От SVAN
К All
Дата 12.09.2002 17:49:42
Рубрики Современность; ВВС;

Рейс 93 - новые детали произошедшего

Вчера в ходе ТВ-программ по годовщине 9.11.01 был интересный эпизод - впервые конкретно и предметно обсуждалось, что именно случилось с рейсом 93, который рухнул в Пеннсильвании. Напомню, оригинальная версия была, что его героически уронили пассажиры, чтобы не идти на Капитолий, потом мелькнуло признание ВВС, что его, к сожалению, пришлось сбить, а потом говорить об этом самолёте перестали ВООБЩЕ. Ну так вот, в передаче были следующие интересные детали: самолёт был почти пустым, 37 человек всего. Но среди пассажиров были следующие интересные люди: 4 террориста (пассажиры 1-го класса), 3 парамедика (ребята обычно весьма опытные и полезные в экстремальных ситуациях), 1 пилот легкомоторного самолёта, 1 бывший полицейский (женщина, впрочем), чемпион США по Дзю-До (!), и компьютерный специалист команды "Морских Котиков" (!!!). Была прокручена плёнка из "чёрных" ящиков и записей диспетчерских с моментом захвата самолёта - нормальные переговоры с землёй, и тут в кабину врываются и начинают лётчиков УБИВАТЬ. Цензуры в передаче на этом этапе не было - и слушать было страшно.
Из самолёта было совершено 7 звонков по сотовым, причём родственники передали пассажирам о том, что было с ВТЦ, и о ходящих слухах о том, что захвачено "множество" самолётов. Ответной реакцией одного из пассажиров было "Значит, это самоубийственная миссия...". Другой сказал "Мы попытаемся что-то сделать". - это было известно и рагьше. Интересно, что по крайней мере двое пассащиров сказали, что террористов трое (хотя их было, на самом деле, четверо). В момент одного из разговоров, последнего, жена пассжира услышала в трубке: "Ты готов? - Да. - Ну, поехали..." (Let's roll!). По заключению экспертов дверь пилотской кабины пассажиры таранили при помощи столика для развозки еды. Было сказано, что существующую плёнку с записью происходящего потом дали прослушать семьям пассажиров. В передаче её так и не озвучили, но родственники были совершенно белые, когда о ней говорили. Одна сказала: "Я слышала крики убиваемых (bloody screams), и я знаю точно, что это кричали НЕ пассажиры". Учитывая, кто был среди пассажиров - меня это не очень удивляет: заломать пару человек с холодным оружием они вполне могли и голыми руками. По словам комментатора, было слышно, как один из террористов кричит (по-арабски, видимо): "Мне кончать с этим сейчас? Мне делать это?". Было интервью с пилотом другого самолёта, который видел в воздухе падение рейса 93. По его словам, самолёт колбасило с кренами от 30 градусов на один борт до 45 градусов на другой - признак того, что в каибне шла драка. Высота была 17 тысяч футов - судя по всему, пилот из пассажиров не успел взяться за штурвал - а может и не справился с управлением. Удар был такой, что обломков почти не было...

Честно говоря, меня передача убедила. Раньше я полагал, что "Героические пассажиры" - это просто удобная легенда. Сейчас считаю, что очень похоже, что так оно и было. Если ребята знали, как они кончат - тут и с голыми руками в атаку пойдёшь. Наверняка надеялись спастись - и бойцы у них были, и свой пилот. Жаль, что не вышло, это было бы чудо... В конце был интересный комментарий - именно рейс 93 научил людей очень многому. Когда через 3 месяца ещё один араб попытался взорвать заряд взрывчатки в самолёте (помните, который кроссовки поджёг) - пассажиры мгновенно набросились на него и начали бить.

Вот такие дела. Ох, до чего я летать не люблю... А надо...

СВАН

От Siberiаn
К SVAN (12.09.2002 17:49:42)
Дата 14.09.2002 09:23:23

Как?? Вам разве не сказали самого главного про этот рейс??

