От tarasv
К Graycat
Дата 29.08.2002 21:47:07
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Если быть точным то не Гaншип-3 а Gunship III


>На картинках АC-47 1964 года и

Это Gunship I Spooky

>АC-119 1969-го, который использовался как промежуточный на пути к АC-130

Это Gunship III Stinger и Shadow

>Кстати АC-130 времён Въетнама и современный Spectre - очень большая разница

А вот это Gunship II SpookyII и Spectre. По началу разработки в 1967 он какраз между двумя этими картинками, только отрабатывался дольше чем АC-119 которые были больше импровизацией как и АC-47.

От Graycat
К tarasv (29.08.2002 21:47:07)
Дата 29.08.2002 21:55:05

Осталось вспомнить вертолёты с door gunners



Тоже не помешали бы в таких местах как Чечня

От tarasv
К Graycat (29.08.2002 21:55:05)
Дата 29.08.2002 21:58:46

Re: Осталось вспомнить...


Это в афгане было, бортач за стрелка работал. Правда более кустарно чем у американцев.


От Лис
К tarasv (29.08.2002 21:58:46)
Дата 30.08.2002 00:30:20

Что бы не помешало...

... больше всего, так это нормальные большие двери в бортах вертушек для посадки/высадки л/с. А то пока в "восьмеру" затолкаешься, пока обратно вылезешь -- десять раз подстрелят и вертушку сожгут. Особенно, если поперек РДшки какая-нибудь "Муха" засунута. Снимать "задницу" пробовали -- не катит. На взлете-посадке такая уймища пыли и щебенки в салон залетает -- только держись!

От Graycat
К Лис (30.08.2002 00:30:20)
Дата 30.08.2002 00:59:04

Re: Что бы

>... больше всего, так это нормальные большие двери в бортах вертушек для посадки/высадки л/с.

Южно-африканцы из Executive Outcomes очень хорошо отзывались о надёжности Ми-8, но первое что сделали это выкидывали задние двери, натянутый поперёк грузовой ремень работал гораздо лучше


От Лис
К Graycat (30.08.2002 00:59:04)
Дата 30.08.2002 01:02:59

Если летать...

... над травянистыми саваннами, то может и да. А вот когда после взлета пыльная пелена оседает и обнаруживаешь, что в салоне по щиколотку песка намело -- это уже как-то не очень. Особенно если учесть, что помимо всего прочего, эта пылюка и на оружии оседает.

От Graycat
К Лис (30.08.2002 01:02:59)
Дата 30.08.2002 01:08:17

Пыль на взлёте и посадке - основная причина падений вертолётов в Афгане и теперь (-)