:39

Re: Не работает


>>Выдрала она себя из воды на взлетной мощности двигателя, на пятьсот-тысячу метров можно на номинале забраться, а вот в Америку желательно на крейсерском режиме лететь. Тут-то экран как-раз может пригодится, чтобы движки не насиловать.
>
> Боюсь что даже так не сыграть нам эту пьесу:) Не будет экрана с таким узким крылом да еще и смонтированным сверху - для реально заметного эффекта нужна высота над подстилающей поверхностью в доли хорды крыла, а у нас от крыла до киля лодки уже больше чем хорда.

Пьесу может и не сыграем, но утверждение о том, что если лодка оторвалась, то мощность двигателей достаточна для дальнего полета, тоже не будем пока истиной считать. А там видно будет.

Степан

От tarasv
К stepan (20.09.2002 11:23:39)
Дата 20.09.2002 12:26:44

Re: Не работает

>Пьесу может и не сыграем, но утверждение о том, что если лодка оторвалась, то мощность двигателей достаточна для дальнего полета, тоже не будем пока истиной считать. А там видно будет.

Это уже начинает быть интересным. Са60 фактически лишен нормального редана. Насчет наличия экранного эффекта то-же большие сомнения уж слишком высоко расположены крылья. Т.е. фактически он взлетел с режима близкого к водоизмещающему, а не к глиссированию. Почему после отрыва мощьности может не хватаь для нормального полета?

От stepan
К tarasv (20.09.2002 12:26:44)
Дата 20.09.2002 13:10:55

Re: Не работает


>>Пьесу может и не сыграем, но утверждение о том, что если лодка оторвалась, то мощность двигателей достаточна для дальнего полета, тоже не будем пока истиной считать. А там видно будет.
>
> Это уже начинает быть интересным. Са60 фактически лишен нормального редана. Насчет наличия экранного эффекта то-же большие сомнения уж слишком высоко расположены крылья. Т.е. фактически он взлетел с режима близкого к водоизмещающему, а не к глиссированию. Почему после отрыва мощьности может не хватаь для нормального полета?

Ну так спорить серьезно невозможно. Ни у меня, ни у вас нет цифр. И что такое нормальный редан? У Do-X достаточно плоское днище, это сильно снижает сопротивление на глиссировании. И жабры тоже. Без всяких цифр не определить, какая мощность ему нужна чтобы проскочить горб сопротивления. Так что тут не до спора. Я просто указал, что располагаемая мощность на взлете и в крейсерском полете существенно отличаются. И вроде как везде указывается, что мощности ему не хватало. Может экран тут и не при чем, но летал он у воды именно от недостатка мощности (я такое читал).

Степан

От tarasv
К stepan (20.09.2002 13:10:55)
Дата 20.09.2002 13:48:38

Re: Не работает

>Я просто указал, что располагаемая мощность на взлете и в крейсерском полете существенно отличаются.

Давайте разбираться хотя-бы на качественном уровне. Каким образом потребная мощьность после отрыва летающей лодки может оказаться больше чем до него? Из за чего меняется располагаемая мощьность в диапазоне 0 ну и хотябы 100м (чтобы исключить экран полностью). В мои представления это както не укладывается. Это не поддевка. Мне всегда интересно узнать что-то новенькое.

>И вроде как везде указывается, что мощности ему не хватало. Может экран тут и не при чем, но летал он у воды именно от недостатка мощности (я такое читал).

3200 лс. Может всетаки с Do X путаете? Т.к. нигде про недостаточную энерговоруженность Са60 я не встречал. А вот про Do-X встречал.

От stepan
К tarasv (20.09.2002 13:48:38)
Дата 20.09.2002 14:01:04

Re: Не работает


>>Я просто указал, что располагаемая мощность на взлете и в крейсерском полете существенно отличаются.
>
> Давайте разбираться хотя-бы на качественном уровне. Каким образом потребная мощьность после отрыва летающей лодки может оказаться больше чем до него?

Никаким, она меньше и минимальна на экономической скорости. Но я обратного и не утверждал.

Из за чего меняется располагаемая мощьность в диапазоне 0 ну и хотябы 100м (чтобы исключить экран полностью). В мои представления это както не укладывается. Это не поддевка. Мне всегда интересно узнать что-то новенькое.

