>>*************************************
>>А на АМХ30 испаносюиза оппозитная. ТАМ ТО КАК СВЕЧИ МЕНЯЮТ ИЛИ ЧТО? Оппозит самый мерзкий в этом отношении движок. У меня ремонтники стонут от них прямо...
>>Где они стоят то сейчас - нигде поди??
>**** Смотря какой оппоозит, в принципе можно свечи разместить на верхней поверхности - будет нормально, даже проще чем на обычном. А что это такое ремонтники ремонтируют, что от оппоозита стонут?
> Плюс офтопичный вопрос автопрофессионалу: Я сейчас собрался новую машинку прикупить, выбираю между УАЗ 31519-31(3лб военные мосты) и каким-нибудь джипом постарше. Цена у них примерно одинаковая вроде. Собственно вопрос: что из джиповидных можно взять где-то в рамках 4килопрезидентов (больше- жирновато ИМХО за боевую машину, так чтобы был дизель атмосферный, само по себе большое и ездило не хуже УАЗа (иначе смысла нет :-)))? А вообще, навероное, по нашим местам УАЗ дучше всего, и по городу и вне его....
****************************************
Это как повезет - бэушная машина это лотерея. ИМХО Патруль конца 80 годов - только не 2.8 а 4.2 литра, т.к. ресурс побольше гораздо. Дизель ессесно. Турбины нет - неприхотлив. Большой. Железный. Очень приемистый. Модификация Сафари с высокой крышей -это вощще рулез. Стоит от 5 до 7 тыс. А лучше Лэндкрузер 70 Прадо. Он выпускался до 94 года. Квадратный и крепкий. Только не брать там где в индексе двигателя написано в конце "E" - чинить трудновато.
Я имею в виду только праворульные джипы. Левый руль за четыре бакса - это гарантированный хлам. Если лить хорошее масло на японцах очень даже можно поездить.
Спаибо за консультацию! Насчёт лотереи это точно... Правда новый УАЗ тоже лотерея, но её лечить легче... А учитывая, что я иногда лажу вместе с машиной во всякие дебри, наверное всё-таки УАЗ для меня самое оно - в лесу ломается всё, а чинить его дешевле, да и не так жалко. Не люблю делать из вещей священную корову.... Хотя моя мечта - TLC 80, но пока не потяну :-) Новый УАЗ тоже неплохо, если поставить хорошие колёса и амы. А уж праворульная машина - точно не для меня, пока опыта водительского маловато будет. Так что дизель пока в будущем :-)
>****************************************
>Это как повезет - бэушная машина это лотерея. ИМХО Патруль конца 80 годов - только не 2.8 а 4.2 литра, т.к. ресурс побольше гораздо. Дизель ессесно. Турбины нет - неприхотлив. Большой. Железный. Очень приемистый. Модификация Сафари с высокой крышей -это вощще рулез. Стоит от 5 до 7 тыс. А лучше Лэндкрузер 70 Прадо. Он выпускался до 94 года. Квадратный и крепкий. Только не брать там где в индексе двигателя написано в конце "E" - чинить трудновато.
>Я имею в виду только праворульные джипы. Левый руль за четыре бакса - это гарантированный хлам. Если лить хорошее масло на японцах очень даже можно поездить.