От UFO
К PQ
Дата 17.09.2002 16:25:42
Рубрики Современность; Танки;

Аналогично..

Приветствую Вас!

>Разговаривал с мехводами. Одни 70-ки оценивали да же, как более плохие по сравнению с БТР-60. Но ни разу не слышал негативных мнений о БТР-80.

У нас в полку было несколько "Чаек",
Р-145 БМ, по-моему. Это БТР-60 ПБ, переделанный в командную радийную машину. Дык вот, из-за "гениальной" трансмиссии регулярно происходило следующее: с любого марша одна-две Чайки приползали на одном двигле. Зампотех этот "феномен" объяснял тем, что благодаря схеме привода, более мощный движок (а на изношенной тачке, они естественно уже разные) "губит" более слабого, и тот ломается.
На одном двигле Чайка "разгонялась" где-то до 30-35 и тормозила движение всей колонны. Очень, кстати сомневаюсь, что она переползла бы даже маленькую гору.

Да, еще слышал, что в Афгане попадание гранаты РПГ-7 в бортовую часть корпуса в районе движков, уничтожало ОБА двигателя и вызывало пожар.

Короче, ИМХО, может двухдвигательная схема и неплоха, но НЕ С ТАКИМ приводом и НЕ С ТАКИМИ слабенькими двигателями.


> Виталий
http://www.otvaga.ru/
С уважением, UFO.

От Кирасир
К UFO (17.09.2002 16:25:42)
Дата 17.09.2002 16:32:25

Думаю, что установка двух дизелей купировала бы эти проблемы (+)

Приветствую всех!
Техноспасовцы предлагают ставит дополнительную РК и через пром.валы - на штатные РК семидесяток и шестидесяток. В сути это в еще большей степени усложняет трансмиссию и выгоды от установки одного движка не будет. А вот подходящие дизельки для парной установки у нас есть, эти самые Д-245. И один такой будет машину тянуть хоть и небыстро, зато верно.
>У нас в полку было несколько "Чаек",
>Р-145 БМ, по-моему. Это БТР-60 ПБ, переделанный в командную радийную машину. Дык вот, из-за "гениальной" трансмиссии регулярно происходило следующее: с любого марша одна-две Чайки приползали на одном двигле. Зампотех этот "феномен" объяснял тем, что благодаря схеме привода, более мощный движок (а на изношенной тачке, они естественно уже разные) "губит" более слабого, и тот ломается.
>На одном двигле Чайка "разгонялась" где-то до 30-35 и тормозила движение всей колонны. Очень, кстати сомневаюсь, что она переползла бы даже маленькую гору.

>Да, еще слышал, что в Афгане попадание гранаты РПГ-7 в бортовую часть корпуса в районе движков, уничтожало ОБА двигателя и вызывало пожар.

>Короче, ИМХО, может двухдвигательная схема и неплоха, но НЕ С ТАКИМ приводом и НЕ С ТАКИМИ слабенькими двигателями.


>> Виталий
http://www.otvaga.ru/
>С уважением, UFO.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От UFO
К Кирасир (17.09.2002 16:32:25)
Дата 17.09.2002 16:46:15

ИМХО привод надо менять..

Приветствую Вас!

Цитирую PQ:

Напомним, что силовая установка серийных БТР-60 и БТР-70 содержит два бензиновых двигателя, каждый из которых приводит во вращение колеса двух осей автомобиля !!!независимо от другого !!!

Вот тут-то и гемор.. Они ИМХО СИНХРОНИЗИРОВАНЫ должны быть на один ВАЛ, а уже с него - привод на ВСЕ колеса..
Иначе, будет в результате, как с теми Чайками..одно двигло трудится, а другое его.. ТОРМОЗИТ :-))

С уважением, UFO.

От Валерий Мухин
К UFO (17.09.2002 16:46:15)
Дата 17.09.2002 17:23:25

Re: ИМХО привод...

>Вот тут-то и гемор.. Они ИМХО СИНХРОНИЗИРОВАНЫ должны быть на один ВАЛ, а уже с него - привод на ВСЕ колеса..

Циркуляции мощности все одно не избежать, но Ваш вариант имеет более жеские связи, которые будут создавать большую нагрузку на трансмиссию и как следствие больше поломок. В этом отношение обсуждаемый вариант можернизации сделан ГРАМОТНО...


