От denis23
К Андрейка
Дата 03.09.2002 15:50:21
Рубрики Современность; Армия;

Ре: Ох, Денис,

Здравствуйте!

>Здраствуйте!

>>Скажу просто все ерзацы сакс.
>
>Спросим просто чем сакс Ильтис?

Коротко:

маленкий, узкий, неудобный, холодный, без дверей,
опасный н адорогах обсчего ползования с жуткой резиной.
>>Всякие там вариации на тему Виллиса.
>
>Чем М-38 плох? Ты ж его видел, наверное...

Ето Виллис с пухлым капотом? Как прикол всем хорош, как машина почти всем плох...

>>Ладно, если народ считает что в силу соображений маскировки у машины которая по идее должна в полевых условиях круглосуточно
>>находитса в лесу/поле/болоте не должно быт крыши и дверей, то ладно.
>
>Кто сказал - не должно быть? У всех они есть, но - легкосьёмные, не танк, чай... 30 мм в крышу держать - не их задача...

Ну и что ты с етой крыхсей быдеш делат в дожд, в зиму, летом когда комаров полно...

>>Но все ети ерзацы стоят приблизително столко же сколко стоит нормалный неболшой внедорожник.
>
>Надо для сравнения брать правильные исходные данные - м всё сойдётся! Те-же Блэйзеры, что у нас - для нас дорого обходятся в обслуживании... А был бы в Эстонии завод по производству этих машин (а точнее - не завод, а вся технологическая цепочка от карьера с рудой), то был бы он самой подходящей машинкой...

Блейзер ето нормалная многофункционалная
машина, с поправкой на то что его делали американцы в конце 60 годов...
>>Проблема заключаетса в том что выполнят традиционные задачи, как то перевозка личного состава буксировка легких прицепов и так далее они в рез-те своей ерзацности не могут, соответственно их узкие задачи они тоже нихрена выполнят не могут.
>
>А какие такие узкие задачи у Хорька или Блэйзера?

Вообсче изначално пример ускоспециализированности был ТПК. Ну и Хорек многофункционалной машиной точно не являетса.
Многофнкционалная армейская машина ето японский пикап с длинной кобиной 4X4. Почему ест Тоёта-Вар и нету Илтис-Вар или ТПК-вар?
>>Ну какой нахрен из Хорка разведывателный автомобил???

>
>А каким ты видишь разведывательный автомобиль _в_Эстонии_??? БРДМ? У полиции уже есть одна :) Бензина жрёт столько, что они на ней и не ездят...


никакой....поетому Хорек на хрен и не нужен...
>>В обсчем нормалные джипы ето Гелендваген, Блеизер, Патрол, Нива, и так далее.
>
>Джипы - да, но не армейские автомобили повышенной проходимости...

А чем армейский автомобил пп отличаетса от внедорожника?
>С Уважением
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К denis23 (03.09.2002 15:50:21)
Дата 04.09.2002 20:43:43

Основное оружие тоета-вар - не ТОЕТЫ...

И снова здравствуйте

Например с РПГ там и "Кампанилы" катались.


Тоета - это пиар проплаченный... а вообще главный транспорт чадского противотанкиста были НОГИ :-)))) Такая уж война была.

С уважением ФВЛ

От Кирасир
К denis23 (03.09.2002 15:50:21)
Дата 03.09.2002 16:50:01

Действительно: Ох, Денис... (+)

Приветствую всех!

>Здравствуйте!

>>Спросим просто чем сакс Ильтис?
>
>Коротко:

>маленкий,
c чем сравниваем? С Хамви?

>узкий,
c чем сравниваем? С Хамви?

>неудобный,
не неудобней всех остальных, того же хавмви
>холодный,
С чего вы взяли? Отопитель у него по сравнению с УАЗом - просто чума...
>без дверей,

Ну и что? Иногда их в сути и не надо...
>опасный н адорогах обсчего ползования с жуткой резиной.

С чего вы взяли? Рулится он на асфальте не хуже Гольфа первого, в гололед ведет себя просто изумительно. А резина - нормальная внедорожная резина, не хуже и не лучше других.

>
>Ето Виллис с пухлым капотом? Как прикол всем хорош, как машина почти всем плох...

Весь взвод идет не в ногу! М-38 и производные состояли на вооружении боле чем в 60 странах мира. И продолжают, кстати, состоять. Только не надо путать Jeep Wrangler с М-38. Несмотря на общность, так сказать, темы и несомненно общее происхождение, это очень разные автомобили.

