От Иван Подгорнов
К П.Кадетов
Дата 12.09.2002 11:25:00
Рубрики WWII; Танки;

Скорее всего канадский


Могу путать, поскольку в них еще не разбирался.
Мне кажется это Universal Carrier Mk1,
правда пока не понял чем от англицкого отличается.
по ссылке в предыдущем ответе, более поздний - корма другая

Вообще боковички есть в книжке Бронеколлекция, что-то типа бронемашины Великобритании
первая часть про танки, вторая про броники.

На заднем правом крыле - обозначение канадской 1 пехотной дивизии
на левом - кажись
Reconnaissance Regiment, 4 Recce Regt; Princess Louise's Dragoon Guards

C 1940 по 45 годы канадцы сделали их около 29 тысяч
На заднем плане, скорее всего канадский грузовик Chevrolet С15A 4x4 1.5 тонны.
Может быть это Ford F15 или Chev C15 4x2
на C60S/F60S вроде по длине и форме тента не проходит.
Прошу сильно не пиннать если ошибаюсь.

С уважением к почтенной публике

Иван Подгорнов

От МиГ-31
К Иван Подгорнов (12.09.2002 11:25:00)
Дата 13.09.2002 06:35:42

Ну развели кариеров! :-)



>Могу путать, поскольку в них еще не разбирался.
>Мне кажется это Universal Carrier Mk1,
Это не это ли?

>правда пока не понял чем от англицкого отличается.
А это?


>по ссылке в предыдущем ответе, более поздний - корма другая


>Вообще боковички есть в книжке Бронеколлекция, что-то типа бронемашины Великобритании
>первая часть про танки, вторая про броники.

>На заднем правом крыле - обозначение канадской 1 пехотной дивизии
>на левом - кажись
>Reconnaissance Regiment, 4 Recce Regt; Princess Louise's Dragoon Guards

>C 1940 по 45 годы канадцы сделали их около 29 тысяч
>На заднем плане, скорее всего канадский грузовик Chevrolet С15A 4x4 1.5 тонны.
>Может быть это Ford F15 или Chev C15 4x2
>на C60S/F60S вроде по длине и форме тента не проходит.
>Прошу сильно не пиннать если ошибаюсь.

>С уважением к почтенной публике

>Иван Подгорнов
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Кирасир
К Иван Подгорнов (12.09.2002 11:25:00)
Дата 12.09.2002 12:09:12

Нет, все же Chevrolet (+)

Приветствую всех!

>На заднем плане, скорее всего канадский грузовик Chevrolet С15A 4x4 1.5 тонны.
>Может быть это Ford F15 или Chev C15 4x2
>на C60S/F60S вроде по длине и форме тента не проходит.

У Фордов CMP (Canadian Military Pattern) лобовое стекло наклонено назад, а вот такое, с обратным углом - только у Chevrolet. А вот С8 это или С15 - так не скажу. База у них одинаковая, 101"
>Прошу сильно не пиннать если ошибаюсь.

>С уважением к почтенной публике

>Иван Подгорнов
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Иван Подгорнов
К Кирасир (12.09.2002 12:09:12)
Дата 12.09.2002 13:36:14

Не факт! (+)


>Приветствую всех!

>У Фордов CMP (Canadian Military Pattern) лобовое стекло наклонено назад, а вот такое, с обратным углом - только у Chevrolet.

Ничего подобного! Обычный наклон имеют кабины N11 и N12, а обратный - N13
Все типы кабин ставились и на Форд и на Шевроле, даже опытные канадские Доджи пробовали. Такие же машины, вроде бы в Австралии делали. Кабины практически идентичные.
11,12 кабины Ф и Ш немного отличались передком. 13 - почти ничем. лючок сбоку разный. У всех главное видимое различие - сетка на радиаторе (Ф - квадратная ячейка, Ш - ромбик) и кенгурятник разный. Впрочем этого на фотке не видно.
Точно не скажу, но мне кажется крыша разная - такой люк и ручку над ним, к которой крепится антенна, я видел только на фотках Ш.
Если есть сомнения - подкреплю фотками.

>А вот С8 это или С15 - так не скажу. >База у них одинаковая, 101"
Ну, С8 - вряд ли - маленький он больно.
так что скорее C15 или С15A, в сравнении с размерами Универсала, кажется больше подходит полноприводный C15A - он повыше.

С уважением к почтенной публике
Иван Подгорнов

От Кирасир
К Иван Подгорнов (12.09.2002 13:36:14)
Дата 13.09.2002 00:09:30

Да, вы правы! (+)

Приветствую всех!


>
>Ничего подобного! Обычный наклон имеют кабины N11 и N12, а обратный - N13
>Все типы кабин ставились и на Форд и на Шевроле, даже опытные канадские Доджи пробовали. Такие же машины, вроде бы в Австралии делали. Кабины практически идентичные.
>11,12 кабины Ф и Ш немного отличались передком. 13 - почти ничем. лючок сбоку разный. У всех главное видимое различие - сетка на радиаторе (Ф - квадратная ячейка, Ш - ромбик) и кенгурятник разный. Впрочем этого на фотке не видно.
>Точно не скажу, но мне кажется крыша разная - такой люк и ручку над ним, к которой крепится антенна, я видел только на фотках Ш.
>Если есть сомнения - подкреплю фотками.

Целенаправленно полез смотреть и действительно нашел Форды с кабиной N13, хотя до того мне попадались фотографии только с обычным наклоном стекла. Ну- век живи, век учись!

>С уважением к почтенной публике
>Иван Подгорнов
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir