От FVL1~01
К Alex Medvedev
Дата 17.09.2002 19:46:56
Рубрики WWII; ВВС;

тут такая фигня...

И снова здравствуйте

при выходе самолета на определенный режим - предкрылки выпускались и самолет встряхивало. Неподготовленный к этому пилот начинал цуровать ручкой, что могло привести к последствиям. Пришлось ПОТОМ рассылать инструкцию и вводить специальное упражение при переподготовке. Так что даже от АВТОМАТИЧЕСКОГО устройства мог быть ВРЕД.

Кстати была еще одна болезнь, с которой боролись - НЕСИНХРОННЫЙ выход предкрылков. Дык некотороые от греха подальше предкрывлки те контрили намертво...

С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (17.09.2002 19:46:56)
Дата 18.09.2002 09:22:57

Re: тут такая

>Кстати была еще одна болезнь, с которой боролись - НЕСИНХРОННЫЙ выход предкрылков. Дык некотороые от греха подальше предкрывлки те контрили намертво...

>С уважением ФВЛ

Момент выхода предкрылка регулируется величинами передней и задней щелей. Сомнительно что на фронте обладали для этого нужными знаниями и квалификацией. Да и некогда наверно было такой фигней заниматься.

Степан

От badger
К stepan (18.09.2002 09:22:57)
Дата 18.09.2002 09:51:17

Re: тут такая

>Момент выхода предкрылка регулируется величинами передней и задней щелей. Сомнительно что на фронте обладали для этого нужными знаниями и квалификацией.

А если не расчётным путем, а методом математического тыка? ТО бишь пилот облетал, высказался - подправили, ещё облетал... и.т. далее?

>Да и некогда наверно было такой фигней заниматься.

Ну фиг его знает. Имхо воевать нормально на машине с несинхронность выхода хотя бы 30 км/ч было очень херово, проще уж действительно проволкой замотать в закрытом состоянии.

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (17.09.2002 19:46:56)
Дата 17.09.2002 20:41:00

В общем случае


Это не суть важно -- предкрылки работали вне завимиости от квалификации пилота.

>при выходе самолета на определенный режим - предкрылки выпускались и самолет встряхивало. Неподготовленный к этому пилот начинал цуровать ручкой, что могло привести к последствиям.

Об этой особенности обычно рассказывали при перучивании или освоенни машины.

>АВТОМАТИЧЕСКОГО устройства мог быть ВРЕД.

Пользы все-таки было больше :)

>Кстати была еще одна болезнь, с которой боролись - НЕСИНХРОННЫЙ выход предкрылков.

С ней не боролись. Ее учитывали. Несинхронный выход влиял на прицеливание, как таковой этот несинхронный выход был на всех машинах тогда (и на немецких тоже)

>Дык некотороые от греха подальше предкрывлки те контрили намертво...

Опытные пилота -- да. Но опытный знал что делал.

>С уважением ФВЛ