От denis23
К All
Дата 03.09.2002 14:58:36
Рубрики Память; Политек;

Почитайте о конструировании техники в СССР, хорошая статейка:)))

Здравствуйте!

Не оффтоп, так как хорошо характеризует советскую конструкотрскую школу. Почитаеш и начнеш верит
в космический корабл, построенный из обломков спасателной капсулы Ф-111:))))

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm
С уважением, Денис.

От Валерий Мухин
К denis23 (03.09.2002 14:58:36)
Дата 03.09.2002 23:40:29

Re: Почитайте о...

>Не оффтоп, так как хорошо характеризует советскую конструкотрскую школу.

Не понял, что Вы там такого наши?

Почитаеш и начнеш верит >в космический корабл, построенный из обломков спасателной капсулы Ф-111:))))

Не надо пыли! Если бы в автомобилестроение шло столько светлых голов, сколько скажем в танкостроение, то ФРГ бы давно покупало бы у нас Москвичи вместо поганых БМВ....

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От denis23
К Валерий Мухин (03.09.2002 23:40:29)
Дата 04.09.2002 10:53:02

А вы Селякова читали? (-)

Здравствуйте!

>>Не оффтоп, так как хорошо характеризует советскую конструкотрскую школу.
>
>Не понял, что Вы там такого наши?

>Почитаеш и начнеш верит >в космический корабл, построенный из обломков спасателной капсулы Ф-111:))))

>Не надо пыли! Если бы в автомобилестроение шло столько светлых голов, сколько скажем в танкостроение, то ФРГ бы давно покупало бы у нас Москвичи вместо поганых БМВ....

>Ц уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С уважением, Денис.

От Валерий Мухин
К denis23 (04.09.2002 10:53:02)
Дата 04.09.2002 11:22:50

Нет. Да я вообще ни чего не читаю :-) (-)


От denis23
К Валерий Мухин (04.09.2002 11:22:50)
Дата 04.09.2002 12:04:22

Селяков тот конструктор который сконструировал

Здравствуйте!

Мясисчевский М-50, после етого ушел к Туполеву и принимал участие в конструировании Ту 124 и далее по индексам. В обсчем тоже не очен одобрително обо все отзывался :(
С уважением, Денис.

От NV
К denis23 (04.09.2002 12:04:22)
Дата 04.09.2002 12:29:54

А я наивно думал что все-таки М-50 конструировался под руководством Мясищева....


>Здравствуйте!

>Мясисчевский М-50, после етого ушел к Туполеву и принимал участие в конструировании Ту 124 и далее по индексам. В обсчем тоже не очен одобрително обо все отзывался :(

О Селякове люди, его лично знавшие, говорят одно - ни в каком коллективе не уживавшийся человек с определенной манией величия. Не особенно верьте его писаниям. Таких "непризнанных гениев" вo мнoгиx oтpacляx нaйти мoжнo.

Bитaлий

От denis23
К NV (04.09.2002 12:29:54)
Дата 04.09.2002 14:02:35

Ре: А я...

Здравствуйте!


>>Здравствуйте!
>
>>Мясисчевский М-50, после етого ушел к Туполеву и принимал участие в конструировании Ту 124 и далее по индексам. В обсчем тоже не очен одобрително обо все отзывался :(
>
>О Селякове люди, его лично знавшие, говорят одно - ни в каком коллективе не уживавшийся человек с определенной манией величия. Не особенно верьте его писаниям. Таких "непризнанных гениев" во многиx отпацляx найти можно.


Если честно, то тут я с вами точно соглашус, ибо ети качества прослеживаютса в его книге - НО! Ето не дезавуирует все то что он писал о Туполеве и других конструкторах...А про то что Селяков был руководителем работ по Мясисчевским бомберам, ето я узнал из книги "Бомбардировсчики".
>Биталий
С уважением, Денис.

От Pavel
К Валерий Мухин (03.09.2002 23:40:29)
Дата 04.09.2002 00:22:38

Re: Почитайте о...

Доброго времени суток!


>Не надо пыли! Если бы в автомобилестроение шло столько светлых голов, сколько скажем в танкостроение, то ФРГ бы давно покупало бы у нас Москвичи вместо поганых БМВ....
Голов-то и там хватало, однако финансирование шло по "остаточному принципу".При себестоимости ВАЗ-2101 порядка 800-1000 руб продажная цена составляла 5500руб из коих заводу перепадало около 200 из которых ишла и зарплата и все прочее.В то время как на западе в отпускную цену заложено порядка 1000$ только на обновление модели!Так, что же Вы хотите от нашего автопрома:-((
С уважением! Павел.

От loki
К Pavel (04.09.2002 00:22:38)
Дата 04.09.2002 09:44:28

Re: малость передергиваете :))

>При себестоимости ВАЗ-2101 порядка 800-1000 руб продажная цена составляла 5500руб из коих заводу перепадало около 200 из которых ишла и зарплата и все прочее.В то время как на западе в отпускную цену заложено порядка 1000$ только на обновление модели!Так, что же Вы хотите от нашего автопрома:-((
>С уважением! Павел.

В те патриархальные времена, когда ВАЗ продавали за 5500 руб, его одноклассник вряд ли стоил больше 1500$, а то и меньше.
Вряд ли 1000 из них шла на обновление модели.
L.

От Михаил Лукин
К Валерий Мухин (03.09.2002 23:40:29)
Дата 03.09.2002 23:46:41

А что ж они тогда Т-90 вместо Леопарда не покупают? :-))) (-)


От А.Никольский
К Михаил Лукин (03.09.2002 23:46:41)
Дата 04.09.2002 00:11:34

А давно ли новый Леопард кто-нибудь купил, в отличие от Т-90?


Кроме швейцарско-шведских контарктов, заключенных в начале-середине 90-х, что-то не упомню. Да и с Абрамсами незадачка - их только Египет еще покупает и в рамках очень старых контрактов.
В общем, кроме стран, все еще производящих мелкосерийно танки для себя (Корея, Израиль, Китай) и Египта, помаленьку докупающего Абрамсы, наш индийский контракт - это последнее в мире крупносерийное танковое производство, а последний Т-90 по этому контракту, произведенный в начале августа - это последний в истории танк, серийно произведенный в России.
С уважением, А.Никольский

От Москалев.Е.
К Михаил Лукин (03.09.2002 23:46:41)
Дата 03.09.2002 23:54:59

Re: Политика однако .А то купили бы (-)