>Вчера в ходе ТВ-программ по годовщине 9.11.01 был интересный эпизод - впервые конкретно и предметно обсуждалось, что именно случилось с рейсом 93, который рухнул в Пеннсильвании. Напомню, оригинальная версия была, что его героически уронили пассажиры, чтобы не идти на Капитолий, потом мелькнуло признание ВВС, что его, к сожалению, пришлось сбить, а потом говорить об этом самолёте перестали ВООБЩЕ. Ну так вот, в передаче были следующие интересные детали: самолёт был почти пустым, 37 человек всего. Но среди пассажиров были следующие интересные люди: 4 террориста (пассажиры 1-го класса), 3 парамедика (ребята обычно весьма опытные и полезные в экстремальных ситуациях), 1 пилот легкомоторного самолёта, 1 бывший полицейский (женщина, впрочем), чемпион США по Дзю-До (!), и компьютерный специалист команды "Морских Котиков" (!!!). Была прокручена плёнка из "чёрных" ящиков и записей диспетчерских с моментом захвата самолёта - нормальные переговоры с землёй, и тут в кабину врываются и начинают лётчиков УБИВАТЬ. Цензуры в передаче на этом этапе не было - и слушать было страшно.
>Из самолёта было совершено 7 звонков по сотовым, причём родственники передали пассажирам о том, что было с ВТЦ, и о ходящих слухах о том, что захвачено "множество" самолётов. Ответной реакцией одного из пассажиров было "Значит, это самоубийственная миссия...". Другой сказал "Мы попытаемся что-то сделать". - это было известно и рагьше. Интересно, что по крайней мере двое пассащиров сказали, что террористов трое (хотя их было, на самом деле, четверо). В момент одного из разговоров, последнего, жена пассжира услышала в трубке: "Ты готов? - Да. - Ну, поехали..." (Let's roll!). По заключению экспертов дверь пилотской кабины пассажиры таранили при помощи столика для развозки еды. Было сказано, что существующую плёнку с записью происходящего потом дали прослушать семьям пассажиров. В передаче её так и не озвучили, но родственники были совершенно белые, когда о ней говорили. Одна сказала: "Я слышала крики убиваемых (bloody screams), и я знаю точно, что это кричали НЕ пассажиры". Учитывая, кто был среди пассажиров - меня это не очень удивляет: заломать пару человек с холодным оружием они вполне могли и голыми руками. По словам комментатора, было слышно, как один из террористов кричит (по-арабски, видимо): "Мне кончать с этим сейчас? Мне делать это?". Было интервью с пилотом другого самолёта, который видел в воздухе падение рейса 93. По его словам, самолёт колбасило с кренами от 30 градусов на один борт до 45 градусов на другой - признак того, что в каибне шла драка. Высота была 17 тысяч футов - судя по всему, пилот из пассажиров не успел взяться за штурвал - а может и не справился с управлением. Удар был такой, что обломков почти не было...

>Честно говоря, меня передача убедила. Раньше я полагал, что "Героические пассажиры" - это просто удобная легенда. Сейчас считаю, что очень похоже, что так оно и было. Если ребята знали, как они кончат - тут и с голыми руками в атаку пойдёшь. Наверняка надеялись спастись - и бойцы у них были, и свой пилот. Жаль, что не вышло, это было бы чудо...

На самом деле все было не так. Двух терористов захватили живьем (остальных замочила чемпионка по дзю-до) Парамедики вкололи им совершенно случайно оказавшийся в заначке пентотал, и один из них раскололся, (после того как дополнительно побывал в руках "морского котика" - специалиста по допросам всяких арабов и "комми") рассказав всё что знал про тайное логово алькаеды находящее буквально рядом - в Аппалачах. Пилот любитель, закончив линчевать грязного араба, побежал в кабину, направляя самолет в сторону , откуда америке грозила опасность. Но подвела излюшняя горячность пилота - лишь недавно получившего гринкарту и старавшегося изо всех сил показать свою необходимость Стране Истинной Свободы. Он заложил такой крутой боевой разворот, какой не выдержала бы даже самый лучший истребитель мира (Раптор ессесно). Самолет сильно затрясся и стал терять высоту. Земля стремительно надвигалась..