Для примера, АШ-62ИР.

Взлетная - 1000 л.с. ограничение 5 минут
Номинал - 820 л.с. ограничение 1 час
Эксплуатационный режим 738 л.с без ограничений
Крейсерские режимы до 650 л.с.

Степан
>>И вроде как везде указывается, что мощности ему не хватало. Может экран тут и не при чем, но летал он у воды именно от недостатка мощности (я такое читал).
>
> 3200 лс. Может всетаки с Do X путаете? Т.к. нигде про недостаточную энерговоруженность Са60 я не встречал. А вот про Do-X встречал.

От stepan
К stepan (20.09.2002 14:01:04)
Дата 20.09.2002 14:02:42

Re: Не работает

>>>И вроде как везде указывается, что мощности ему не хватало. Может экран тут и не при чем, но летал он у воды именно от недостатка мощности (я такое читал).
>>
>> 3200 лс. Может всетаки с Do X путаете? Т.к. нигде про недостаточную энерговоруженность Са60 я не встречал. А вот про Do-X встречал.

Я думал разговор про Do-X идет. Начало ветки то о нем. Так-что путаю.

Степан

От tarasv
К stepan (20.09.2002 14:02:42)
Дата 20.09.2002 14:16:49

Re: Уфф разобрались наконец:)))

>>> 3200 лс. Может всетаки с Do X путаете? Т.к. нигде про недостаточную энерговоруженность Са60 я не встречал. А вот про Do-X встречал.
>
>Я думал разговор про Do-X идет. Начало ветки то о нем. Так-что путаю.

А вот для Do-X то о чем вы говорите вполне могло иметь место. Так что косеканс:)

От Arcticfox
К tarasv (19.09.2002 11:31:28)
Дата 19.09.2002 12:19:25

Что-то Вы все с ног на голову поставили

Полет-то сначала происходит на экране, а уж потом только свободный, никак не наоборот.

>То что Капрониссимо не поднялся выше 16ти м. никак с экранным эффектом не связано.

Гы. А с чем же? С высотностью двигателей, не иначе? :)

Юра

От tarasv
К Arcticfox (19.09.2002 12:19:25)
Дата 19.09.2002 12:58:53

Re: Что-то Вы...

>Полет-то сначала происходит на экране, а уж потом только свободный, никак не наоборот.

Я там недаром про схему сказал. До какой высоты в долях хорды крыла существует экранный эффект?

>>То что Капрониссимо не поднялся выше 16ти м. никак с экранным эффектом не связано.
>
>Гы. А с чем же? С высотностью двигателей, не иначе? :)

С полным отсутсвием устойчивости и управляемости.

От Arcticfox
К tarasv (19.09.2002 12:58:53)
Дата 19.09.2002 13:38:44

Ммм, возможно. Я его схемы не видел.

> Я там недаром про схему сказал. До какой высоты в долях хорды крыла существует экранный эффект?

Разное гутарят - от 60 до 300%

Он устойчиво вообще не летал, или только ниже 16м?

Юра

От DSV
К Arcticfox (19.09.2002 13:38:44)
Дата 19.09.2002 14:33:37

Re: Ммм, возможно....

Добрый день!

>
>Разное гутарят - от 60 до 300%

Вот именно гутарят экранный эфект возникает на высотах сравнимых с хордой крыла. А существенное его влияние на высотах меньше 0,5 хорды. Но самый рулез возникает при высотах 0,03 хорды.

То есть если у вас хорда крыла 2м то экранный эфект будет ощущатся на высотах меньше 1м.


Сергей

От stepan
К DSV (19.09.2002 14:33:37)
Дата 20.09.2002 13:24:19

Re: Ммм, возможно....


>Добрый день!

>>
>>Разное гутарят - от 60 до 300%
>
>Вот именно гутарят экранный эфект возникает на высотах сравнимых с хордой крыла. А существенное его влияние на высотах меньше 0,5 хорды. Но самый рулез возникает при высотах 0,03 хорды.

>То есть если у вас хорда крыла 2м то экранный эфект будет ощущатся на высотах меньше 1м.


