От Чобиток Василий
К И. Кошкин
Дата 26.10.2000 12:05:41
Рубрики WWII; Танки;

Кстати, действительно, всю войну лоб Т-34 был неизменным (-)

Привет!
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Здравия желаю!...
>>
>>>>Модификация Т-34 (более мощная пушка + значительное усление брони башни и даже корпуса) неминуемо должна была привести к утяжелению танка. Двигатель оставался вроде тем же. КПД ходовой части вряд ли мог резко возрасти.
>>>
>>>Корпус как был 45-мм весь, так и остался...
>>>Ему только убрали скругления на носу и корме...
>>------------------------
>>Учите матчасть!!!!!!! Лоб стал 65 а тыл 35 мм.
>>-------------------------------
>>>>Значит должна была соответственно упасть максимальная скорость. Но везде утверждается, что макс. скорость по шоссе осталась прежней - 55 км/ч.
>>>
>>>Кроме того, еще коробку передач поменяли, отсюда - и скорость... А что такое КПД ходовой части???
>>>:о)
>>
>>>Никаких парадоксов...
>>
>>>Кстати "максимальная скорость" для танков понятие весьма условное... Это что, та скорость больше которой им запрещалось разгоняться ввиду того, что он сыпаться начинал, или как??? Более понятно "средняя скорость" по шоссе, по местности и т.д... Нет???
>>
>>>Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/
>И. Кошкин
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Banzay
К Чобиток Василий (26.10.2000 12:05:41)
Дата 26.10.2000 15:51:33

Re: Я привел данные ....

Очень может быть. Я привел замеры которые делал при резке Т34-85 на металолом. Лоб башни у нее был 115 мм было это 5 лет назад.

От Чобиток Василий
К Banzay (26.10.2000 15:51:33)
Дата 26.10.2000 16:21:57

Re: Я привел данные ....

Привет!
>Очень может быть. Я привел замеры которые делал при резке Т34-85 на металолом. Лоб башни у нее был 115 мм было это 5 лет назад.

Кстати, уточню. Толщина лобовой детали корпуса стандартно была 45 мм все время. Однако иногда на заводах доваривали доп. броневой лист до 20 мм (=65) или же делали это после войны при капремонте.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Олег...
К Чобиток Василий (26.10.2000 16:21:57)
Дата 27.10.2000 18:03:35

Уточнение...

Здравия желаю!...

>Кстати, уточню. Толщина лобовой детали корпуса стандартно была 45 мм все время. Однако иногда на заводах доваривали доп. броневой лист до 20 мм (=65) или же делали это после войны при капремонте.

Только скорей это делалось только на Т-34, на Т-34-85 это делать перестали, так как и так носовые катки были перегружены из-за более тяжелой башни с пушкой...

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (26.10.2000 16:21:57)
Дата 26.10.2000 19:33:49

Амеры говорили....

Что на Т-34-85, которых они видели в Берлине, люк мехвода был аж 75мм. За что купил...

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Олег...
К Василий Фофанов (26.10.2000 19:33:49)
Дата 27.10.2000 18:06:03

Правильно говорили...

Здравия желаю!...

>Что на Т-34-85, которых они видели в Берлине, люк мехвода был аж 75мм. За что купил...

Так люк там изначально был толще...
Модете где-нть на разрез посмотреть - там отчетливо видно...

ЗЫ: я имею ввиду люк с двумя перископами, тот что с тремя - был тоже 45-мм...

ИМХО, соответственно...
(истинное мнение хрен оспоришь)...
:о)

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Banzay
К Чобиток Василий (26.10.2000 16:21:57)
Дата 26.10.2000 16:33:51

Re: Монолит однако

>Привет!
>>Очень может быть. Я привел замеры которые делал при резке Т34-85 на металолом. Лоб башни у нее был 115 мм было это 5 лет назад.
>
>Кстати, уточню. Толщина лобовой детали корпуса стандартно была 45 мм все время. Однако иногда на заводах доваривали доп. броневой лист до 20 мм (=65) или же делали это после войны при капремонте.

>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/