Дальше нужен крутой стилист. Даже круче тебя Сван. Скоро этот самолет так размажут по кинотеатрам, что терминатору ловить нечего будет.

>В конце был интересный комментарий - именно рейс 93 научил людей очень многому. Когда через 3 месяца ещё один араб попытался взорвать заряд взрывчатки в самолёте (помните, который кроссовки поджёг) - пассажиры мгновенно набросились на него и начали бить.

Эт верно. Есть богатые традиции - уже упоминавшийся суд Линча и прочее. Как же права человека? Кто ему их зачитал? А адвокат? Всё непонятно вобщем

>Вот такие дела. Ох, до чего я летать не люблю... А надо...

>СВАН

Та же фигня. Надо.

Могу сказать следующее: если бы ЭТО (трактовка госдепа случая с самолетом) было правдой то был бы снят фильм с бюджетом 400 лимонов баксов, через полгода после катастрофы. Если этого ПОКА нет - то есть в версии серьезнейшие косяки
Siberian

От Кужон
К SVAN (12.09.2002 17:49:42)
Дата 13.09.2002 12:03:37

Рейс 93 - старые детали произошедшего


Помнится, тогда ещё прозвучало сообщение, что движок упал в пяти милях от самолёта. Если это правда, то как такое воможно?

Кужон

От denis23
К SVAN (12.09.2002 17:49:42)
Дата 12.09.2002 18:39:24

А я читаю ето же сообсчение на авиа.ру и думаю -

Здравствуйте!


Вот кто бы его на ВИФ-е запостил - порвали бы на мелкие куски:))) А оно оказываетса с ВИФа!
С уважением, Денис.

От SVAN
К denis23 (12.09.2002 18:39:24)
Дата 12.09.2002 18:46:51

Re: А я...

Не дадите ссылочку? Интересно, кто-то скопировал или как?

СВАН

>Здравствуйте!


>Вот кто бы его на ВИФ-е запостил - порвали бы на мелкие куски:))) А оно оказываетса с ВИФа!
>С уважением, Денис.

От denis23
К SVAN (12.09.2002 18:46:51)
Дата 12.09.2002 18:58:30

Ловите, но експлорер нужен.

Здравствуйте!

>Не дадите ссылочку? Интересно, кто-то скопировал или как?

>СВАН

>>Здравствуйте!
>

http://www.avia.ru/cgi/disc.cgi
>>Вот кто бы его на ВИФ-е запостил - порвали бы на мелкие куски:))) А оно оказываетса с ВИФа!
>>С уважением, Денис.
С уважением, Денис.

От Alex Medvedev
К SVAN (12.09.2002 17:49:42)
Дата 12.09.2002 18:05:18

Странно это

>По заключению экспертов дверь пилотской кабины пассажиры таранили при помощи столика для развозки еды.

Такая хлипкая дверь? Выбили с одного удара?

>По его словам, самолёт колбасило с кренами от 30 градусов на один борт до 45 градусов на другой - признак того, что в каибне шла драка.

НЕ обязательно. могли раскачивать террористы чтобы пассажиров утихомирить

От Skwoznyachok
К Alex Medvedev (12.09.2002 18:05:18)
Дата 12.09.2002 18:19:40

На машинах этого типа....

... дверь можно было в кучку мусора превратить без подручных средств секунд за 5. Хлипкая она там была, не чета нашим бронированным...

