Приветствую!
28 июня 1942 года в 21 ч. 30 мин. Ставка приказала:
1) 17-му танковому корпусу поступить в распоряжение командующ. Брянским фронтом.
2) Корпусу сейчас же приступить к погрузке всех танковых бригад для перевозки по железной дороге. Станция погрузки - Воронеж. Выгрузка - район Касторного (мое прим. - где-то в районе 100 км). Погрузку и отправку всех танковых бригад закончить к утру 29.06.1942 г.
3) Мотострелковую бригаду направить в район Касторного своим ходом...
Итог: 30 июня Голиков передал Сталину ответ Федоренко (который находился в Касторной и него не было связи со Сталиным): 17-й тк прибыл только с боевой материальной частью танковых бригад. Мотострелковой бригады и всех тылов корпуса ещё нет.
>Приветствую!
Немцы в начале войны, в 1941 году летали и бомбили железные дороги в прифронтовой полосе ,в основном, с 8 до 17 часов дня. Вечером путейцы за несколько часов восстанавливали пути, а ночью пускали воинские эшелоны.
Скорость передвижения оперативных эшелонов по ж.д. выше, чем по автодорогам. До 800 км за сутки, а особо срочные - до 900-1000 км в сутки. К тому же крупные узлы имели зенитное и авиационное прикрытие.
Если не ошибаюсь, немцы старались разбомбить не столько отдельные эшелоны на перегонах, сколько крупные ж.д. узлы. Понятно, что вероятность попадания в цель на ж.д.узле гораздо выше, чем попадания по отдельно идущему на перегоне эшелону. Правда, над станцией могут и сбить.
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru