От И. Кошкин
К All
Дата 11.09.2002 11:19:19
Рубрики Стрелковое оружие; Локальные конфликты;

СПС, в девичестве "Гюрза"

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Вот. разорился на спецвыпуск "Оружия", посвященный сабжу. Короче, остается странное впечатление от оного. Сразу оговорюсь - я гнусный чайник и ничего страшнее Макарова в руках не держал (тем более, не стрелял). Вот. Что я хочу сказать. Ребята позиционируют пушку - как суперган, который пробивает уйму стали и любой броник. Тем не менее, сами же приводят отзыв одного амерского перца, который говорит, что патрон соответствует .357 магнум. Т. е., у нас просто впервые создали патрон и оружие особой мощности. А не нечто запредельное.

Неполная разборка пистолета (я чайник) показалась мне несколько, как бы это сказать... Эта ствольная задержка... ну, такая маленька фигнюшка... ИМХО, ее легко посеять. Да и вообще, по сравнению с Макаровым...

Дальше, рукоятка и спусковая скоба из коричневого пластика - это чтобы с затвором не перепутали (он черный)? Смотрится идиотски. И зачем они вообще пластиковые? Типа, чтобы Глок? Или массу снизить? А оно сильно клево?

Отдельная песня - это кобура камуфляжная. Типа, чтобы снайпер командира не опознал. Я молчу про то, что она имеет радующий глаз ядовито-зеленый цвет, который ваще не согласуется с нашим камуфлом (да и , ИМХО, вообще ни с каким). Но то, что она не имеет нормального клапана... Ведь если это армейская кобура, то к ней совсем другие требования и быстрая извлекаемость, ИМХО, в них не входит?

А эргономика? Мне казалось, что рукоять должна иметь возможно больший угол со стволом... Хотя, говорят, на сто метров прицелдьно можно стрелять... И потом, если этот пекаль такой клевый, почему его непринять в качестве армейского? Сильно дорог?

Пардон за сумбур, работа...

С уважением,
И. Кошкин

От Max Popenker
К И. Кошкин (11.09.2002 11:19:19)
Дата 12.09.2002 09:41:47

Re: СПС, в...

Hell'o

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!