От Поручик Баранов
К Alex Medvedev
Дата 17.09.2002 19:12:14
Рубрики WWII; ВВС;

Предкрылками пользоваться тогда НЕ УЧИЛИ

Добрый день!

>>Скороподъемность у земли - 600 м/мин (эталон 900 м/мин, ЛаГГ-3 1-й серии - 750 м/мин).
>
>Не путайте скороподъемность и время набора высоты. В конце концов давайте данные по боевому развороту он лучше отражает вертикальную маневренность машины.

Написано - скороподъемность, а не время набора высоты.

>Все истребителеи имееют склонность сваливаться в штопор на виражах. В данном случае на ЛаГГах пофиксили предкрылками. После это в РЛЭ появилась примечание -- в штопор входит неохотно.

Что толку от них, если строевых летчиков не учили ими пользоваться, а пересаживали на ЛаГГ, в основном, с И-15 и И-153? Вот и бились постоянно, отсюда и "гроб".


>"Первые истребители ЛаГГ-3 мы получили буквально через несколько дней после начала Великой Отечественной войны. Однако качество самолетов оставляло еще желать лучшего. Впрочем, такое явление, было вполне объяснимо. Завод, поставлявший их, первоначально специализировался на выпуску простейшего учебно-тренировочного самолета По-2,

Это какой завод имеется в виду? ГАЗ-21, ГАЗ-23, ГАЗ-31 или ГАЗ-153?

>>/мин. И только в 1943 г. с началом выпуска 66-й серии ТТХ ЛаГГ почти подтянули к эталону - скороподъемность 900 м/мин, скорость у земли 542 км/ч и 591 км/ч - на 5000 м.
>
>Макимальная скорость для "свалки" показатель ниочемный.

А при чем тут свалка. С таким вооружением самолет, скорее, можно классифицировать как перехватчик.

С уважением, Поручик

От Alex Medvedev
К Поручик Баранов (17.09.2002 19:12:14)
Дата 17.09.2002 19:24:44

Они АВТОМАТИЧЕСКИЕ

>Написано - скороподъемность, а не время набора высоты.

Значит там путают. В любом случае смотреть нужно на боевой разворот

>Что толку от них, если строевых летчиков не учили ими пользоваться, а пересаживали на ЛаГГ, в основном, с И-15 и И-153? Вот и бились постоянно, отсюда и "гроб".

А чего их учить? Они автоматически выходят на определенной скорости!


>А при чем тут свалка. С таким вооружением самолет, скорее, можно классифицировать как перехватчик.

Перехватчики это МиГ-3. они в ПВО Москвы до Спитфайеов и были.

От FVL1~01
К Alex Medvedev (17.09.2002 19:24:44)
Дата 17.09.2002 19:46:56

тут такая фигня...

И снова здравствуйте

при выходе самолета на определенный режим - предкрылки выпускались и самолет встряхивало. Неподготовленный к этому пилот начинал цуровать ручкой, что могло привести к последствиям. Пришлось ПОТОМ рассылать инструкцию и вводить специальное упражение при переподготовке. Так что даже от АВТОМАТИЧЕСКОГО устройства мог быть ВРЕД.

Кстати была еще одна болезнь, с которой боролись - НЕСИНХРОННЫЙ выход предкрылков. Дык некотороые от греха подальше предкрывлки те контрили намертво...

С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (17.09.2002 19:46:56)
Дата 18.09.2002 09:22:57

Re: тут такая

>Кстати была еще одна болезнь, с которой боролись - НЕСИНХРОННЫЙ выход предкрылков. Дык некотороые от греха подальше предкрывлки те контрили намертво...

>С уважением ФВЛ

Момент выхода предкрылка регулируется величинами передней и задней щелей. Сомнительно что на фронте обладали для этого нужными знаниями и квалификацией. Да и некогда наверно было такой фигней заниматься.

Степан

От badger
К stepan (18.09.2002 09:22:57)
Дата 18.09.2002 09:51:17

Re: тут такая

>Момент выхода предкрылка регулируется величинами передней и задней щелей. Сомнительно что на фронте обладали для этого нужными знаниями и квалификацией.

А если не расчётным путем, а методом математического тыка? ТО бишь пилот облетал, высказался - подправили, ещё облетал... и.т. далее?

>Да и некогда наверно было такой фигней заниматься.

Ну фиг его знает. Имхо воевать нормально на машине с несинхронность выхода хотя бы 30 км/ч было очень херово, проще уж действительно проволкой замотать в закрытом состоянии.

От Alex Medvedev
К FVL1~01 (17.09.2002 19:46:56)
Дата 17.09.2002 20:41:00

В общем случае


Это не суть важно -- предкрылки работали вне завимиости от квалификации пилота.

>при выходе самолета на определенный режим - предкрылки выпускались и самолет встряхивало. Неподготовленный к этому пилот начинал цуровать ручкой, что могло привести к последствиям.

Об этой особенности обычно рассказывали при перучивании или освоенни машины.

>АВТОМАТИЧЕСКОГО устройства мог быть ВРЕД.

Пользы все-таки было больше :)

>Кстати была еще одна болезнь, с которой боролись - НЕСИНХРОННЫЙ выход предкрылков.

С ней не боролись. Ее учитывали. Несинхронный выход влиял на прицеливание, как таковой этот несинхронный выход был на всех машинах тогда (и на немецких тоже)

>Дык некотороые от греха подальше предкрывлки те контрили намертво...

Опытные пилота -- да. Но опытный знал что делал.

>С уважением ФВЛ