От Никита Каменский
К Х-55
Дата 07.08.2002 14:31:07
Рубрики Современность; Армия;

Re: Спасибо за...

>Вот тут Гриша прав, но со следующими оговорками:

Так я не понял в чем Гриша-то прав ??? Вы все о маневренности какой-то речь ведете, хотя вот я например вообще не понимаю сочетания слов "бомбер" и "маневренность" :) Летает же B-2 отлично, самая надежная машина ВВС США.

От Х-55
К Никита Каменский (07.08.2002 14:31:07)
Дата 07.08.2002 14:40:10

В том, что Б-2, ВОЗМОЖНО, более стелсовый чем JSF и Ф-22.

Приветствую!

>>Вот тут Гриша прав, но со следующими оговорками:
>Так я не понял в чем Гриша-то прав ???
В том, что Б-2, ВОЗМОЖНО, более стелсовый чем JSF и Ф-22.

>Вы все о маневренности какой-то речь ведете, хотя вот я например вообще не понимаю сочетания слов "бомбер" и "маневренность" :)
Это чтобы от ПВО уматывать.

>Летает же B-2 отлично, самая надежная машина ВВС США.
За такие деньги, и дозвутовой, и чтоб он и грохался еще? (:-))))

С уважением, Х-55.

От Никита Каменский
К Х-55 (07.08.2002 14:40:10)
Дата 08.08.2002 10:38:16

Re: В том,...

>В том, что Б-2, ВОЗМОЖНО, более стелсовый чем JSF и Ф-22.

Как я уже сказал "бабушка надвое сказала". B-2 все-таки значительно больше по размерам, особенно JSF'а.

>Это чтобы от ПВО уматывать.

У Вас очень загадочные представления о бомберах и о том как они ПВО противодействуют :)

>За такие деньги, и дозвутовой, и чтоб он и грохался еще? (:-))))

Смех смехом, но факт-то в том что средний налет B-2 сейчас порядка 280 часов в год, и за все время эксплуатации единственный Class B инцидент в 1999 году.

От Х-55
К Никита Каменский (08.08.2002 10:38:16)
Дата 08.08.2002 11:23:26

А статистики по Ф-22 и JSF нету?

Приветствую!

>>В том, что Б-2, ВОЗМОЖНО, более стелсовый чем JSF и Ф-22.
>Как я уже сказал "бабушка надвое сказала". B-2 все-таки значительно больше по размерам, особенно JSF'а.
Тоже верно.

>>Это чтобы от ПВО уматывать.
>У Вас очень загадочные представления о бомберах и о том как они ПВО противодействуют :)
Ох, надо было выспаться получше. Уточняю. Маневренность дает возможность:
1. Полета на сверхмалых – что помогает в прорыве ПВО (Ирак и Югославия не показатель – слишком слабые противники).
2. Есть возможность противозенитного маневра.

>>За такие деньги, и дозвутовой, и чтоб он и грохался еще? (:-))))
>Смех смехом, но факт-то в том что средний налет B-2 сейчас порядка 280 часов в год, и за все время эксплуатации единственный Class B инцидент в 1999 году.
А статистики по Ф-22 и JSF нету?

С уважением, Х-55.

От Никита Каменский
К Х-55 (08.08.2002 11:23:26)
Дата 08.08.2002 13:37:38

Re: А статистики...

>Ох, надо было выспаться получше. Уточняю. Маневренность дает возможность:
>1. Полета на сверхмалых – что помогает в прорыве ПВО

Гы... А с чего Вы решили что у B-2 не хватает маневренности для маловысотных полетов ???

>(Ирак и Югославия не показатель – слишком слабые противники).

Покажите сильного. Я вот лично кроме США таких не знаю.

>2. Есть возможность противозенитного маневра.

У "бомбера" ??? Ню-ню...

>А статистики по Ф-22 и JSF нету?

Ну здрасьте, приехали. Машины-то не на вооружениии. F-22 на испытаниях, а JSF'а так вообще еще даже в чертежах нет, какая еще статистика ??? Аварии же опытных машин кроме разбившегося прототипа YF-22 не известны.

От Х-55
К Никита Каменский (08.08.2002 13:37:38)
Дата 08.08.2002 14:23:20

Такое положение длиться вечно не будет

Приветствую!

>>Ох, надо было выспаться получше. Уточняю. Маневренность дает возможность:
>>1. Полета на сверхмалых – что помогает в прорыве ПВО
>Гы... А с чего Вы решили что у B-2 не хватает маневренности для маловысотных полетов ???
1. Размеры. 2. Полное отсутствие вертикального оперения. 3. Небольшая длина, из-за которой ГО не имеет нормального плеча.

>>(Ирак и Югославия не показатель – слишком слабые противники).
>Покажите сильного. Я вот лично кроме США таких не знаю.
Такое положение длиться вечно не будет. А рассчитывать на то, что будет – глупо.

>>2. Есть возможность противозенитного маневра.
>У "бомбера" ??? Ню-ню...
Нет. У истребителя, сконфигурированного в ударном варианте.

С уважением, Х-55.