>И снова здравствуйте
>у него ПОЛНОЦЕННАЯ ТУРЕЛЬ в ХВОСТЕ, Куда влезает УБ. Большая маневренность чем у Ил-2 Большая скорость, Лучшие взлетно-посадочные характеристики
>Броня тоньше и ее меньше, но зато мотор воздушного охлажения...
>Так что трудно оно сказть. Су-2 не был сидячей уткой, а этот в отличии от Су-2 несет какую никакую а броню.
Су2 тоже нес немало брони в последних версиях, но у него крыльевые баки были, так что штурмовик он был никакой из за этого. Зато бомбардировщик по-моему совсем неплохой. Бомбовая нагрузка Су2М82 в 42-ом году - 400кг, а Пе2 2xм-105РА в то же время - 600кг, дальность соответственно 910 и 1250км, скорость на второй границе высотности 486 и 515 км/ч. И это при том что Су2 - одномоторный и полудеревянный, у него двойное управление и двигатель воздушного охлаждения.
А уж по взлетно-посадочным и пилотажным характеристикам их и сравнивать глупо. Это при том, что в дальнейшем Пе2 стал еще хуже всвязи с тем, что М-105РА сняли с производства и их пришлось заменять на невысотные М-105ПФ, а сушке грозил АШ-82ФН, с которым он наверняка бы сильно прибавил по ТТХ. Плюс надо учитывать что у нас до конца войны не было нормального арткорректировщика кроме Су2. Даже из Харикейнов на фронте двухместные корректировщики городили... Что же касается Бэтла и Карася то ИМХО их погубили штурмовки. Представьте себе Пе2 в качестве штурмовика...
С уважением. КвадратнаяГолова.