>Сергей

Что-то меня гложут смутные сомнения, что несколько повыше экранный эфект возникает и от размаха крыла тоже зависит. Этот эфект был обнаружен у самолетов при посадке, что-то маловато я знаю самолетов у которых крыло расположено ниже 0,2 хорд от земли.

Степан

От tarasv
К stepan (20.09.2002 13:24:19)
Дата 20.09.2002 14:09:09

Re: Ммм, возможно....

>Что-то меня гложут смутные сомнения, что несколько повыше экранный эфект возникает и от размаха крыла тоже зависит. Этот эфект был обнаружен у самолетов при посадке, что-то маловато я знаю самолетов у которых крыло расположено ниже 0,2 хорд от земли.

Ил-62 например садится на экране, у него корневая хорда крыла в районе 10м.


От DSV
К stepan (20.09.2002 13:24:19)
Дата 20.09.2002 13:51:04

Re: Ммм, возможно....

Добрый день!

>Что-то меня гложут смутные сомнения, что несколько повыше экранный эфект возникает и от размаха крыла тоже зависит. Этот эфект был обнаружен у самолетов при посадке, что-то маловато я знаю самолетов у которых крыло расположено ниже 0,2 хорд от земли.

Правильно потомучто это самолеты , а не экранопланны.

От размаха тоже зависит но только там интересная зависимость. Максимальное качество при удлинении ~0.5

Ссылку на литературу сейчас дать немогу , но если интересно могу найти. Или вобще привести в качистве примера графики продувок схематических моделей (но это не так скоро).

Сергей

От tarasv
К Arcticfox (19.09.2002 13:38:44)
Дата 19.09.2002 14:04:36

Re: О!!! там еще тот самолет. Шесткрылым семи;%;№уем его Федя правильно назвал:)

>> Я там недаром про схему сказал. До какой высоты в долях хорды крыла существует экранный эффект?
>
>Разное гутарят - от 60 до 300%

Три трипланные коробки прикручены сверху к барже, средняя чуть ниже передней и задней. Хорда крыла порядка 2м. Высота нижнего крыла над водой для передней и задней коробок 75% хорды, средней 50%.Двигатели смонтированы на средних крыльях передней и задней коробок. Оперение отсутсвует как класс. Все измерения по фоткам проэкций у меня нет.

>Он устойчиво вообще не летал, или только ниже 16м?

Даже в подлетах испытатель жаловался на неустойчивость и плохую управляемость. В первом же полете клюнул носом что привело к смещению баласта вперед (загрузка в 60% от нормальной) и приводнению с приличным углом пикирования с разрушением конструкции. Вобщем больше оно не летало:))

От Холод
К tarasv (19.09.2002 14:04:36)
Дата 19.09.2002 14:49:53

А фота этого чуда имеется? (-)


От tarasv
К Холод (19.09.2002 14:49:53)
Дата 19.09.2002 14:55:33

Re: То что нашел сходу







От Холод
К tarasv (19.09.2002 14:55:33)
Дата 19.09.2002 16:28:18

В жизни ничего подобного не видел...

САС!!!

Спасибо. И эта кракозябля еще и летала... Правдо ИМХО она девятикрылая шестимоторная...

А какова ТТХ сей чуды. и вообще не заплстите о ней поподробнее. Согласитесь, девайс нетривиальный

Заранее большое спасибо.

С уважением, Холод

От FVL1~01
К Холод (19.09.2002 16:28:18)
Дата 19.09.2002 17:19:54

она восьмимоторная но кажеься шестивинтовая

И снова здравствуйте

Моторы Либерти, по 400 лс. Причем так как это атмосферный мотор автомобильного типа с ограничителем оборотов, говрить о взлетной мощности бессмыслено, она у него взлетная=продолжительная и максимум ее на 0 м над уровнем моря.

Да и оторвался он вроде от воды только от набежавшей волны ибо БАРЖА-Фюзеляж замето редана имела нечно неудобваримое.

Так что "Экранолпан", :-)))), особенно если учесть всякие хитрые интерференции в тандемной схеме, для которой протой расчет хорды уже не работает.

Других жанных не помню, помню что основной материал консруктивный - итальянская сосна.
С уважением ФВЛ

От Холод
К FVL1~01 (19.09.2002 17:19:54)
Дата 19.09.2002 18:26:29

Судя по фоте три тянущих винта и три толкающих. Экий тяни-толкай, однако :-)

САС!!!