...
>
>Ну и что ты с етой крыхсей быдеш делат в дожд, в зиму, летом когда комаров полно...

Ну есмли основной потенциальный противник - это комары, то таки да, без Блейзера не обойтись....

>>>Но все ети ерзацы стоят приблизително столко же сколко стоит нормалный неболшой внедорожник.

Что есть "нормальный небольшой внедорожник"? Suzuki Vitara - он нормальный? А почему тогда на вооружении сил самообороны Японии стоят "ненормальные" узкие, без дверей и крыши, неудобные Mitsubishi Jeeep и Suzuki Samurai? Только не надо мне петь песни, что они там все на Toyota MegaCruiser рассекают. Эти тоже есть, но у них - своя ниша. Или вот Kia Sportage или Hyunday Galloper. Они нормальные? А почему армия южной кореи на Asia Rocsta (типичный клон того же Виллиса)ездит?
>>
>Блейзер ето нормалная многофункционалная
>машина, с поправкой на то что его делали американцы в конце 60 годов...

Имя, скажи имя, сестра! (с) Вы о каких Блейзерах все время толкуете? Модель назовите, плиз, потому что у Шевроле все внедорожники по жизни Блейзеры....
>Вообсче изначално пример ускоспециализированности был ТПК. Ну и Хорек многофункционалной машиной точно не являетса.

Первое - правильно, второе - нет. Хорек как раз многофункциональны
>Многофнкционалная армейская машина ето японский пикап с длинной кобиной 4X4. Почему ест Тоёта-Вар и нету Илтис-Вар или ТПК-вар?
>>>Ну какой нахрен из Хорка разведывателный автомобил???
>
>>
>>А каким ты видишь разведывательный автомобиль _в_Эстонии_??? БРДМ? У полиции уже есть одна :) Бензина жрёт столько, что они на ней и не ездят...
>

>никакой....поетому Хорек на хрен и не нужен...
>>>В обсчем нормалные джипы ето Гелендваген, Блеизер, Патрол, Нива, и так далее.
>>
>>Джипы - да, но не армейские автомобили повышенной проходимости...
>
>А чем армейский автомобил пп отличаетса от внедорожника?
>>С Уважением
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К Кирасир (03.09.2002 16:50:01)
Дата 03.09.2002 17:48:36

Пардон, сорвалось - закончу (+)


>>Многофнкционалная армейская машина ето японский пикап с длинной кобиной 4X4. Почему ест Тоёта-Вар и нету Илтис-Вар или ТПК-вар?

Потму что пикап - это как раз специализированная машина, легкий грузовик, а никакой нахрен не многофункциональный автомобиль. А то что урюки всякие любят ездить в кузов пикапа набившись еще ни о чем не говорит. Ну елки палки, а почему вас не интересует, чего это никому в голову не приходит из Су-27 или из F-15 легкий транспортник сделать? Того же порядка идеи....

>>А чем армейский автомобил пп отличаетса от внедорожника?

Скажем так - от гражданского внедорожника. Тем, что он должен иметь малую тактическую высоту. авиатранспортабельность, возможность установки на него вооружения и спецоборудования, причем вооружения с круговым сектором обстрела, простоту конструкции, неприхотливость в обслуживании, надежность, проходимость, минимальный вес и еще кучу взаимопротиворечащих требований. Вот все это и приводит к тому, что идеальные армейские внедорожники слабо пригодны к гражданской жизни - неудобные, малокомфортные, холодные и прочая, и прочая...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От ok
К Кирасир (03.09.2002 17:48:36)
Дата 05.09.2002 01:16:18

Ре: Пардон, сорвалось...

А вот кстати, Йееп ТЙ ( он-же Вранглер) чем не вариант?. Нет, ну конечно, я не предлагаю его в армии использовать, но денис32 вот утверждает, что он "всем плох". Интересно, чем? Кроме цены, разумеется..
ПОставить на него оружие -круговой сектор обстрела не проблема. Маловат, возможно - но не меньше "папаши" - М-38...
Сложность узлов и агрегатов? Возможно. Но как внедорожник он неплох. Нет?

От negeral
К ok (05.09.2002 01:16:18)
Дата 05.09.2002 10:12:28

Ежели бы у него как у предков

коёсики децел вперёд выступали, ну и плюс ещё кое какие упрощения за счёт комфорта, а так - пляжная машина.