От Bigfoot
К А.Никольский
Дата 02.09.2002 11:46:35
Рубрики Современность; Флот;

Спасибо. В целом, то же, что и в книге. (+)

>у них не было компьютера, на машинке писали.
Хм. А иллюстрации явно выполнены на ПК. В общем, есть над чем поработать для второго издания... ;)

>С уважением, А.Никольский
Взаимно,
Йети

От А.Никольский
К Bigfoot (02.09.2002 11:46:35)
Дата 02.09.2002 12:32:29

Вообще задержка с авианосцами в СССР не такая большая была

с учетом преодоления хрущевского погрома в лучшем случае они могли к концу 70-х - началу 80-х в нашем флоте появится.
С уважением, А.Никольский

От Bigfoot
К А.Никольский (02.09.2002 12:32:29)
Дата 02.09.2002 12:37:59

Да. (+)

И опять же, со слов К&Н, преодолимая.

>с учетом преодоления хрущевского погрома
Вопрос. Не будь этого погрома, могли ли потянуть строительство АПЛ и МБР экономически?

>в лучшем случае они могли к концу 70-х - началу 80-х в нашем флоте появится.
Очень может быть. Но у меня до сих пор жуткие впечатления от повествования К&Н истории строительства АВ в СССР. Эхехе... :(

С уважением,
Йети

От А.Никольский
К Bigfoot (02.09.2002 12:37:59)
Дата 02.09.2002 12:59:15

вопрос довольно непростой

>с учетом преодоления хрущевского погрома
>Вопрос. Не будь этого погрома, могли ли потянуть строительство АПЛ и МБР экономически?
+++++++
Ув.Эксетер писал, что программа по АПЛ была довольно неправильной, сразу в большую серию пустили недоделки, в отличие от амеров, которые обкатали все глюки на экспериментальных малосерийных лодках. В МБР тоже слишком широким фронтом шли. Думаю, при более рациональном подходе хватило денег бы и на авиносцы без ущерба этим программам. Все-таки Хрущев нерационально многое сокращал, хотя многое было и оправданно. Иначе говоря, его сокращения были неэффективными.
С уважением, А.Никольский