>И снова здравствуйте

>Моторы Либерти, по 400 лс. Причем так как это атмосферный мотор автомобильного типа с ограничителем оборотов, говрить о взлетной мощности бессмыслено, она у него взлетная=продолжительная и максимум ее на 0 м над уровнем моря.

Блеск.

>Да и оторвался он вроде от воды только от набежавшей волны ибо БАРЖА-Фюзеляж замето редана имела нечно неудобваримое.

Какой год постройки?

>Так что "Экранолпан", :-)))), особенно если учесть всякие хитрые интерференции в тандемной схеме, для которой протой расчет хорды уже не работает.

>Других жанных не помню, помню что основной материал консруктивный - итальянская сосна.

Так вот ты какой летучий гландец (тобишь итальянец). :-)

>С уважением ФВЛ
С уважением, Холод

От FVL1~01
К Холод (19.09.2002 18:26:29)
Дата 19.09.2002 18:54:50

Дома у Бауэрса посмотрю (-)


От Кирасир
К FVL1~01 (19.09.2002 17:19:54)
Дата 19.09.2002 17:56:54

В литературе тданных немного....




Tipo: Hidroavión de transporte comercial

Constructora: Società Aviazione Ing.Caproni

Primer vuelo: 4 de Marzo de 1921

Planta Motriz: 8 motores Liberty de 12 cilindros en V de 400 hp c/u, enfriados por agua.

Dimensiones:

Longitud: 23.45 m

Altura: 9.15 m

Envergadura: 30.00 m

Pesos:

Máximo en despegue: 26.000 kg

Prestaciones:

Velocidad máxima: 130 km/h

Alcance: 660 km

Tripulación: 8

Capacidad: 100 pasajeros

Кстати, официальное название сего угребища - Са 60 "Трансаэро" :о)))

От FVL1~01
К Кирасир (19.09.2002 17:56:54)
Дата 19.09.2002 18:56:12

Да винтов то же восемь, центральные мотоустановки ТАНДЕМНЫЕ

И снова здравствуйте

Спасибо, не надо и в Бауэрса лезть.С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (19.09.2002 18:56:12)
Дата 19.09.2002 18:56:56

Светлый латинский гений, наследники Леонардо :-))))))) (-)


От Холод
К Кирасир (19.09.2002 17:56:54)
Дата 19.09.2002 18:45:43

Мда, летает, но без перьев... Вопросы.

САС!!!

Сей язык мне неведом (итильянский?). поэтому могу лишь догадваться.

>Tipo: Hidroaviуn de transporte comercial

Гидроссамолет транспортный комерческий? Оптимизм прет из всех дыр.

>Constructora: Societа Aviazione Ing.Caproni

Кто сие соорудил? Капрони? Итальяшки тоисть?

>Primer vuelo: 4 de Marzo de 1921

4 марта 1921 г. Что в сей день было?

>Planta Motriz: 8 motores Liberty de 12 cilindros en V de 400 hp c/u, enfriados por agua.

enfriados por agua. Что сие значит?

>Dimensiones:

>Longitud: 23.45 m

Длина 23,45 м.

>Altura: 9.15 m

Высота 9,15 м? Скромный трежэтажный домик :-))))

>Envergadura: 30.00 m

Размах крыльев??

>Pesos:

???

>Mбximo en despegue: 26.000 kg

? максимальный взлетный вес 26 тонн?

>Prestaciones:

>Velocidad mбxima: 130 km/h

? Это гдеж они такую скорость наблюдали?

>Alcance: 660 km

Дальность? Сколько там он в реале пролетел?

>Tripulaciуn: 8

Не понял

>Capacidad: 100 pasajeros

И где они 100 свамоубийц набрали?

>Кстати, официальное название сего угребища - Са 60 "Трансаэро" :о)))

Трансатлантический? Долго смеялся.
С уважением, Холод

От FVL1~01
К Холод (19.09.2002 18:45:43)
Дата 19.09.2002 19:58:16

превод, pierre di nachertalle, Perr Bacco...

