... многоуважаемый Бродяга, что купол типа "Лесник-2" являет собой довольно удачное скрещение "крыла" со стабилизацией... Однако подготовки требует серьезной, в силу своего родства с ПО-9, соответственно строг в управлении, не терпит превышения посадочных скоростей, старая болезнь "складывания" боковых секций при боковом ветре на малых высотах... Но все-таки самая главная проблема, наиболее важная в боевых условиях - невозможность для среднего бойца уменьшить время пребывания в воздухе после раскрытия купола - "скручивание" - довольно сложный маневр...
>Плюс необходимость регулировки длины строп каждого купола в соответствии с весом парашютиста...Плюс отсутствие стабилизации, что исключает возможность поточной выброски на высокой скорости...Плюс ещё куча всего сложного...
>... многоуважаемый Бродяга, что купол типа "Лесник-2" являет собой довольно удачное скрещение "крыла" со стабилизацией...
Я за "Лесники" слышал лишь краем уха..Стабилизирует вытяжная "медуза" или что-то с перьями присобачили? Честно говоря, даже не верится - всегда считалось вроде, что для надёжной работы ПО-9/16 необходим строгий контроль положения тела при выходе купола, а на стабилизации сами знаете, как треплет....Короче, если не сложно, технических подробностей, плиз..
Элементарно, Ватсон...
Ранец с двухконусным замком, как на Д-5. Самый обычный стабилизирующий парашютик, камера вытяжного - тоже точно такой же, как на Д-5, соединительное звено... Ну, в общем, все, как на Д-5, кроме купола и камеры. Интересно сделаны резинки газырей - они позволяют укладывать пучок без крючка, руками - очень широкие петли. Камера основного устроена по другому, чем на Д-5, с учетом особенностей купола. Но в конечном итоге все равно оказывается в точке крепления оединительного звена к вершине купола. А вот есть ли слайдер - убей Бог, не помню - давно было...
С уважением,
Skwoznyachok