От
|
Константин Федченко
|
К
|
denis23
|
Дата
|
13.09.2002 12:56:38
|
Рубрики
|
WWII; 1941; Суворов (В.Резун);
|
поправочка
>Да, а что не так. Основные истребители
Чаика и Ишаки "средних" серий.
А почему это "средних" серий? может, поделитесь поточнее раскладкой - какую долю имели И-153 и И-16 средних серий в РККА, какую - в боевых частях западных округов и флотов?
>Чайка даже бомбардировсчики противника не догоняла.
Смотря какие. Хейнкели - вполне. Ю-88 - в груженом виде тоже. Да и вообще - что за показатель - догонит-не догонит?
>Основной фронтовой бомбер - СБ. С никакой живучестю, с никаким оборонителным вооружением и малой бомбовой нагрузкой.
малая - это какая? 600 в отсеке/1500 всего кг на модели СБ-2М-103 (а их было большинство) - это мало?
С уважением
Re: поправочка
>А почему это "средних" серий? может, поделитесь поточнее раскладкой - какую долю имели И-153 и И-16 средних серий в РККА, какую - в боевых частях западных округов и флотов?
Флотские есть. Армейские скорее всего в той же пропорции.
ВВС ВВС ВВС ВВС ВВС летные Авиа- прочие
КБФ ЧФ СФ ТОФ речных училища эскадрнльи
флотилий УВВС
И-16 М-22 — — — 26
И-16тип5 38 39 — 74 9 66 — 1
И-16 тип 10 10 9 — 16 — 16 1
И-16тип 12 — — — 10 —
И-16тип 17 28 5 — 15
И-16тип 18 15 16 —
И-16тип 24 33 43 16 33 10 4
И-16тип 27 5
И-16тип 28 6 21 — 7 1
И-16тип 29 45 15 — — 9 2
УТИ-2 — — — — 3
УТИ-4 28 21 2 26 6 61 — 1
Есть еще цифры производства
Год
1938 1939 1940 1941 1942 Всего
тип 5 274 53 327
тип 10 508 426 934
тип 12 12 12
тип 15 352 635 1103 1016 83 3189
тип 17 27 314 341
тип 18 177 177
тип 24 155 760" 19 934
тип 27 59 59
тип 28 16 277" 293
тип 29 570 80 650
/, В 1940 году производство И-16 тип 18 суммировано с типом 24
2. В 1940 году производство И- 16 тип 27 суммировано с типом 28
От
|
Константин Федченко
|
К
|
Alex Medvedev (13.09.2002 15:55:01)
|
Дата
|
13.09.2002 16:21:40
|
дык это известно, я думал - может, точнее кто скажет
>>А почему это "средних" серий? может, поделитесь поточнее раскладкой - какую долю имели И-153 и И-16 средних серий в РККА, какую - в боевых частях западных округов и флотов?
>
>Флотские есть. Армейские скорее всего в той же пропорции.
Маслов? ага, я оттуда же брал это: http://212.188.13.195:2003/nvk/forum/2/co/369269.htm
С уважением
Ре: поправочка
Здравствуйте!
>>Да, а что не так. Основные истребители
>Чаика и Ишаки "средних" серий.
>А почему это "средних" серий?
все чайки и ишак до 24.
может, поделитесь поточнее раскладкой - какую долю имели И-153 и И-16 средних серий в РККА, какую - в боевых частях западных округов и флотов?
Нету такой раскладки.
>>Чайка даже бомбардировсчики противника не догоняла.
>
>Смотря какие. Хейнкели - вполне. Ю-88 - в груженом виде тоже. Да и вообще - что за показатель - догонит-не догонит?
Хе-111Х Вмаx 430 км/х
Ю 88А4 440 км/х
До 17 430 км/х
Ю 87Д 400 км/х
До 217 510 км/х
И-153 444 км/х
1-16 450-490 км/х
>>Основной фронтовой бомбер - СБ. С никакой живучестю, с никаким оборонителным вооружением и малой бомбовой нагрузкой.
>
>малая - это какая? 600 в отсеке/1500 всего кг на модели СБ-2М-103 (а их было большинство) - это мало?
Скорее просто Пе 2 был слишком слабым бомбером.
>С уважением
С уважением, Денис.
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
denis23 (13.09.2002 13:17:37)
|
Дата
|
13.09.2002 15:56:16
|
Ре: поправочка
>>>Чайка даже бомбардировсчики противника не догоняла.
