От Алексей
К Алексей
Дата 16.08.2002 21:59:51
Рубрики WWII;

Re: Два вопроса для Alexej (еще один)


>


>Добрый день,

Судя по пейзажу - импытывался от в Африке ?


От FVL1~01
К Алексей (16.08.2002 21:59:51)
Дата 16.08.2002 22:06:24

Применялся МАССОВО в Африке. МАССОВО.

И снова здравствуйте


одних Боевых потерь за сотню машин.


С уважением ФВЛ

От Алексей
К FVL1~01 (16.08.2002 22:06:24)
Дата 16.08.2002 22:10:07

Re: Применялся МАССОВО...


>И снова здравствуйте

Добрый день,



>одних Боевых потерь за сотню машин.


А "сигануть" с итальянского сапога на Африканский брег он мог ?

Типа - хватало ли горючего?


На его взлетные ТТХ можно взглянуть где либо ?

Спасибо.




>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Алексей (16.08.2002 22:10:07)
Дата 16.08.2002 22:11:35

Для того и применяли

И снова здравствуйте


Роммеля снабжали. В том числе даже возили авиабензин и смазочное масло.
Читаь о нем в Грине например можно. Или в "Самых Неудачных самолетах мира", хотя это ПОПСОВАЯ книжонка.

С уважением ФВЛ

От Rash
К FVL1~01 (16.08.2002 22:11:35)
Дата 19.08.2002 10:58:58

Я вот только одного не могу понять - почему он "самый неудачный" ?

Ежели сделано его до фига, сравнительно недорого и использовался он достаточно IMHO неплохо ...

От Поручик Баранов
К Rash (19.08.2002 10:58:58)
Дата 19.08.2002 11:18:49

Да потому, что летать на нем было СТРАШНО ДО ОДУРИ

Добрый день!

Мало того, что эта дура далеко не всегда взлетала и садилась, так еще и в воздухе была sitting duck...

С уважением, Поручик