И снова здравствуйте

>>Tipo: Hidroaviуn de transporte comercial
>
>Гидроссамолет транспортный комерческий? Оптимизм прет из всех дыр.

АГА, для линий по средиземке и полетов в итальянские колонии

>>Constructora: Societа Aviazione Ing.Caproni
>
>Кто сие соорудил? Капрони? Итальяшки тоисть?

Именно КАПРОНИ, причем ЛИЧНО сеньор Капрони. Большие деньги на бомбардировщиках заработал, война кончилась отсались заготовки КОРОБОК крыльев и моторы купленные по дешовке. НЕ ПРОПАДАТЬ же добру - применил :-)))

>>Primer vuelo: 4 de Marzo de 1921
>
>4 марта 1921 г. Что в сей день было?

Первый (и последний) полет

>>Planta Motriz: 8 motores Liberty de 12 cilindros en V de 400 hp c/u, enfriados por agua.
>
> enfriados por agua. Что сие значит?

Водяного охлаждения.

>>Dimensiones:
>
>>Longitud: 23.45 m
>
>Длина 23,45 м.

>>Altura: 9.15 m
>
>Высота 9,15 м? Скромный трежэтажный домик :-))))

АГА, таки называли в газетах - ЛЕТАЮЩИЙ ДОМ,

>>Envergadura: 30.00 m
>
> Размах крыльев??
ДА
>>Pesos:
>
>???
МАССА
>>Mбximo en despegue: 26.000 kg
>
>? максимальный взлетный вес 26 тонн?
АГА
>>Prestaciones:
>
>>Velocidad mбxima: 130 km/h
>
>? Это гдеж они такую скорость наблюдали?

Это судя по всему скорость отрыва от вод озера сего слона.

>>Alcance: 660 km
>
>Дальность? Сколько там он в реале пролетел?

Озеро и пролетел, на другом конце озера приводнился. Озеро небольшое. Дальность расчетная

>>Tripulaciуn: 8
>
>Не понял

ВИНТОВ трехлопастных (?) - 8

>>Capacidad: 100 pasajeros
>
>И где они 100 свамоубийц набрали?

ТАМ было 60 мешков с песком в салоне :-) Мешки не спрашивали...


>>Кстати, официальное название сего угребища - Са 60 "Трансаэро" :о)))
>
>Трансатлантический? Долго смеялся.


ТРАНСВОЗДУШНЫЙ. Пересекающий воздух в общем.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (19.09.2002 19:58:16)
Дата 19.09.2002 20:19:38

Да, ошибся. не винты, перепутал - точно - ЭКИПАЖ.. (-)


От tarasv
К Холод (19.09.2002 18:45:43)
Дата 19.09.2002 19:34:24

Re: Знающиех итальянский прошу метать только малокалиберные табуреток


это мой первый перевод:)

>>Tipo: Hidroaviуn de transporte comercial
>
>Гидроссамолет транспортный комерческий? Оптимизм прет из всех дыр.

Ну это назначение, не бомбер вобщем:)

>>Constructora: Societа Aviazione Ing.Caproni
>
>Кто сие соорудил? Капрони? Итальяшки тоисть?

Si, Gianni Caproni собственнолично.

>>Primer vuelo: 4 de Marzo de 1921
>
>4 марта 1921 г. Что в сей день было?

Первый (он же и последний) вылет

>>Planta Motriz: 8 motores Liberty de 12 cilindros en V de 400 hp c/u, enfriados por agua.
>
> enfriados por agua. Что сие значит?

водяного охлаждения

>>Envergadura: 30.00 m
>
> Размах крыльев??

да

>>Pesos:
>
>???

Вес вернее веса

>>Mбximo en despegue: 26.000 kg
>
>? максимальный взлетный вес 26 тонн?

да

>>Prestaciones:
>
>>Velocidad mбxima: 130 km/h
>
>? Это гдеж они такую скорость наблюдали?

Рассчетная

>>Alcance: 660 km
>
>Дальность? Сколько там он в реале пролетел?

Ну не знаю, но на 16 метров забрался:)

>>Tripulaciуn: 8
>
>Не понял

Экипаж

>>Capacidad: 100 pasajeros
>
>И где они 100 свамоубийц набрали?

