>Не надо пыли! Если бы в автомобилестроение шло столько светлых голов, сколько скажем в танкостроение, то ФРГ бы давно покупало бы у нас Москвичи вместо поганых БМВ....
Голов-то и там хватало, однако финансирование шло по "остаточному принципу".При себестоимости ВАЗ-2101 порядка 800-1000 руб продажная цена составляла 5500руб из коих заводу перепадало около 200 из которых ишла и зарплата и все прочее.В то время как на западе в отпускную цену заложено порядка 1000$ только на обновление модели!Так, что же Вы хотите от нашего автопрома:-((
С уважением! Павел.
>При себестоимости ВАЗ-2101 порядка 800-1000 руб продажная цена составляла 5500руб из коих заводу перепадало около 200 из которых ишла и зарплата и все прочее.В то время как на западе в отпускную цену заложено порядка 1000$ только на обновление модели!Так, что же Вы хотите от нашего автопрома:-((
>С уважением! Павел.
В те патриархальные времена, когда ВАЗ продавали за 5500 руб, его одноклассник вряд ли стоил больше 1500$, а то и меньше.
Вряд ли 1000 из них шла на обновление модели.
L.