От Evg
К Skwoznyachok (12.09.2002 18:19:40)
Дата 13.09.2002 09:34:22

Re: Дык цель то не дверь сломать (+)


>... дверь можно было в кучку мусора превратить без подручных средств секунд за 5. Хлипкая она там была, не чета нашим бронированным...

А в кабину ворваться.
Ежели ее сзади двое подопрут, то какая бы хлипкая она не была - вышибать придется.
А столик - это скорее щит чем таран.

От Дмитрий Козырев
К Evg (13.09.2002 09:34:22)
Дата 13.09.2002 09:42:41

Столик для еды

>А столик - это скорее щит чем таран.

по крайней мере на аэрофлотовских рейсах - это достаточно прочная металлоконструкция.

От Robert
К Дмитрий Козырев (13.09.2002 09:42:41)
Дата 13.09.2002 17:39:20

Ре: Столик для...

>А столик - это скорее щит чем таран.

>по крайней мере на аэрофлотовских рейсах - это достаточно прочная металлоконструкция.

На "Боингаx" - тоже.

Узкий металлический ящик с полками (на полкаx газировка в банкаx и коробки с едой), стоящий вертикально на узком ребре. Метр x метр x сантиметров 40, на 4x колесаx, с двумя откидными полками где на поднос стюардесса набирает то что дает пассажиру. Обслуживается двумя стюардессами - набирают на подносы заказ (выбор из двуx возможныx, допустим "омлет или xлопья с молоком?" на завтрак), одна перед столиком в проxоде между креслами, вторая за ним. Груженый (одной газировки наверно килограмм 40) - думаю, под сотню килограмм будет, все ж сотню человек надо накормить с него.


От Evg
К Дмитрий Козырев (13.09.2002 09:42:41)
Дата 13.09.2002 10:43:11

Re: Столик для...


>>А столик - это скорее щит чем таран.
>
>по крайней мере на аэрофлотовских рейсах - это достаточно прочная металлоконструкция.

А насколько тяжелая.
Четыре мужика плотной группой с разбега в 3 метра выносят квартирную дверь на двух замках. И безо всякого столика.

От Alex318i
К Evg (13.09.2002 10:43:11)
Дата 13.09.2002 14:53:06

Железную дверь или простую? (-)


От Robert
К Alex318i (13.09.2002 14:53:06)
Дата 13.09.2002 16:36:31

Ре: Железную дверь...

Блин, вы видели двери на Боингаx?

Ненамного прочнее занавески! Металлическая рама с тоненькой пластиковой филенкой (двумя), как дверь московского метро только в дыре вместо стекла кусок пластика.

Сейчас на него (на пластик в дыре) сверxу поверx привинтили металлическую решетку на всеx самолетаx, но это - после терактов.


От Alex318i
К Robert (13.09.2002 16:36:31)
Дата 13.09.2002 16:45:27

Вы совсем не поняли вопроса. Речь шла о четырех мужиках, (+)

... которые выносят дверь с двумя замками. Боинг здесь не причем.
Я интересовался, о какой двери идет речь.

Алексей.

От Robert
К Alex318i (13.09.2002 16:45:27)
Дата 13.09.2002 16:49:43

Я подумал что кто-то считает что дверь Боинга прочна, как железная в квартире (-)


От loki
К Skwoznyachok (12.09.2002 18:19:40)
Дата 12.09.2002 18:30:42

Re: На машинах...


>... дверь можно было в кучку мусора превратить без подручных средств секунд за 5. Хлипкая она там была, не чета нашим бронированным...

Эх еклмн, в Европе только до Нового года и хватило бдительности, а сейчас SAS и KLM как летали на MD с дверью в салон настежь, так и летают. Так что какая на фиг разница, сколько там брони :(
L.

От Василий Фофанов
К Alex Medvedev (12.09.2002 18:05:18)
Дата 12.09.2002 18:10:32

Напротив, подозрительно крепкая. По моим впечатлениям, можно и ногой (-)