От А.Никольский
К All
Дата 28.08.2002 02:28:21
Рубрики Современность; ВВС;

Venikу СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

Привет!
Как выяснилось, стать министром промышленности и науки в России (а начальником Росавиакосмоса и того меньше) стоит не больше жалких $10 млн. Есть предложение - Вы своему начальству в Боинге предлагаете выделить эту сумму чтобы окончательно добить конкурентов, и поступаете по ленински - вместо окончательного развала строите новую империю. Мне комиссионные всего 2%, по правительственным расценкам. Такой человек, как Вы, с оптимизмом, верой и волей, жизненно необходим для спасения отечественного авиапрома.
С уважением, А.Никольский

От ID
К А.Никольский (28.08.2002 02:28:21)
Дата 28.08.2002 10:04:56

Re: Venikу СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

Приветствую Вас!

>Привет!
>Как выяснилось, стать министром промышленности и науки в России (а начальником Росавиакосмоса и того меньше) стоит не больше жалких $10 млн.

Как говорили злые языки аналогичная должность в МПС стоила раньше не менее 50.

С уважением, ID

От tevolga
К А.Никольский (28.08.2002 02:28:21)
Дата 28.08.2002 09:44:20

Re: Venikу СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!


>Привет!
>Как выяснилось, стать министром промышленности и науки в России (а начальником Росавиакосмоса и того меньше) стоит не больше жалких $10 млн.

Укажите окошко куда нести. И кадидатура есть:-)) Только самолеты строить не будем, сразу говорю. Пилить начнем электронику и телекоммуникации:-)))
Два процента единовременно или от прибыли\оборота?

С уважением к сообществу.

От Robert
К А.Никольский (28.08.2002 02:28:21)
Дата 28.08.2002 02:35:00

Ре: Венику СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

>Есть предложение - Вы своему начальству в Боинге предлагаете выделить эту сумму чтобы окончательно добить конкурентов

Боингу не нужно добивать конкурентов, ему НУЖЕН КОНКУРЕНТ. Россия не делает тяжелыx двуxмоторныx истребителей - и никто (в т.ч. и Боинг) иx не делает, т.к. ИМ НЕ С КЕМ ВОЕВАТь.

Вот если Россия иx делает, да поставляет xоть за бесплатно потенциальным противникам друзей США - тогда (и только тогда) у Боинга есть заказы на подобную теxнику.

От А.Никольский
К Robert (28.08.2002 02:35:00)
Дата 28.08.2002 02:47:03

Их делает Локхид

не нужно добивать конкурентов, ему НУЖЕН КОНКУРЕНТ. Россия не делает тяжелыx двуxмоторныx истребителей - и никто (в т.ч. и Боинг) иx не делает,
++++++++
Ф-22 "Рэптор", по Вашему, легкий и одномоторный?

т.к. ИМ НЕ С КЕМ ВОЕВАТь.
+++++
зато его можно втюхать лохам за биг бабки


>Вот если Россия иx делает, да поставляет xоть за бесплатно потенциальным противникам друзей США - тогда (и только тогда) у Боинга есть заказы на подобную теxнику.
++++++
У нас такого самолета 5 поколения нет, только в рисунках. В США он производится серийно. Такой самолет (тяжелый истребитель) предыдущего поколения мы активно продаем и ТОЛЬКО за счет его еще живет российский авиапром.
С уважением, А.Никольский

От Robert
К А.Никольский (28.08.2002 02:47:03)
Дата 28.08.2002 03:16:56

Ре: Их делает...

Ф-22 - для самиx американскиx ВВС, и это место занято.

Тому что продает СССР (Су-27) есть ответ (продавать Ф-16 и Ф-15, да Ф-16 одномоторный, но ничего нового не надо - точно).

Речь о том что Боинг не может ни:

1) продавать своим ВВС (место занято)
2) ни новый экспортный (нет нового конкурента у противников, а старым есть ответ).

От Venik
К Robert (28.08.2002 03:16:56)
Дата 28.08.2002 05:45:54

Эт точно, у Боинга сейчас дела - швах...

Мое почтение!

Ниже следут мой небольшой опус - накипело :)

После покупки Дугласа Боингом и вливания дугласовского мэнеджмента в боинговские структуры дела у Боинга идут хреново.

Для удачной конкуренции в области военной авиации на международном рынке Боингу необходимы заказы от ВС США на эти конкретные модели самолетов и вертолетов. Нет таких заказов - нет интереса со стороны иностранцев.

