От Алексей
К All
Дата 16.08.2002 21:37:09
Рубрики WWII;

Два вопроса для Alexej




Добрый день,


Почему он то двухлопастной, то трех лопастной (типа разные разработки или разный тоннаж)

Почему "выход" спереди. Ведь логичнее сзади (типа сопротивление набегающего потока можно снизить)

Спасибо.


PS. - А нет ли этого чуда в хорошем качнестве (эдак с 1Mbytes)?


От ID
К Алексей (16.08.2002 21:37:09)
Дата 16.08.2002 22:06:45

На мегабайт нет, а на 600 К- есть.

Приветствую Вас!


>PS. - А нет ли этого чуда в хорошем качнестве (эдак с 1Mbytes)?



С уважением, ID

От Алексей
К ID (16.08.2002 22:06:45)
Дата 16.08.2002 22:10:32

Re: На мегабайт...


>Приветствую Вас!

Добрый день,



>>PS. - А нет ли этого чуда в хорошем качнестве (эдак с 1Mbytes)?
>
>

>С уважением, ID


Спасибо

От Алексей
К Алексей (16.08.2002 21:37:09)
Дата 16.08.2002 21:59:51

Re: Два вопроса для Alexej (еще один)


>


>Добрый день,

Судя по пейзажу - импытывался от в Африке ?


От FVL1~01
К Алексей (16.08.2002 21:59:51)
Дата 16.08.2002 22:06:24

Применялся МАССОВО в Африке. МАССОВО.

И снова здравствуйте


одних Боевых потерь за сотню машин.


С уважением ФВЛ

От Алексей
К FVL1~01 (16.08.2002 22:06:24)
Дата 16.08.2002 22:10:07

Re: Применялся МАССОВО...


>И снова здравствуйте

Добрый день,



>одних Боевых потерь за сотню машин.


А "сигануть" с итальянского сапога на Африканский брег он мог ?

Типа - хватало ли горючего?


На его взлетные ТТХ можно взглянуть где либо ?

Спасибо.




>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Алексей (16.08.2002 22:10:07)
Дата 16.08.2002 22:11:35

Для того и применяли

И снова здравствуйте


Роммеля снабжали. В том числе даже возили авиабензин и смазочное масло.
Читаь о нем в Грине например можно. Или в "Самых Неудачных самолетах мира", хотя это ПОПСОВАЯ книжонка.

С уважением ФВЛ

От Rash
К FVL1~01 (16.08.2002 22:11:35)
Дата 19.08.2002 10:58:58

Я вот только одного не могу понять - почему он "самый неудачный" ?

Ежели сделано его до фига, сравнительно недорого и использовался он достаточно IMHO неплохо ...

От Поручик Баранов
К Rash (19.08.2002 10:58:58)
Дата 19.08.2002 11:18:49

Да потому, что летать на нем было СТРАШНО ДО ОДУРИ

Добрый день!

Мало того, что эта дура далеко не всегда взлетала и садилась, так еще и в воздухе была sitting duck...

С уважением, Поручик

От Роман (rvb)
К Алексей (16.08.2002 21:37:09)
Дата 16.08.2002 21:47:02

Re: Два вопроса...


>Почему он то двухлопастной, то трех лопастной (типа разные разработки или разный тоннаж)

Мотоустановки разные. И "Ратье" винты были, и двухлопастные деревянные (это все на Гном-Ронах). А так на него какие-только движки не примеряли (и ЮМО, и двухрядные "Гномы"...).

>Почему "выход" спереди. Ведь логичнее сзади (типа сопротивление набегающего потока можно снизить)

А конструктивно проще - хвостовая часть нагружена, вырез ее ослаблять будет. А морда кроме аэродинамических нагрузок (а скорость-то маленькая) других не испытывает, разве что свой собственный вес :).

S.Y. Roman

От FVL1~01
К Алексей (16.08.2002 21:37:09)
Дата 16.08.2002 21:46:29

При попытке сделать планер с погрузкой СЗАДИ

И снова здравствуйте

на Юнкерсе - у планера отвалился ХВОСТ. Так что спереди действительно и удобнее и прочнее и легче было.

