От dankes
К Олег...
Дата 11.09.2002 16:04:12
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А, так...

пятый по-крайней мере был.
Был ли он хуже кобры(D)?
109F?


>Добрый день!

>>От SpitI до SpitXIV дистанция огромного размера, как и от 109A до 109K
>
>Ну тогда да! Лучше всего 14-й спит и в 1941-м!!!
>И побольше!!! :о)))

>
http://fortress.vif2.ru/

От FVL1~01
К dankes (11.09.2002 16:04:12)
Дата 11.09.2002 16:07:11

новый - не очень хуже, нам же НЕ НОВЫЕ поставили...

И снова здравствуйте

а цифирь по одному изх полков наших на спитах 3 погибших в бою, на 12 разбитых в летных проишествиях (и еще 5 повредленных) заставляет ЗАДУМАТЬСЯ.

ЛУЧШЕ плохой но новый самолет, чем хороший но вылетавший ресурс.

С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (11.09.2002 16:07:11)
Дата 12.09.2002 04:36:07

Re: новый -


>И снова здравствуйте

>а цифирь по одному изх полков наших на спитах 3 погибших в бою, на 12 разбитых в летных проишествиях (и еще 5 повредленных) заставляет ЗАДУМАТЬСЯ.

Даже новый Спитфайр 5 был лучше чем Лагг или Як 42 года лишь вооружением (которое было крыльевым, что с точки зрения ВВС КА - минус), простотой в управлении (действительно большой плюс), чуть лучшей маневренностью (в основном меньшим радиусом виража), да лучшей высотностью. При этом имел очень узкое шасси, и хотел лучших чем наши моторы ГСМ и обслуживания.

Сами англичане рассматривали его как несомненно уступающий современным ФВ-190А и Бф-109Ф.

В общем если он нам и был нужен - то только от нехватки своего.

От dankes
К FVL1~01 (11.09.2002 16:07:11)
Дата 11.09.2002 19:03:04

Да, согласен

Я тут по запарке предполагал, что нам бы дали НОВЫЕ.

Есессно не дали бы - себе не хватало