C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Валерий Мухин (17.09.2002 17:23:25)
Дата 17.09.2002 18:21:59

А если через гидромуфту? (-)


От Кирасир
К Поручик Баранов (17.09.2002 18:21:59)
Дата 17.09.2002 18:39:11

А стоит тогда огород городить? (+)

тогда действительно проще один дизель поставить, тем более что есть вполне подходящий и массовый, и дело с концом, как Техноспасовцы и предлагают. ИМХО два движка имеют смысл только при минимальном вмешательстве (или невмешательстве вообще) в трансмиссию...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К Валерий Мухин (17.09.2002 17:23:25)
Дата 17.09.2002 17:50:56

Меня вот что интересует, какой вариант модернизации (+)

Приветствую всех!
был бы уместней: замена двух двигателей на два Д-245 (они очень хорошо подойдут по весомощностным характеристикам) или на один ЯМЗ-236 с установкой дополнительной раздатки и промвалов.
>Циркуляции мощности все одно не избежать, но Ваш вариант имеет более жеские связи, которые будут создавать большую нагрузку на трансмиссию и как следствие больше поломок. В этом отношение обсуждаемый вариант можернизации сделан ГРАМОТНО...


>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От knight777
К Кирасир (17.09.2002 17:50:56)
Дата 17.09.2002 18:09:49

я думаю, оба имеет и достоинства, и не достатки(+)

Всем, здравствуйте!

опять же вопрос, как ты разместишь 2 двигателя- вместе или разнесешь?

С уважением, knight777

От Кирасир
К knight777 (17.09.2002 18:09:49)
Дата 17.09.2002 18:15:03

Я имел в виду (+)

непосредственную замену каждого из ЗМЗ-4509 на Д-245 без вмешательства в трансмиссию.Видимые плюсы - повышение боевой живучести. Минусы - проблемы с циркуляцией мощности. Наверное и еще есть, и плюсы. и минусы...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Валерий Мухин
К Кирасир (17.09.2002 18:15:03)
Дата 17.09.2002 22:55:43

Re: Я имел...

>непосредственную замену каждого из ЗМЗ-4509 на Д-245 без вмешательства в трансмиссию. Видимые плюсы - повышение боевой живучести. Минусы - проблемы с циркуляцией мощности.

Это даже не циркуляция (циркуляция, это когда есть замкнутая цепочка передачи мощности), это просто волочение одного двигателя другим – объяснение, которое приводили выше абсолютно верное. «Сильный» двигатель убивает другой.

>Наверное и еще есть, и плюсы. и минусы...

Все же думаю плюсы варианта с одним двигателем, СУЩЕСТВЕННО перевешивает незначительные преимущества варианта с двумя двигателями.


C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От knight777
К Кирасир (17.09.2002 18:15:03)
Дата 17.09.2002 18:25:19

Re: Я имел...

Всем, здравствуйте!

>непосредственную замену каждого из ЗМЗ-4509 на Д-245 без вмешательства в трансмиссию.
замену один в один, с тем же размещение имеет на мой взгляд только одну ценность - минимальные затраты для подержания жизни БТР и снижение расходов при их эксплуатации по ГСМ.
Насчет повышения БОЕВОЙ живучести, я бы в таком разрезе все-таки не смотрел бы.
Повысить живучесть,ИМХО, можно таки разнесением двигателей усе-таки и установкой каких-то перегородок между ними.

С уважением, knight777

От Кирасир
К UFO (17.09.2002 16:46:15)
Дата 17.09.2002 16:55:47

Полная ревизия трансмиссии (+)

Приветствую всех!

сделает такую модернизацию экономически невыгодной. Так что с какими-то минусами мириться придется.
>Вот тут-то и гемор.. Они ИМХО СИНХРОНИЗИРОВАНЫ должны быть на один ВАЛ, а уже с него - привод на ВСЕ колеса..

У техноспасовцев примерно так и происходит, только мощность идет с одного дизла.
>Иначе, будет в результате, как с теми Чайками..одно двигло трудится, а другое его.. ТОРМОЗИТ :-))
Так дизеля они совсем в этом плане не так себя ведут, как карбюраторные движки.

>С уважением, UFO.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От UFO
К Кирасир (17.09.2002 16:55:47)
Дата 17.09.2002 17:06:40

Наверняка, ..

Приветствую Вас!

>Приветствую всех!

>сделает такую модернизацию экономически невыгодной.

..только ИМХО, практически последнее, на что МО найдет деньги, так это на модернизацию старых ржавых утюгов, коими является рекомые пепелацы. А когда найдет, модернизировать будет уже нечего, - сгниют-с :-((

>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением, UFO.