С уважением ФВЛ

От Алексей
К FVL1~01 (16.08.2002 21:46:29)
Дата 16.08.2002 21:57:59

Re: Еще один


>И снова здравствуйте

>на Юнкерсе - у планера отвалился ХВОСТ.



Типа: - а как он взлетал ? Неужто бечевкой тянули ?????????





Так что спереди действительно и удобнее и прочнее и легче было.

>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Алексей (16.08.2002 21:57:59)
Дата 16.08.2002 22:05:32

Тянуть надо было ТРЕМЯ Ме-110, "Тройка-Шлепп"

И снова здравствуйте


я тащусь на ентих немцев. Пустой планер мог тянуть и Ю-90.

С уважением ФВЛ

От Arcticfox
К FVL1~01 (16.08.2002 22:05:32)
Дата 16.08.2002 22:25:52

Кстати, а что значит "шлепп"? С тройкой-то понятно.. :) (-)


От JUP
К Arcticfox (16.08.2002 22:25:52)
Дата 16.08.2002 22:28:12

"тянуть"(-)


От Mike
К Arcticfox (16.08.2002 22:25:52)
Дата 16.08.2002 22:28:04

кажется это именно "шлёп" и значит :) (-)


От Роман (rvb)
К Mike (16.08.2002 22:28:04)
Дата 16.08.2002 22:35:43

Ну, "шлёп" у них неоднократно получался, именно при тяге тремя 110ми (-)


От Arcticfox
К Роман (rvb) (16.08.2002 22:35:43)
Дата 16.08.2002 22:45:18

Ok, так и запишем :)

Где ж они столько 110-то набрали? Отовсюду торчат. А выпустили что-то, помнится, около 2000. Или у меня неверные сведения?

Юра

От Роман (rvb)
К Arcticfox (16.08.2002 22:45:18)
Дата 16.08.2002 22:50:31

Опять сейчас пошлю. К Грину :)

http://www.base13.glasnet.ru/wol/me/321.htm

S.Y. Roman

P.S. Зря что ли Платов его сканировал :)

От Mike
К Arcticfox (16.08.2002 22:45:18)
Дата 16.08.2002 22:49:52

юольше


>Где ж они столько 110-то набрали? Отовсюду торчат. А выпустили что-то, помнится, около 2000. Или у меня неверные сведения?

Производство Bf.110 на фирмах "Мессершмитт А.Г." и "Фокке-Вульф" продолжалось до 1941 года. На фирмах МИАГ и "Гота" производство самолёта было остановлено соответственно в октябре и декабре 1941 года. Ожидалось, что его заменит Me-210, но тот оказался неудачным и в феврале производство было возобновлено и продолжалось до марта 1945 года. В общей сложности изготовлено 6050 самолётов

http://aeroram.narod.ru/win/samolet/me-110.htm

С уважением, Mike.

От Arcticfox
К Mike (16.08.2002 22:49:52)
Дата 16.08.2002 23:00:55

Век живи - век лечись. Надо ж было так ошибиься (-)


От Mike
К FVL1~01 (16.08.2002 22:05:32)
Дата 16.08.2002 22:15:22

Re: Тянуть надо...

>я тащусь на ентих немцев. Пустой планер мог тянуть и Ю-90.

Ju-90 сам по себе зверь редкий.
а вот спаренный He-111 вызывает крайне странные чувства :)

С уважением, Mike.

От FVL1~01
К Mike (16.08.2002 22:15:22)
Дата 16.08.2002 22:28:40

Ю-90 и тягал эту тягомотину на испытаниях

И снова здравствуйте

а спаренный Хе-111 слишком долго создавался


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Алексей (16.08.2002 21:37:09)
Дата 16.08.2002 21:45:13

Движки трофейные

И снова здравствуйте

Французские гном рон. Какие были те и ставили , а этих было много. Они разные были вот и винты были разные. То Ратье, то амерский Гамильтон стандарт (из закупленных францией).


Кстати часть авионики у Гиганта была амерская, из тех же закупок Франции. Пришлось немцам высотометры из футов в метры калибровать...
С уважением ФВЛ