Недавняя продажа Ф-15 Ю. Корее это лебединая песня Боинга на рынке тяжелых истребителей. Потеря контракта по JSF это потеря надежды на какие-либо позиции в области легких многофункциональных истрибителей.

На рынке военных вертолетов у Боинга из нового пока есть "Команч" и "Оспрей", но последний проект уже давно под угрозой закрытия. Конвертоплан этот - уникальная машина и был-бы безценен для амеров в том-же Афгане. Но в Вашингтоне близорукие ослы хотят сьэкономить денгу.

Боинг чует беду и ведет переговоры в Еврокоптером о возможном совместном производстве/маркетинге модели NH-90. Это официально, а неофициально также обсуждается вариант совместного производства NH 101 - один из основных кандидатов на замену "Оспрею".

Покупать европейские вертолеты американские военные не будут без, по крайней мере, совместного производства. При том только если 100% вертолета будет производится в Штатах. Еще всяких санкций ЕС амерам нехватало в будущем...

Локхид ведет переговоры на ту-же тему с итальянской Агустой. И Боингу и Локхиду не дают покоя вертолетные лавры Сикорского. Однако у последнего на воееном рынке все крепко схваченно. Единственная надежда - расшатать позиции Сикорского на гражданском вертолетном рынке.

Белл дышет на ладан - уже давно и серьезно. Это не означает, что Боинг скоро приберет к рука своего "стратегического партнера", но и сколь-либо серьезной конкуренции со стороны Белла ожидать не приходится. Особенно на военном вертолетном рынке.

На рынке авиалайнеров ситуация сами знаете какая. А ведь это хлеб Боинга. Тут не до шуток - Аэробус почуял свой шанс вырваться вперед и теперь не жалеет никаких средств.

Реалистично говоря, единственный шанс Боинга остаться на рынке тяжелых и легких многофункциональных истрибителей это очень тесное и чрезвычайно масштабное сотрудничество с Россией. С Сухим в первую очередь как с самым сильным представителем российского авиапрома.

Пока Боинг ограничивается умеренным сотрудничеством с российскими авиастроителями в гражданской области. Но в Москве уже открылся второй центр Боинга который обучает российских авиаконструктров работе с Catia, IMAN и прочими прелестями компьетерного дизайна для разработчиков самолетов.

Мне не верится, что Боинг будет настолько близорук чтобы ограничится сотрудничеством с Россией только в области гражданской авиации и отдать все "истребительные" позиции Локхиду.

К сожалению, нынешнее руководство Боинга предпочитает смотреть восновном на финансовую сторону вопроса, причем в ближайшей перспективе. Первый результат этого подхода уже ясен - Боинг остался без позиций на рынке гражданских вертолетов.

Уфф...

С уважением, Venik

От Robert
К Venik (28.08.2002 05:45:54)
Дата 28.08.2002 07:30:56

Ре: Эт точно,

>Реалистично говоря, единственный шанс Боинга остаться на рынке тяжелых и легких многофункциональных истрибителей это очень тесное и чрезвычайно масштабное сотрудничество с Россией. С Сухим в первую очередь как с самым сильным представителем российского авиапрома.

На налаживайте производство, налаживайте сбыт...

Задайтесь вопросом, что именно нужно Боингу: Российское производство (а с вот этим тогда как:

"Покупать европейские вертолеты американские военные не будут без, по крайней мере, совместного производства. При том только если 100% вертолета будет производится в Штатах. Еще всяких санкций ЕС амерам нехватало в будущем..." (с) Веник

заменив ЕС на Россию, естественно),

или российский сбыт (в российские ВВС и традиционным покупателям российского оружия, а также врагам традиционныx покупателей).

От Venik
К Robert (28.08.2002 07:30:56)
Дата 28.08.2002 19:46:09

Ре: Эт точно,

Мое почтение!

>Задайтесь вопросом, что именно нужно Боингу: Российское производство (а с вот этим тогда как:

>"Покупать европейские вертолеты американские военные не будут без, по крайней мере, совместного производства. При том только если 100% вертолета будет производится в Штатах. Еще всяких санкций ЕС амерам нехватало в будущем..." (с) Веник

Я не имею ввиду что ВВС США начнут покупать "сушки". Боингу имеет смысл попытаться остаться на международном рынке истрибителей. Наиболее перспективный партнер в этом плане это "Су". Рынок сбыта - традиционные российские и американские зарубежные рынки. У Боинга есть деньги но нет перспективных разработок. У "Су" есть разработки но нехватает денег.

С уважением, Venik