Да он летал один раз с баластом в 60% коммерческой загрузки



От Кирасир
К Холод (19.09.2002 18:45:43)
Дата 19.09.2002 19:29:40

Я тоже в итальянском слабоват, но (+)

Приветствую всех!

>САС!!!
>>Tipo: Hidroaviуn de transporte comercial

>Гидроссамолет транспортный комерческий? >Оптимизм прет из всех дыр.
ага

>>Constructora: Societа Aviazione Ing.Caproni
>
>Кто сие соорудил? Капрони? Итальяшки тоисть?
угу
>>Primer vuelo: 4 de Marzo de 1921
>
>4 марта 1921 г. Что в сей день было?
первый (и единственный) полет

>>Planta Motriz: 8 motores Liberty de 12 cilindros en V de 400 hp c/u, enfriados por agua.
>
> enfriados por agua. Что сие значит?
агуа -вода. Охлаждение, значить, жидкостное...
>>Dimensiones:
>
>>Longitud: 23.45 m
>
>Длина 23,45 м.

>>Altura: 9.15 m
>
>Высота 9,15 м? Скромный трежэтажный домик :-))))

>>Envergadura: 30.00 m
>
> Размах крыльев??
ага

>>Pesos:
>
>???
хз 6о))
>>Mбximo en despegue: 26.000 kg
>
>? максимальный взлетный вес 26 тонн?
ага
>>Prestaciones:
>
>>Velocidad mбxima: 130 km/h
>
>? Это гдеж они такую скорость наблюдали?
это расчетная
>>Alcance: 660 km
>
>Дальность? Сколько там он в реале пролетел?
тоже расчетная. там в метрах мерить можно :о))
>>Tripulaciуn: 8
>
>Не понял
пропеллеров 8
>>Capacidad: 100 pasajeros
>
>И где они 100 свамоубийц набрали?
ну, латинянам свойственна склонность к авантюрам :о)))
>>Кстати, официальное название сего угребища - Са 60 "Трансаэро" :о)))
>
>Трансатлантический? Долго смеялся.

Я бы предложил нашему "Трансаэро" сию штуковину эмблемой сделать :о)))
>С уважением, Холод
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Arcticfox
К tarasv (19.09.2002 14:55:33)
Дата 19.09.2002 15:12:23

А от какой точки у него высоту полета меряли? :) (-)


От Alexej
К Холод (19.09.2002 14:49:53)
Дата 19.09.2002 14:51:50

Дык в первом постинге. (-)


От tarasv
К Alexej (19.09.2002 14:51:50)
Дата 19.09.2002 14:56:39

Re: Не там Do-X а мы тут Caproni CA-60 обсасываем (-)


От Кирасир
К FVL1~01 (18.09.2002 20:40:11)
Дата 18.09.2002 22:33:57

Тогда и КОМТА в ту же компанию! :о))

Приветствую всех!

>И снова здравствуйте

>что то типа ПРЕТЕЧИ ВВА-14а


Томашевский его в 23м все же на 600 м взгромоздил, но в основном - вот таким же макаром...

>А вот еще один Экраноплан тех лет, который ЕДИНСТВЕННЫЙ полет по прямой совершил только на Экране - "Капрони-капрониссимо", который "летающий дом" восмимоторный девятиплан... (сразу вспоминеться - Осьминогий семи...й)

да уж, то еще чудо...

>С уважением ФВЛ
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Нумер
К Кирасир (18.09.2002 18:39:03)
Дата 18.09.2002 19:51:29

Re: Федору про...


>Вот во время трансатлантического перелета пилоты эффектом влияния экрана пользовались вовсю, для экономии горючего. Но все же это был самый обычный самолет. Да в общем на фото это прекрасно видно:

Фига! А вот сколько на нём в нормальных рейсах летало?

От Кирасир
К Нумер (18.09.2002 19:51:29)
Дата 18.09.2002 19:57:08

Фига - это в смысле фото не видно? Тогда сечас (+)

Приветствую всех!
в копилку переложу.

>Фига! А вот сколько на нём в нормальных рейсах летало?

До 60 человек.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К Кирасир (18.09.2002 19:57:08)
Дата 18.09.2002 20:02:11

Монстрик над Нью-Йорком (+)

Приветствую всех!


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir