Вы даже не представляете сколько это будет стоить :)
>Если рассмотреть имеющиеся корпусы, то сейчас, как и всегда, подойдёт корпус от списываемого крейсера, а не плавающая цистерна с тройным дном. Кстати, такие корпусы пилят сейчас, это АКРы типа «Киров».
У вас превратное представление о корпусах и их переделке :)
>У вас превратное представление о корпусах и их переделке :)
Ежели использовать задел, только так. Хорошая альтернатива использовать подобным образом имеющиеся корпусы авианесущих крейсеров, а лучше строить новый, это предмет тактико-экономического анализа. Я написал лишь, что корпус танкера не подходит вовсе, совсем, абсолютно! Современные супертанкеры — специфические, малоходные, одновальные посудины, не имеющие, в данном приложении, никакой ценности!
Я не пишу о специфических, быстроходных эскадренных танкерах. Практика переделки судов в авианесущие корабли тоже свидетельствует, что основное качество: быстроходность, что угодно, но не размер. Переделывают или планируют переделывать: быстроходные рефрижераторы, Ro-Ro, лихтеровозы, контейнеровозы, экранопланы, суда на ВП/ПК и, разумеется, линкоры, крейсеры, эсминцы. О причинах этого я Вам намекнул, могу развернуть. Любая посуда, способная развить долговременный ход 20 узлов и более, приспособлена лучше, чем супертанкер. Вам стоит подумать: почему так?
Практика добавления в ходе модернизации бортовых булей и, даже, цилиндрических вставок тоже весьма распространена и вовсе не нова.
>Хорошая альтернатива использовать подобным образом имеющиеся корпусы авианесущих крейсеров
Масло масляное. Переделывать подержаный авианосец в авианосец. Смысл?
>Я написал лишь, что корпус танкера не подходит вовсе, совсем, абсолютно!
Ваше право. Только эт смотря для чего не подходит. Если надо полноценный "Нимиц" сделать, то да, не подходит. А в свое время из танкера был сделан шикарный пароход "Юрий Гагарин". Знатная по навороченности штукенция, кстати.
>Современные супертанкеры — специфические, малоходные, одновальные посудины, не имеющие, в данном приложении, никакой ценности!
Стабильная, мореходная, живучая и ремонтопригодная платформа и много-много пустого места внутри ;) А что до скорости, ну на то он и эрзац. Даже 16 узлов лучше чем ноль. Вы собираетесь гонки с кем-то устраивать?
>Практика переделки судов в авианесущие корабли тоже свидетельствует, что основное качество: быстроходность, что угодно, но не размер.
А у меня вот есть сведения, что определяющим фактором там является таки не скорость, а приспособленность конструкции. Ро-ро конструктивно очень похож на авианосец, поэтому за них чаще всего и хватаются. Только у него с размером напряги, поэтому базировать на него можно лишь СВВП. Для работы нормальных самолетов как раз размер критичен. Длина палубы довольно просто прикидывается исходя из длин разбега и пробега, и меньше трехсот метров там никак не хочет получаться. У нас в Корабелке какие-то студенты как-то нарисовали курсовик - максимально обжатый по габаритам авианосец. Довольно смешная конструкция вышла: взлет с косой палубы с трамплином :) Только ужать вроде смогли до чего-то в районе 250-270 метров.
>Переделывают или планируют переделывать: ... экранопланы, суда на ВП/ПК и, разумеется, линкоры, крейсеры, эсминцы.
Вы прям какую-то жуть рассказываете. Линкоры для переделки видимо планируют у штатовских мемориалов отнимать? :) А экранопланы - у Вени.. ой! у Боинга?
>О причинах этого я Вам намекнул, могу развернуть. Любая посуда, способная развить долговременный ход 20 узлов и более, приспособлена лучше, чем супертанкер.
Ракетный катер вон тоже больше 20 узлов дает, он попадает в "любую посуду"? ;)
>Практика добавления в ходе модернизации бортовых булей и, даже, цилиндрических вставок тоже весьма распространена и вовсе не нова.
Вы в курсе какой длины эти самые вставки делают? 1-2 трюма. Сильно судно удлинять прочность не позволяет.