От Хронический алкоголик - М.Свирин
К Вадим Воскобойников
Дата 27.10.2000 02:52:53
Рубрики Танки;

А фото с кормы есть?

Привет, господа!

>У нас есть танк, сделанный видимо в Венгрии или в Польше. (Сам танк попал к нам из Венгрии). На броне в нескольких местах выбит 1954 год. Радиостанция и несколько других приборов советского производства 1952 -1955. Насколько ходовая часть может отличаться от аналогичных советских танков?

Танк в 1954 мог быть сделан только на заводе 112 (Горький), в Польше и Чехословакии. По - крупному отличия между ними в маркировке корпуса/башни и на корме.

>Танк ходит более менее нормально, но при попытках перейти на повышeнную передачу возникают проблемы, приходиться останавливатся и переключать передачу.

А такое было и в учебно-боевых танках в СССР. Кстати, а сколько передач в КПП? Если 4, то ответ однозначен, если 5 - то труднее, но тоже возможно. Корма нужна и буковки в номере корпуса. Именно буковки.

>Есть проблемы при поворотах. Правая гусеница слушается гараздо хуже чем левая. (Мы в общем то догадываемся в чем дело, но как это поправить пока не понятно). При поворотах танка башня в застопоренном состоянии ходит на градус - два.
>Если же пользоваться эл. приводом поворота башни, то при выключении она продолжает крутиться по инерции еще какое то время.

Это тоже нормально, если стоит упрощенный привод. Опишите его рукоятку, или поищите фотку, плз.

>Хотелось бы мнение специалистов, а то мы все делаем методом "тыка".

Вы простите, но руководства по ремонту Т-34-85 у меня нет, но постараюсь найти руководство службы именно той модели, какая у вас имеет место быть.

Всего доброго

От Вадим Воскобойников
К Хронический алкоголик - М.Свирин (27.10.2000 02:52:53)
Дата 28.10.2000 04:32:52

Вот пара фоток с кормы

Уважаемый Михаил,

Вот пара фоток с кормы






От Олег К
К Хронический алкоголик - М.Свирин (27.10.2000 02:52:53)
Дата 28.10.2000 01:09:08

Бессовестный! Ты чего на себя такое вешаешь?

Как не стыдно? %)
на сообщения не отвечаешь. не звонишь, теперь вот в общество хроников подался :)

От Алик М.Свирин
К Олег К (28.10.2000 01:09:08)
Дата 28.10.2000 03:57:31

А куда деваться? :) Надо же для разнообразия ники менять.

Привет, господа!
>Как не стыдно? %)
>на сообщения не отвечаешь. не звонишь, теперь вот в общество хроников подался :)
До свидания

Дык исправлюсь! :))

До свидания

От Вадим Воскобойников
К Хронический алкоголик - М.Свирин (27.10.2000 02:52:53)
Дата 27.10.2000 22:42:47

Re: А фото с кормы есть?

>Привет, господа!

>Танк в 1954 мог быть сделан только на заводе 112 (Горький), в Польше и Чехословакии. По - крупному отличия между ними в маркировке корпуса/башни и на корме.
Уважаемый Михаил,
Вы как всегда правы. Несколько месяцев тому назад я выкладивал другие фотки этого танка, и некто по имени Юрий весьма компетентно обьяснил, что судя по форме башни и ряду других признаков, танк сделан, вероятнее всего, в Польше или, что менее вероятно, в Чехословакии. Он тоже попросил фотки кормы и опорных катков. Я их выложил, но Юрий куда то пропал.
Я их найду и выложу через пару дней.

>>Танк ходит более менее нормально, но при попытках перейти на повышeнную передачу возникают проблемы, приходиться останавливатся и переключать передачу.
>
>А такое было и в учебно-боевых танках в СССР. Кстати, а сколько передач в КПП? Если 4, то ответ однозначен, если 5 - то труднее, но тоже возможно. Корма нужна и буковки в номере корпуса. Именно буковки.

Передач 5 и только пару раз удалось воткнуть пятую.

>>Есть проблемы при поворотах. Правая гусеница слушается гараздо хуже чем левая. (Мы в общем то догадываемся в чем дело, но как это поправить пока не понятно). При поворотах танка башня в застопоренном состоянии ходит на градус - два.
>>Если же пользоваться эл. приводом поворота башни, то при выключении она продолжает крутиться по инерции еще какое то время.
>
>Это тоже нормально, если стоит упрощенный привод. Опишите его рукоятку, или поищите фотку, плз.
Фотки рукоятки у меня по-мойму нет, но я посмотрю. Если нет, то я сделаю, но это займет пару недель. Тогда же перепишу все маркеровки на броне.

Теперь попробую описать. Выглядит он (механизм поворота) как диск сантиметров 20 в диаметре с рукояткой. Рукоятка представляет из себя трубу, на которую надета как бы другая подпружиненная труба с насечками. Если рукоятка находится в перпендикулярном к диску положении ( как на большинстве механизмов поднимания пушки делают) - то это для поворота в ручную. Если же трубу с насечками оттянуть до упора то рукоятку через паз можно перевести в вертикальное положение (все это становится похожим на штурвал карабля с одной рукояткой) то при нажатии в ту или другую сторону, включается эл. мотор и башня начинает вращение.

>>Хотелось бы мнение специалистов, а то мы все делаем методом "тыка".
>
>Вы простите, но руководства по ремонту Т-34-85 у меня нет, но постараюсь найти руководство службы именно той модели, какая у вас имеет место быть.

Буду очень признателен. Тут вот Роман и Василий пытаются помочь, но похоже у них пока не получается.

С Уважением, Вадим
>Всего доброго

От Алик М.Свирин
К Вадим Воскобойников (27.10.2000 22:42:47)
Дата 28.10.2000 03:58:04

ОК! (-)

Привет, господа!
До свидания