>Знаете, ест мнение, что одна из самых болших проблем ВВС КА было то что РАВНЫЕ
>немцам летчики в 41 все погибли на УСТАРЕВШЕЙ технике.
Упрощенное мнение.
Одно дело иметь огромный налет, а другое дело обладать опытом ведения боя и совершенной и отработанной тактикой решения боевых задач.
Вы и сами можете в командировках тысячу часов налетать, только в бою это не поможет.
Важна не только пилотажная подготовка пилота, но прежде всего тактическая.
Плюс организационные вещи типа организации сетей связи, обнаружения/оповещения, снабжения и пр.пр. Плюс командная структура, планирование, и т.д. Армия - огромная ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ машина.
>>Знаете, ест мнение, что одна из самых болших проблем ВВС КА было то что РАВНЫЕ
>>немцам летчики в 41 все погибли на УСТАРЕВШЕЙ технике.
>
>Упрощенное мнение.
>Одно дело иметь огромный налет, а другое дело обладать опытом ведения боя и совершенной и отработанной тактикой решения боевых задач.
>Вы и сами можете в командировках тысячу часов налетать, только в бою это не поможет.
>Важна не только пилотажная подготовка пилота, но прежде всего тактическая.
>Плюс организационные вещи типа организации сетей связи, обнаружения/оповещения, снабжения и пр.пр. Плюс командная структура, планирование, и т.д. Армия - огромная ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ машина.
>А вы тип5, тип17....
И одно другим или третйим нелзя компенсироват. Невозможно устаревшую МОРАЛНО И ТЕХНИЧЕСКИ материалную част БЕСКОНЕЧНО компенсироват отличной
вючкой и теорией боевого применения.
Я задал чисто технический вопрос, потому что у меня сложилос впечатление что значителные проблемы были в войну не в консерватории ( то ест не толко там) но и в железяках.