Если у чайки превышение в два километра то она спокойно догонит любой бомбардировщик. Вот сбить -- тут труднее.
От
|
Константин Федченко
|
К
|
denis23 (13.09.2002 13:17:37)
|
Дата
|
13.09.2002 13:48:46
|
Ре: поправочка
>>>Да, а что не так. Основные истребители
>>Чаика и Ишаки "средних" серий.
>>А почему это "средних" серий?
>все чайки и ишак до 24.
В 39 году И-16 серий от 24 и выше произведено 230, в 40 году - 1607 (минус какое-то число 18 серии - не больше 400), [Маслов], в 41 году до июня военной приемкой принято и вывезено с заводов еще 87 [Алексеенко]. Итого - примерно 1500 И-16 "новых" серий.
А всего в ВВС РККА и ВВС НКВМФ на 1.6.41 состояло 4262 И-16, в том числе на западном ТВД - в армии 1771, во флоте - 333.
По флотским раскладка по сериям, кстати, есть:
в СФ И-16 новых серий - 16 из 60 (27%)
в КБФ - 70 из 159 (56%)
в ЧФ - 61 из 140 (56%).
Есть веские основания предполагать, что в ВВС западных округов доля новых серий И-16 была также больше половины.
Почему вы все И-153 валите в одну кучу - тоже неясно, все-таки они по боевым возможностям различались.
>>>Чайка даже бомбардировсчики противника не догоняла.
>>
>>Смотря какие. Хейнкели - вполне. Ю-88 - в груженом виде тоже. Да и вообще - что за показатель - догонит-не догонит?
>
>Хе-111Х Вмаx 430 км/х
>Ю 88А4 440 км/х
>До 17 430 км/х
>Ю 87Д 400 км/х
>До 217 510 км/х
>И-153 444 км/х
>1-16 450-490 км/х
Я не об этом, хотя спасибо. Я хочу спросить - что дает в оценке истребителя сравнение "в лоб" скоростей с бомбардировщиками противника? Неужели основная деятельность истребителя - это бой с бомбардировщиками противника с позиции догоняющего? На роль истребителя ПВО все-таки были и другие, более успешные кандидаты. А в качестве эскорта своих бомбардировщиков И-153 подходил, в качестве легкого штурмовика - тоже.
>>>Основной фронтовой бомбер - СБ. С никакой живучестю, с никаким оборонителным вооружением и малой бомбовой нагрузкой.
>>
>>малая - это какая? 600 в отсеке/1500 всего кг на модели СБ-2М-103 (а их было большинство) - это мало?
>
>Скорее просто Пе 2 был слишком слабым бомбером.
Это вы к чему? ну, сравнивайте с бомберами других стран. У немцев, правда, АФАИК, не было массово машин класса СБ - и Хе-111 и Ю-88 - тяжелые машины.
С уважением
Проблема СБ не в МАССЕ несомых бомб...
И снова здравствуйте
проблема скорее в непотимальном прицельном оборудовании. (прицел на БОЛЬШЕй части машин (кроме выпуска конца 1939-1940 года ) расчитан на скорость бомбометания 250КМ /час, а шкалу до 400 сделали путем ПЕРЕСЧЕТА, с точностью плюс минус лапоть)
Пе-2 как раз на этом фоне и учитывая обилие у немаков "СТАРЫХ" юнкерсов 88 и Хе-111 выглядит ФОРМАЛЬНО более адекватной машиной, Ар-2 ще лучше даже... Положение стало критичнее году в 1943, когда немаки перешли как основной тип бомбы с 50ток на 250 килограмовки.
Насчте старых серий чаек - "НОВЫЕ" серии, это ПУШЕЧНЫЕ и БС, ИХ было очень немного
А Шкассовые серии ЧАЕК и И-16 обладали КРАНЕ невысокой точностью СТРЕЛЬБЫ (Пушечные то же но там это копенсировалось большей массой ЕДИНИЧНОГО попавшего боеприпаса)
Затратив 5400 патронов И-16 тип 24 дал в конус меньше попаданий, чем с тем же летчиком японский Ки-27 затратив 1800 патронов. ЭТО СИЛЬНО ЗАСТАВИЛО задуматься наше руководство ВВС и послужило ОДНОЙ из причин НЕРИНЯТИЯ И-180го и И-28го в угоду моторпушечным и лафетным (Миг-3) истребителям.
С уважением ФВЛ